каст углей 1.1 секунды, откат 3, анимация пусть полсекунды. т.е. примерно получается один выстрел в 5 секунд. Дот сейчас длится 35 секунд максимум, максимум получается около 7 дотов будет висеть, если постоянно кастовать угли. Пусть один дот дамажит на 150 каждые 5 секунд. 30 в секунду. получается 210 урона в секунду, неплохо будет
И это не считая собственного урона от самих углей. Пусть 500 урона за каст * 7 210*35 = 10850 урона за 35 секунд.
сойдет
Немного не так. 500*7 Сумма (150*х) где х от 1 до 7 = 7700 дамага за 35 сек от первого каста без критов и сопротивлений. (ведь за 35 сек последний каст успеет тикнуть только 1 раз)
замедление от углей не стакается (иначе крипы бы разнылись), но само стакание дотов это что-то.... соответственно легаси на постепенный урон огнем и кол-во тиков теперь обязательны . сеты и новая бижа - заставляет сменить точку зрения на качество вещи, т.к. такие понятия как чистое ХП и МП в биже не часто, в основном статы. Новый сет возносит волю (на каждой шмотке по 122, и немного веру и стойкость). Для баланса бижу подбираем на что? правильно, на веру и стойкость. такой куча. добродетели поменялись: для БД - справедливость и верность идут далеко, отныне правит Рвение (теперь всем обязательная) и Храбрость. Остальное по выбору - профильные статы или резисты или ещё кто что придумает.
Все мобы контролятся вспышкой даже трупы и призраки.
новый пет - огонек. из полезного: с откатом в минуту вешает на моба 5% отражение урона. в остальном ФЗ. пока им не проникся . пытаюсь.
кому интересно, смотрите на перса: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
бонус от трех шмоток сета 30 сек к длительности древнего ремесла - бонус нравится, за 5 добавляет 5% к вероятности критического удара по мобу при наложении на него предвидения исхода.