ошибка периодически появляется при проверке наличия обновлений после простоя, проверка при запуске лаунчера всегда проходит нормально. подскажите что делать
Всем привет! Каждые 30-40 минут игра просто вылетает без всякого на то объяснения. Что мне делать? Играть так просто невозможно
у меня была такая проблема на старом компе, выяснилось, что причина тому была маленькая оперативная память, и нехватка ее вызывала вылет игры...) у тебя сколько ОП??
Здравствуйте у меня проблема с входом в игры и отображением новостей.Подскажите что делать.( про фаервол не писать, он не блокирует ничего, проверял)
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Здравствуйте у меня проблема с входом в игры и отображением новостей.Подскажите что делать.( про фаервол не писать, он не блокирует ничего, проверял)
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Антивирус, и очень похоже на потерю пакетов до gls.lotro
[QUOTE=Kackot9696;84185]
Здравствуйте у меня проблема с входом в игры и отображением новостей.Подскажите что делать.( про фаервол не писать, он не блокирует ничего, проверял)
[IMG]https://dl.lotro.ru/LotroChecker.exe После этого надо действовать в соответствии с инструкцией, которая будет дана в этой программе.
Так же, по мнению некоторых людей эту ошибку могут вызывать различные программы, активно использующие интернет и некоторые баннерорезки.
Кому-то в данной ситуации помогло обновление IE.
Есть вероятность, что может помочь запуск игры через альтернативный лаунчер ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])
Обращаю ваше внимание на то, что есть большая вероятность возникновения такой ошибки, если вы пытались удалить IE. В таком случае можно попытаться установить его, переустановить Windows, либо пытаться обойтись без него.
И попробуйте отключить/удалить на время запуска антивирус.
Попробуйте
Первым способом, который может помочь в данной ситуации, является следующий.
Запустите Internet Explorer, зайдите в меню Файл и проверьте, не стоит ли галочка напротив пункта "Работать автономно" (англ - Work Offline). Если стоит, то снимите ее и перезапустите лаунчер игры.
Так же существует мнение, что может помочь такой способ: После того, как лаунчер выдает "Разрыв по тайм-ауту" можно попробовать запустить ЛОТРО не со значка на рабочем столе (или где он у вас), а через TurbineInvoker в папке с игрой.
Есть мнение, что такую ошибку может вызывать "зависание" лаунчера в процессах. В этом случае необходимо завершить этот процесс в Диспетчере задач и запустить лаунчер снова.
Если вышеперечисленные способы не помогли, воспользуйтесь программой, определяющей доступность портов. Ее можно найти здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] После этого надо действовать в соответствии с инструкцией, которая будет дана в этой программе.
Так же, по мнению некоторых людей эту ошибку могут вызывать различные программы, активно использующие интернет и некоторые баннерорезки.
Кому-то в данной ситуации помогло обновление IE.
Есть вероятность, что может помочь запуск игры через альтернативный лаунчер ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])
Обращаю ваше внимание на то, что есть большая вероятность возникновения такой ошибки, если вы пытались удалить IE. В таком случае можно попытаться установить его, переустановить Windows, либо пытаться обойтись без него.
И попробуйте отключить/удалить на время запуска антивирус.
Благодарю, теперь у меня появились новости, но вторая проблема так и осталась
[IMG][/IMG]