Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Архив > Архив тем


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #51  
Старый 23.11.2010, 00:13
Аватар для Nikitin98
Nikitin98 Nikitin98 вне форума
Спаситель Бри
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 80
Post Дневник разработчиков: Инстансы 2.0. Часть 1

ммм... интересно было почитать
Ответить с цитированием
  #52  
Старый 23.11.2010, 03:56
Аватар для lmagowz
lmagowz lmagowz вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 1,667
Post Дневник разработчиков: Инстансы 2.0. Часть 1

Если вам нравится пешком добираться до инста, но вы боитесь, что другие будут туда летать с любого места - так людей не переделаешь, всегда будут игроки, которые хотят попроще, побыстрее, с наименьшим кол-вом затраченных усилий... тут багануть, там попросить помощь хая и т.п. Всех не переделаешь. По сути дела, как именно добираться до инста - дело личных предпочтений. А вот какая вам разница, как вы входите в инст (делаете последний шаг туда) - через туманную "арку" или окно выбора инста?

Меня больше интересует, как будет выглядеть подбор группы в инст. К примеру, человек "записался" в инст, братство набранно, полетели... и тут все увидели, что у него билд не тот, или шмот не тот. К тому же, схватки для братства менее популярным, чем инсты, вполне возможно, что будут возникать косяки, когда на очередь в один инст записанно несколько разных братств или рейдов. Не будет ли так, что прикрутив к Разлому и Хелеграду хард 65 уровня, разработчики убили популярность этих инстов у игроков 50 уровня? Что будет с братством, игроки которого имеют разные уровни?

Когда люди собираются у входа, осматривают друг друга, бегают за бутылками/дарами/перебиваться - это дает какую-то иллюзию, может быть, подготовки к серьезному походу.

Еще больше не нравится то, что переделав всего семь (12) инстов, разработчики твердо решили переделать их ВСЕ. Кто знает с какими трудностями они столкнутся в будущем, и какое кол-во проблем это родит... не будет ли это решение преждевременным?

Данная система в будущем облегчит закрытие деяний... не придется игроками 1 час искать братство и 30 минут чистить КД или Уру, чтобы добраться до так нужных им мобов.

P.S. Делая все, чтобы инсты стали более популярными, разработчики таким образом сделали все, чтобы окрестности подхода к инсту стремительно опустели

В целом, у этих идей есть свои плюсы и свои минусы, все будет зависеть от того, насколько хорошо будет работать эта система и будут ли награды стоить того. Конечно, многие на истерике/состоянии аффекта забьют на игру...
Ответить с цитированием
  #53  
Старый 23.11.2010, 05:08
Аватар для Antihristus
Antihristus Antihristus вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Североморск
Сообщений: 295
Post Дневник разработчиков: Инстансы 2.0. Часть 1

Cтолько бреда услышал, жуть ... эти старые инстансы всё равно не шибко вами посещаются, господа, ибо созданы они для младших уровней. А теперь вы сможете не просто посетить их нормально, по всей сложности, на 65-м, но ещё и получить награду, соответствующую вамешу уровню.
Символы и правда пора было сделать чем то более доступным, хотя может это и перебор)
Доступ в инсты, конечно, тоже немного огорчил сначала, слишком казуально типо. Однако это всё не шибко казуальнее того, что ты ждёшь пати, потом тебя призывают к месту Капитаном или к лагерю и ты идёшь сразу в инст. Хотя, я бы всё же сделал так, чтобы можно было попасть в инст из любого места в игре, но по завершению ты оказываешься около входа в него.
В общем поглядим, что будет, может и прравда понравится.
Ответить с цитированием
  #54  
Старый 23.11.2010, 05:45
Аватар для RobinHood
RobinHood RobinHood вне форума
Молот Казад-Дума
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 2,945
Post Дневник разработчиков: Инстансы 2.0. Часть 1

