А вообще, если оценивать текущую ситуацию, то я до сих пор не понимаю, почему Ортханк оказался таким регрессом по сравнению с ОД и теми концепциями, что в нем были реализованы :disapponted:
Ну э-э... параллелей много можно провести. Великаны - аналог деревьев, хотя реализация механики подкачала. Иорвет шуть-шуть напоминает яд, надо прыгать. Калбак позаимствовал тактику переагривания у Проклятья Дарина (на глобале ну очень многие убивали именно в два танка). Да и зажигающиеся платформы - те же огненные лужи. Снятие дебаффов на Иваре и Гортероне нашло применение на Иорвете и Сарумане. Мамонтов, конечно, некуда впихнуть, как-то не по лоре... Но наследие чувствуется. Благо и разраб один. На глобале, кстати к обоим инстам очень положительно относятся, даже несмотря на некоторые серьезные недоработки последнего (сломанная механика, фир, адовый баг на третьей стадии, непоявление колец и проч.)
Ну если только на стража, средние доспехи там не очень)
Я воителю собрал четыре вещи (естественно без шапки и плечей), надо попробовать опять народ собрать)
ну бурговый сет у меня есть
да, брал для стража.
посмотрим, мб на хоббите это будет выглядеть колобком-терминатором
мне еще нагрудник и плечи у воителей нравятся
а вот,кстати, защитниковский сэт мне не приглянулся. особенно шлем не понра. ну каждому свое...
__________________ Мирквуд - Эсельсиор | Brandywine - Aestas | Arkenstone - Expendables (creeps) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Как-то не прозвучало отклика на ВВЕДЕНИЕ КОННЫХ БОЁВ!
А ведь это совершенно новая анимация, навыки и даже шмот для коняшки.
С трудом себе представляю, как будет выглядеть поединок конного перса с кинжалами против низкорослого моба, например, сколопендры )
Ну не совсем конечно, тот же Саруман Гортерона напоминает, только посложнее
Да не напоминает он ничем гортерона. Основным плюсом ОД, который был хорошо расписан в дневнике разработчиков, было то, что они хотели отойти от влияния рандома на битву с боссом (вспомним эти милые двойные глаза на лейтенанте, или фир зеленый глаз на одного и того же человека). То есть сделать так, чтобы люди вайпались не из-за того, что "нипавезло", а из-за того что кто-то что-то сделал не так. И у них это блестяще получилось.
Кроме того, если говорить непосредственно о гортероне, то там широчайшее разнообразие тактик. Полный контроль, чисто дпс, смешанные тактики и т.д. И все были достаточно эффективны при том или ином составе.
А саруман - это, во-первых, рандом на рандоме и, во-вторых, доминирование бургозерга (хотя последнее можно отнести практически ко всему рейду).
Да не напоминает он ничем гортерона. Основным плюсом ОД, который был хорошо расписан в дневнике разработчиков, было то, что они хотели отойти от влияния рандома на битву с боссом (вспомним эти милые двойные глаза на лейтенанте, или фир зеленый глаз на одного и того же человека). То есть сделать так, чтобы люди вайпались не из-за того, что "нипавезло", а из-за того что кто-то что-то сделал не так. И у них это блестяще получилось.
Кроме того, если говорить непосредственно о гортероне, то там широчайшее разнообразие тактик. Полный контроль, чисто дпс, смешанные тактики и т.д. И все были достаточно эффективны при том или ином составе.
А саруман - это, во-первых, рандом на рандоме и, во-вторых, доминирование бургозерга (хотя последнее можно отнести практически ко всему рейду).