Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Об игре > Инстансы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #771  
Старый 26.01.2011, 09:44
Аватар для dolphin_87
dolphin_87 dolphin_87 вне форума
Защитник Форохеля
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 456
Post Барад-Гулдур (рейд)

сколько раз танковал/срывал на себя грозового, видя в асисте свой ник и что он присел кастуя, забегал за угол ни я ни кто другой дамага не получал
Ответить с цитированием
  #772  
Старый 27.01.2011, 07:50
Аватар для postal300
postal300 postal300 вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Благие деяния творятся!
Сообщений: 1,699
Post Барад-Гулдур (рейд)

Цитата:
Сообщение от Fujinn Посмотреть сообщение
Отмечу только вот какую вещь, если поставить в настройках боя опцию "показывать цель вашей цели", то далеко не всегда грозовой кастует на ту цель, которая будет изображена в этой цели. Было неоднократно это замечено и не только у меня.
Но вот почему?
Грозовой всегда кастует на свой асист, и как правило это либо танк, либо дд который не дает набрать танку агро
Ответить с цитированием
  #773  
Старый 28.01.2011, 10:01
Аватар для dolphin_87
dolphin_87 dolphin_87 вне форума
Защитник Форохеля
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 456
Post Барад-Гулдур (рейд)

Цитата:
Сообщение от postal300 Посмотреть сообщение
Грозовой всегда кастует на свой асист, и как правило это либо танк, либо дд который не дает набрать танку агро
да-да какой-нить подлый домагер xD так что антистан желательно держать, на всякий на первых 3 позициях агролиста, чтобы в случае чего хоть 2ой разряд не отхватить)
Ответить с цитированием
  #774  
Старый 02.03.2011, 15:04
Аватар для Aranol
Aranol Aranol вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 1,151
Post Барад-Гулдур (рейд)

Лейтенант Дол Гулдура гайд (хардмод)

Состав
1. Страж
2. Воитель
3. Взломщик
4. Охотник
5. Менестрель
6. Рыцарь
7. Рыцарь
8. Хранитель Мудрости
9. Хранитель Мудрости
10. Хранитель Мудрости/Взломщик/Хранитель Рун/ Охотник
11. Хранитель Рун
12. Хранитель Рун (На хилле)

Небольшое пояснение по составу.
Страж есть страж. Без вопросов.
Воитель. Офф танк. Дамаг.
Взломщик. Метка, уловки, снятие пороков. Необходим.
Охотник. Дамаг. Агро дракона. Снятие пороков (выстрелом милосердия только по команде!)
Менестрель. Хилл, масс-хилл. Баллады.
Рыцари. Бафы, метки, братья по оружию, подхил и штандарты на надежду.
Хранители Мудрости. Дамаг, заливка манны.
Хранитель Рун. Снятие пороков, дамаг.
Хранитель Рун. Хилл, снятие пороков.

Необходимые принадлежности, которые должны быть у каждого участника рейда. Повторяюсь, то что будет перечислено, должно быть у каждого участника рейда.
Банки на хп и мп только на 65 уровень.
Свитки защиты и нападения.
Критовая еда на восстановление.
Еда на статы, необходимая для вашего класса.
Еда на сопротивление страху на 1100.
Дары эдельхарна. Минимум 30 минутные.
Метательные топорики или кинжалы.
Банки от страха (на чистке)
Охотники чары и масло.
Хранители рун эмали и прочие ваши классовые вещи.
Хранители мудрости посохи на эффективность разделенной энергии.Еще ХМам обязательно надо на книжке к эффективности хила раскачать (больше МП регенить будут)
Страж шипы.
Сразу предупреждаю, что регенерации манны в бою на боссе вообще нет, так что замените вещи с регеном на что-нибудь более полезное.

