Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Об игре > Классы > Страж


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #61  
Старый 25.06.2014, 00:51
Аватар для xyhtag
xyhtag xyhtag вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Форност, Поселения Бри, Гравендор, Каштановая улица 6
Сообщений: 155
Post Ветки.

Цитата:
Сообщение от Arugaf Посмотреть сообщение
Как*это?**
это он мерит кол-во критов но ничего больше и сам линкует в рандомные чаты 0 дпса
Ответить с цитированием
  #62  
Старый 25.06.2014, 01:06
Аватар для NoseyHobbit
NoseyHobbit NoseyHobbit вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: Brandywine
Сообщений: 234
Post Ветки.

Цитата:
Сообщение от xyhtag Посмотреть сообщение
увы конкретно замерить немогу дпс-метр гонит по черному. по всплывающим циферкам в 1.5 раза ниже чем в красной, но разящий компенсирует - почти всегда критует на 10-15к. да и вообще щитовые умения более быстрые все в плане откатов.
Что умения эха парирования, что блока имеют одинаковый откат 5 сек., кроме сокрушительного удара, у которого 10 сек.
Ответить с цитированием
  #63  
Старый 25.06.2014, 09:42
Аватар для xyhtag
xyhtag xyhtag вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Форност, Поселения Бри, Гравендор, Каштановая улица 6
Сообщений: 155
Post Ветки.

Цитата:
Сообщение от NoseyHobbit Посмотреть сообщение
Что умения эха парирования, что блока имеют одинаковый откат 5 сек., кроме сокрушительного удара, у которого 10 сек.
согласитесь, что сокрушительный удар создает значительную часть дпс'a
Ответить с цитированием
  #64  
Старый 25.06.2014, 10:30
Аватар для NoseyHobbit
NoseyHobbit NoseyHobbit вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: Brandywine
Сообщений: 234
Post Ветки.

Цитата:
Сообщение от xyhtag Посмотреть сообщение
согласитесь, что сокрушительный удар создает значительную часть дпс'a
Мне эти меряния ни к чему, я только лишь отмечаю, что это заблуждение.
Ко всему еще могу сказать, что умения эха блокирования, не смотря на то, что они сейчас быстрые, имеют долгую анимацию. А у стража из прерыва только удар в землю, который имеет откат 10 сек с наследием, для которого ни места, ни очков на легендарке не хватает.
Ответить с цитированием
  #65  
Старый 25.06.2014, 10:38
Аватар для xyhtag
xyhtag xyhtag вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Форност, Поселения Бри, Гравендор, Каштановая улица 6
Сообщений: 155
Post Ветки.

при чем тут меряние? да анимация дольше, но шанс блока выше, чаще срабатывает, и разящий в 2 раза чаще откатывается - получается вся цепочка быстрее.
Ответить с цитированием
  #66  
Старый 25.06.2014, 10:54
Аватар для NoseyHobbit
NoseyHobbit NoseyHobbit вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: Brandywine
Сообщений: 234
Post Ветки.

Для эха парирования возможны 4 варианта построения цепочки:
возмездие - выпад - за короля;
возмездие - сокрушительный удар - за короля;
вихрь - выпад - за короля;
вихрь - сокрушительный удар - за короля.
Как видим, проблем с построением цепочки не возникает вообще.
С выставлением таланта на укол из синей ветки, проблем с эхом также практически нет.
Мне синяя ветка при прохождении инстансов соло пригодилась 2 раза - при убийстве Флагита и испытания в псарнях. И то, последние можно было сделать в красной, но на момент прохождения эквип не позволял.
Ответить с цитированием
  #67  
Старый 25.06.2014, 11:40
Аватар для xyhtag
xyhtag xyhtag вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Форност, Поселения Бри, Гравендор, Каштановая улица 6
Сообщений: 155
Post Ветки.

Цитата:
Сообщение от NoseyHobbit Посмотреть сообщение
Для эха парирования возможны 4 варианта построения цепочки:
возмездие - выпад - за короля;
возмездие - сокрушительный удар - за короля;
вихрь - выпад - за короля;
вихрь - сокрушительный удар - за короля.
Как видим, проблем с построением цепочки не возникает вообще.
С выставлением таланта на укол из синей ветки, проблем с эхом также практически нет.
Мне синяя ветка при прохождении инстансов соло пригодилась 2 раза - при убийстве Флагита и испытания в псарнях. И то, последние можно было сделать в красной, но на момент прохождения эквип не позволял.
в некоторых инстах(их много) укол снимающий порок - юзать нельзя - увы.
в соло синяя ветка вообще ненужна) в красной всегда и везде)
синяя - инсты, для спокойствия рла
Ответить с цитированием
  #68  
Старый 25.06.2014, 11:48
Аватар для NoseyHobbit
NoseyHobbit NoseyHobbit вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: Brandywine
Сообщений: 234
Post Ветки.

Цитата:
Сообщение от xyhtag Посмотреть сообщение
в некоторых инстах(их много) укол снимающий порок - юзать нельзя - увы.
Каменные холмы и лейтенант в БГ, что-то больше не припомню
Ответить с цитированием
  #69  
Старый 25.06.2014, 11:52
Аватар для xyhtag
xyhtag xyhtag вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Форност, Поселения Бри, Гравендор, Каштановая улица 6
Сообщений: 155
Post Ветки.

Цитата:
Сообщение от NoseyHobbit Посмотреть сообщение
Каменные холмы и лейтенант в БГ, что-то больше не припомню
ну так кх - маст хев сейчас для соло фарма, оправки и тд шкуры, ларцы\ключи и быстро делать. правда все равно в красной ветке.
А БГ эт основной рейд контент сейчас) и весело и печати фармятся)

P.S. Зал мечей, снятый порок уменьшает входящий в моба дамаг)
Ответить с цитированием
  #70  
Старый 25.06.2014, 12:41
Аватар для NoseyHobbit
NoseyHobbit NoseyHobbit вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: Brandywine
Сообщений: 234
Post Ветки.

Цитата:
Сообщение от xyhtag Посмотреть сообщение
ну так кх - маст хев сейчас для соло фарма, оправки и тд шкуры, ларцы\ключи и быстро делать. правда все равно в красной ветке.
А БГ эт основной рейд контент сейчас) и весело и печати фармятся)
Это же несерьезно?
Испытание в каменных холмах не вызвало особых затруднений при соло прохождении даже при неиспользовании укола.
А в БГ укол как раз используется танкующим стражем, только не по откату, а с необходимой периодичностью для смены пороков. Если в рейде также участвует страж в роли дд, то ему достаточно кинуть защиту на танкующего и с эхом парирования будет все еще лучше.
В зале мечей пороки не нарастающие, поэтому их можно запросто снимать, каких либо проблем это не создает.
Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.