Цитата:
Сообщение от lmagowz Посмотреть сообщение
Меня больше интересует, как будет выглядеть подбор группы в инст. К примеру, человек "записался" в инст, братство набранно, полетели... и тут все увидели, что у него билд не тот, или шмот не тот. К тому же, схватки для братства менее популярным, чем инсты, вполне возможно, что будут возникать косяки, когда на очередь в один инст записанно несколько разных братств или рейдов. Не будет ли так, что прикрутив к Разлому и Хелеграду хард 65 уровня, разработчики убили популярность этих инстов у игроков 50 уровня? Что будет с братством, игроки которого имеют разные уровни?
Вы переиграли в несколько иную игру... Никаких очередей и рандомных пати не будет - сбор в инст будет производиться точно так же, как и сейчас. Просто лидер собранной пати запишет ее в инст (как сейчас записывает в схватку) и все участники братства в этот инст переместятся.

А что должно случиться с братством, игроки которого имеют разные уровни, если игроки сами выбирают, в инст какого уровня они пойдут?

Про очереди с разными братствами и рейдами вообще ничего не понял - сейчас что, много косяков, когда половина 65х разом в СГ сидит? И вообще - что за очереди такие?
Ответить с цитированием
  #55  
Старый 23.11.2010, 08:50
Аватар для ARGONAVT
ARGONAVT ARGONAVT вне форума
Путник
 
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Ишим
Сообщений: 3
Post Дневник разработчиков: Инстансы 2.0. Часть 1

Bravo... Bravo разработчика убили проект(((( Вы еще контрольный в голову сделайте Рад сеты в магазин выставите!!!(((

или сделайте вообще всю игру в соло прохождение.... бум играть вариацию Сингл онлайн со встроенным чатом))))
Ответить с цитированием
  #56  
Старый 23.11.2010, 09:01
Аватар для Wanderv
Wanderv Wanderv вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4,833
Post Дневник разработчиков: Инстансы 2.0. Часть 1

причем тут соло-прохождение и новый, быстрый заход в инсты? Чукчи не читатели, чукчи - писатели?

Цитата:
Не будет ли так, что прикрутив к Разлому и Хелеграду хард 65 уровня, разработчики убили популярность этих инстов у игроков 50 уровня?
Шутку про "популярность" оценил

Цитата:
Сообщение от Sagikk;
такое ощущение, что основная часть плачущих здесь по инстам, тему про 3.2, на этом форуме из принципиальных соображений не посещала, и об изменениях узнала только здесь )))
Тему то ладно, тут большинство и дневник то не удосужилось прочитать.
Ответить с цитированием
  #57  
Старый 23.11.2010, 09:30
Аватар для Angam60
Angam60 Angam60 вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Уфа
Сообщений: 271
Post Дневник разработчиков: Инстансы 2.0. Часть 1

В Шире вырастили неправильный табак.
Ответить с цитированием
  #58  
Старый 23.11.2010, 09:40
Аватар для PicDusk_NSK
PicDusk_NSK PicDusk_NSK вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: НовосибирсК
Сообщений: 4,253
Post Дневник разработчиков: Инстансы 2.0. Часть 1

Помоему над Ануминасом поиздевались=( Все делалось что бы облегчить прохождение, убрали лагеря для захвата, когтерои не зарываются, сменилась механика изводий... пичаль.
Ответить с цитированием
  #59  
Старый 23.11.2010, 10:43
Аватар для GrBrZz
GrBrZz GrBrZz вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 207
Post Дневник разработчиков: Инстансы 2.0. Часть 1

У меня маааленький такой вопросик. Почему на оффсайте после аналогичного дневника выложено еще 10?), причём я так понимаю довольно давно. А до нас, слава богу, хотя бы этот доехал
Ответить с цитированием
  #60  
Старый 23.11.2010, 10:51
Аватар для wolf1_06
wolf1_06 wolf1_06 вне форума
Спаситель Бри
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 110
Post Дневник разработчиков: Инстансы 2.0. Часть 1

Цитата:
Сообщение от GrBrZz Посмотреть сообщение
У меня маааленький такой вопросик. Почему на оффсайте после аналогичного дневника выложено еще 10?), причём я так понимаю довольно давно. А до нас, слава богу, хотя бы этот доехал
Дневник не доехал, а откровенно дополз)))
Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.