Суть прохождения к боссу рассказывать не буду, и так вроде все понятно.
И так мы поднялись на вершину башни Барад Гулдур, где нас ожидают лейтенант и его крылатая тварь. Арена, на которой мы будем их убивать округлой формы.
На назгуле 3 стадии.
1 Стадия. Прилетает дракон. Какое то время он будет с нами разговаривать. За это время необходимо всем покушать еду на восстановление, призвать петов. Как только назгул вступает с нами в бой, то над одним из участника рейда загорается желтый (зеленый) глаз. Это означает, что в течение 30 секунд дракон будет охотиться только на вас. С зеленым глазом бегаете от дракона, ни в коем случае с глазом не бить дракона. Если все-таки вас догнали, то в срочном порядке просите у ХМов антистан. На первой стадии менестрель и ХР на хилле тоже дамажат назгула, но к началу второй стадии хиллерам необходимо полностью восстановить манну, убрать боевую речь и набрать настрой. Дракон будет периодически взлетать, и приземляться в рандомную точку, оставляя под собой лужу тьмы, которая наносит ~900единиц урона каждые 9секунд. Если вдуматься то дамаг не критичный, при необходимости бегаем по лужам (хорошо если есть чистота и преданность). У дракона 493к хп, лейтенант спешивается с дракона на 147-150к хп у дракона. Следовательно, нам необходимо снести ~346к хп. Необходимо спешить назгула за 2 влета дракона. То есть на каждый взлет нужно снести ~120к. Несмотря на то, что дракон бегает за глазом, он будет периодически останавливаться. В такие моменты ближний бой отбегает от него, дабы не быть сожранным и этим самым не отхилять дракона. Во время того как дракон бегает за глазом, ближний бой бьет дракона только с боков. Если бить сзади, то вас дракон будет откидывать, вешать молчанку и вешать бафф на 50% замедление. На первой стадии рыцарские братья по оружию должны висеть на охотнике и хранителе рун (который стоит в дамаге). Обратите внимание на бафф, который на вас появляется. «Морскор лечит вас на 45 единиц здоровья»в течении 15 секунд.. То есть от каждого вашего удара, у вас восстанавливается 45 МП каждые ~5 сек в течении 15 секунд. Чтобы получить этот бафф достаточно ударить 1 раз автоатакой или кинуть метательный топорик. При смене глаза необходимо об этом предупредить рейд, чтобы ближний бой отбежал от него. Еще дракон будет выдыхать струю страха, которая наносит урон около тысячи, в такие моменты не следует стоять перед мордой дракона, лучше отбежать в сторону. На 1 стадии охотник стоит в стойке силы и бьет в полную мощь, дабы на второй стадии дракон всегда висел только на охотнике. Страж так же стоит в подавление. Вот мы довели дракона до 147к и вынудили лейтенант спешиться.
2 Стадия. Самая сложная.
Теперь прибавляется еще 1 вид глаз. Фиолетовый. Если на вас появляется фиолетовый глаз, то вы в срочном порядке отбегаете в центр арены и ждете пока спадет глаз. Так же будет вешаться желтый глаз. Теперь мы убегаем от рейда строго вдоль стеночек по часовой стрелке. Не забываем следить за месторасположением дракона. На второй стадии рейд стоит в ОДНОМ месте. Кроме ханта, на котором висит дракон. Хант стоит в стороне от рейда, ибо теперь дракон теперь на смене глаза побежит к охотнику. Ханта ставим в сторону, чтобы дракон не забежал в рейд. Страж забирает лейтенанта на себя и ведет его к рейду. Даем время наагрить босса на себя. Если лейтенант переагрится, то он кидает кого то из рейда в страх, вас сложит в 1 момент. Если на вас появляется 2 глаза. То вы просто убегаете от рейда по часовой стрелке и говорите об этом в голосовой чат. Если не отбежите то вайпнете рейд. Но если все же кто то умер на второй стадии, то на его месте появляется дух морфаэра. Данное существо имеет ауру урона холодом и замедление скорости бега. Оно контролится, фиряется, ставится в корни. Если оно появилось то сразу же контролим его и отбегаем в сторону. Через пару минут оно само исчезнет. После того как мы снесем лейтенанту ~220к начнет расти ужас. Ради всего святого не забываем про штандарты, метки, баффы и уловки. Взлом на лейтенанте кидает только трейтованное обессиливание. Напоминаю, что на боссе регена манны в бою нет. Поэтому манну экономим, и кидаем в бегающего дракона, когда он рядом метательное оружие дабы восстанавливать манну. Хант восстанавливает себе манну силой земли. ХМы кидают цепочкой друг другу манну. Выгода около 200-300 мп за раз. Если на страже появляется один из глазиков, то он просто убегает с лейтенантом. Рейд остается стоять на месте. 1 ХМ призывает мишку, другой ворону. На них будут вешаться фиолетовые глаза но урон они не будут наносить.
По порокам.
1 порок.. Начинается с -10», тик обновляется каждые 7 секунд. Соответственно -20%, -30% и тд. На первом пороке ХМы переливают манну как только спадает желтый дебаф. Порок доводим до 40-50%
2 порок. На втором пороке вешается дот на рейд
Внимание: Снимать нужно 1 и 2 порок сразу – одновременно!!! Об этом нужно заранее договориться. Если второй порок не снять сразу же, то дракон догонит свой таргет/цель и сожрет.
3 порок. Та же схема, что и на 1 пороке.
1. синий: -10% к входящему хилу, -10% к урону в ДБ, 10% к скорости атаки
2. красный: -10% к скорости передвижения, -10% к урону в ББ, дот страхом
3. желтый: 10% к расходу маны на умения, -10% к тактическому урону, 10% ко времени применения умений

