Прекрасно понимаю, некоторые аспекты работы Службы поддержки – непроницаемый «черный ящик» для «обычного» игрока. Есть вещи которые не когда не будут выносится на всеобщее обсуждение. Но, надеюсь, что эта серия вопросов о Службе поддержки заслужит внимание.
1. Стандартная ситуация, к сожалению (!!!). В GLFF начинается активное обсуждение какого-либо вопроса – и сразу появляются рекламные сообщение от «бизнесменов» по продажи игровой валюты, обмену аккаунтами.
Мной составляется жалоба в Службу поддержки, прикрепляется фото с фактом нарушения. Сообщение отправляется. Через несколько минут – автоматический ответ, «Спасибо за Ваше обращение. Это автоматический ответ, подтверждающий регистрацию Вашего запроса». А дальше, я иногда наблюдал такую картину. Приходит второе сообщение «Благодарим Вас за сообщение о нарушении. К нарушителю применены санкции в соответствии с Правилами игры.Желаем Вам приятной игры». Но через некоторое время в GLFF вновь появляется рекламные сообщения от «старого» нарушителя. Снова «скрин» и новая заявка. В ответ сообщение Службы поддержки – «Благодарим Вас за предоставленные данные, информация будет проверена. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Приятной игры».
Уважаемая Администрация. Объясните, пожалуйста, почему появляется пауза вынуждающая высылать третье письмо.
2. Насколько разработчики информированы о проблемах в Ру-локализации? Планируется ли введение новых программных средств по блокированию спам-сообщений, выражений содержащих нецензурные выражения? Планирует разработчик введение функции «очистки чата»? Игрок нажимает кнопку и полностью очищается текущий чат. Не секрет, иногда 70-85% сообщений в GLFF – рекламные.
3. Уже неоднократно были вопросы к Администрации по поводу оперативной модерации чатов в игре. Неприкрытый «флуд», обсуждение «сексуальных» тем. Прекрасно понимаю – летние каникулы. Дети развлекаются…
Но при этом, подобные «шедевры» читают другие игроки, в том числе несовершеннолетние, а также те, чьи например религиозные взгляды расходятся с тематикой данных «перлов». Почему не учитываются интересы данных категорий игроков? И главное.
Уважаемая администрация, проясните пожалуйста вопрос о ведении оперативной модерации чатов в игре.
Ремарка. «Обнаружили нарушение Правил игры? Напишите заявку в Службу поддержки». Уважаемая Администрация, игроки – внештатные сотрудники Службы поддержки?
4. Однажды направив жалобу в Службу поддержки на рекламу продажи игровой валюты за неигровые деньги, я написал в ЛС самому игроку. Мол, «забанят».
В ответ прочитал приблизительно следующие. Пусть «банят», у меня зарегистрировано больше ста аккаунтов. Буду с тех… Уважаемая администрация. Планируется ли введения по «ай пи»? Да, масса возможных проблем, но…
Ремарка. Разговор с «бизнесменом», заставил меня задуматься. Если человека, по его словам, около ста зарегистрированных аккаунтов, то ведь они учитываются в общем количестве игроков. Вот вам пример, «накрутки» «счетчика» игроков, «играющих» в игру.
С наилучшими пожеланиями Администрации игры.
У меня очень важный вопрос: когда исправят товары в лавке вко. Например: там до сих пор остались не исправленные наследия (после обновления некоторые наследия легендарок изменились), ил наборы для кравта ( после обновы они стали общего уровня а в магазине до сих пор разные наборы), не уверен но вроде были и еще какие-то недочеты. Большая просьба исправить.
День добрый! Я ммм. . ., прошу прощения, за слабоватый вопрос, сравнительно с предыдущими о восстановлении нормальной работоспособности сервера, но есть возможность переключаться между серверами непосредственно в меню игры, не выключая её полностью?! Спасибо за ответ, который последует очень скоро, я надеюсь, так как вопрос ОЧЕНЬ простой ) )
Адрес: Вездесущий, в курсе всех грязных делишек на районе
Сообщений: 2,920
Вопросы команде "Властелин Колец Онлайн"
Присоединяюсь к WoDxTueCFi
СПП работает из ряда вон отвратительно, если она вообще работает. Было не раз, могу даже сюда опубликовать, пишешь тикет, отвечают типо применены санкции, причем по статье, по которой досрочный разбан не предусмотрен, в то же время "объект", как делал так и продолжает делать своё черное дело, искренне надеюсь, что там банально не лгут. Про сроки рассмотрения даже не заикаюсь, пока вся бюрократия пройдет, актуальность вопроса становиться минимальной или не имеет смысла вообще.