После убийства лейтенанта перестает вешаться фиолетовый глаз.
3 стадия. Просто убиваем дракона. Бьем так же как и на 1 стадии.
Схема расположения рейда.
О Хмах:

Билд- 5 красных 2 синих (на маяк целитель)
Книга прокачанная максимум на исходящего хила в шапке. (В идеале можно вообще сделать 2 комплект легендарок где будут стоять еще крафт релики на исходящий хил)
Работа на 1й стадии - ВСЕХ милишников ПОСТОЯННО держать под антистаном и дамажить изо всех сил
Петов лучше 2х медведов и натравливать на птичку по очереди чтобы висел постоянно бафф на 10% входящего урона (собственно верно и для 2й стадии по назгулу)
Также по очереди кидается бафф на древнее ремесло (лучше совмещать это с клятвой от рыцарей)
На второй стадии - не забывать про антистан на танкующего ханта на людей с желтым глазом на тех кто отбегает в центр с фиолетом (птичка любит неожиданно жрать кого попало в своей досягаемости, антистан спасет им жизнь и, возможно, избавит вас от вайпа)
Постоянно дамажить автоатакой назгуля Если маны много - тогда еще и Удар посохом использовать.
Переливать ману можно и на красном пороке.
PS ребят если я че забыл указать или указал не так,поправьте пожалуйста
Ответить с цитированием
  #775  
Старый 02.03.2011, 15:09
Аватар для sectorian
sectorian sectorian вне форума
Путник
 
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 7
Post Барад-Гулдур (рейд)

Ты читать это пробывал? Ни абзаца, ни пробела. Это провал
Ответить с цитированием
  #776  
Старый 02.03.2011, 15:25
Аватар для Trinidat
Trinidat Trinidat вне форума
Рыцарь Гондора
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 14,739
Post Барад-Гулдур (рейд)

Цитата:
Сообщение от Aranol Посмотреть сообщение
Можно попробовать сделать менсу балладу на надежду.
Баллада со штандартами по радости не стакается вроде.

Цитата:
Сообщение от Aranol Посмотреть сообщение
Если лейтенант переагрится, то он кидает кого то из рейда в страх, вас сложит в 1 момент.
Разве?

А что делать, если в центре 2 лужи?
Ответить с цитированием
  #777  
Старый 02.03.2011, 15:54
Аватар для profff
profff profff вне форума
Путник
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 28
Post Барад-Гулдур (рейд)

Наверное, не в тот топ пишу, ну да ладно
Может кто объяснить, отличия версии лейта 1.0 от 2.0?
Ответить с цитированием
  #778  
Старый 02.03.2011, 16:23
Аватар для Aranol
Aranol Aranol вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 1,151
Post Барад-Гулдур (рейд)

Цитата:
Сообщение от sectorian Посмотреть сообщение
Ты читать это пробывал? Ни абзаца, ни пробела. Это провал
Да пробывал и представь себе прочел и не раз.

Цитата:
Сообщение от Trinidat Посмотреть сообщение
Баллада со штандартами по радости не стакается вроде.

Сообщение от Aranol
Если лейтенант переагрится, то он кидает кого то из рейда в страх, вас сложит в 1 момент.

Разве?

А что делать, если в центре 2 лужи?
Я просто предопложил что при росте ужаса они помогут. Если лейт переагривается то он кидает фир. Еще фир очень часто стал вешаться от фиолетового глаза. Если в центре 2 лужи то уже по ситуации становиться.

Цитата:
Сообщение от profff Посмотреть сообщение
Наверное, не в тот топ пишу, ну да ладно
Может кто объяснить, отличия версии лейта 1.0 от 2.0?
Если первым убить дракона, то естественно не будет беготни с желтым глазом, не будет расти ужас.
Ответить с цитированием
  #779  
Старый 02.03.2011, 16:36
Аватар для DrLexx
DrLexx DrLexx вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: г. Тверь
Сообщений: 606
Post Барад-Гулдур (рейд)

Надежда менса и надежда рцр не стакаются с даром.
Ответить с цитированием
  #780  
Старый 02.03.2011, 16:41
Аватар для _SkaDi_
_SkaDi_ _SkaDi_ вне форума
Защитник Форохеля
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Los Angeles, CA
Сообщений: 421
Post Барад-Гулдур (рейд)

Эранол, у тебя пороки версии 1.0 описаны. По версии 2.0 на красном пороке -к урону в ББ, на желтом - к тактическому урону.

ну и отхиливается птичка\лейт только когда жрет персонажа с желтым глазом, если глаза нет, то она тебя просто убивает.

и я кстати тоже не слышала, чтобы при смене таргета лейта какой-то фир шел....он бывает по закону подлости сразу же после этого фиолет на бывшего танка вешает - это да и фир от лейта идет по расписанию вне зависимости от смены таргета босса
Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.