В связи с чем, Вы планируете, какие то нововведения, в области поддержки? потому что текущая ситуация просто ужасна
Вот пример, настоящий перл [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
где то были даже "по-веселей", если бы я так работал, я бы уже не работал бы
P/s/ Не помешало бы КМу вернуть зеленый значок, когда он онлайн, и чтобы дата последнего посещения отображалась, как у всех остальных админов.
Следующее обновление U13 встанет уже вместе с патчем 13.1, или патч будет установлен позднее чем встанет обнова? И какие приблизительные (хотя бы) сроки вы можете озвучить по части установки? Я к тому, чтобы подсчитать примерное время чтобы получить таки в битвах недостающую голдовую бижу. Спасибо.
Так как давно уже не играю тут но часто читаю комментарии игроков по поводу лагов в игре,я задавал вопрос уже по этому поводу и задам еще раз его:
Cегодня 25.05.2014 занимался выяснением и причинами по которым так жутко лагает игра, в результате потери были на сервере IP адрес которого принадлежит Nival games.mail.ru block
Провайдер: Limited Liability Company Data Center M.Вопрос насколько долго это будет продолжатся?.И почему игроки должны терпеть это?. Кроме того также не работала в этот день служба поддержки.По какой причине сбой?
Я проверял два раза этот IP адрес, все 2 раза на нем был сбой. Вы говорите у вас нет такой информации , может вы ее и не проверяли должным образом?
В "Игре за монстров" существует куча разных "соревновательных" тем в разделе каждого сервера. Критерии добавления в рейтинге данных тем у разных ТС-ов весьма субъективные, а ведь данные топики являются, в первую очередь, сводкой информации для сервера, в то время как некоторые нечистые на руку игроки заявляют примерно следующее:"Хозяин темы - барин". Нельзя ли единым голосованием выбрать окончательные, общие для серверов критерии? Яркий пример - "Табель о рангах сервера Мирквуд". ТС не удаляет старых кукловодов из табеля, в то время как новых отказывается добавлять по причине "куклежа". Нынешний ТС отвечал, что доставшийся ему табель от прошлого ТСа он трогать не будет.
Т.е. либо добавляйте всех, либо вынесите в отдельную колонку. А так эти табели, с позволения сказать, ни тем, ни другим. Там по-прежнему есть неудаленные кукловоды, в то время как новые не добавляются. Это дискриминация. Дискриминация — неоправданное различие в правах и обязанностях человека по определённому признаку. Отказ добавлять ранговых игроков в табель и есть поражение в правах. Согласно правим нашего форума, это преследуемое законом деяние.
И это не то, что ТС, следуя правилам игры, больше не добавляет кукловодов. У ТС-а свои собственные критерии добавления игроков, которые он отказывается оглашать. В табеле нет значительной части игроков. Недовольство становится все более массовым. Табели, как я уже написал, в первую очередь должны служить источником информации. А табели в таком виде во-многом еще и дезинформируют игроков. Все больше людей это понимают. ТС на контакт не идет. Почему из-за одного должны страдать десятки?
Да и вообще. Почему ТС табеля имеет право на чистку табеля от сообщений неугодных? Почему наши сообщения должны замалчиваться?
На Агларонде была замечательная табель Барахира, куда отдельно строкой внизу были вынесены кукловоды. Было бы здорово, если бы вы разрешили создать еще один табель, так как наш табель не соответствует никаким стандартам, да даже названию своему не соответствует. Старые игроки и так все знают, а новичкам его выборочный и непонятный перечень игроков не сильно поможет. Если нельзя создать новый табель, то, может, можно провести голосование на замену ТС-а?