Цитата:
Сообщение от Demius
попробуйте не путать теплое с мягким.
разработчик всегда более четко представляет сроки, нежели локализатор.
|
во-первых, не всегда разработчик четко представляет, когда и что он может выпустить. свежий и яркий тому пример Дьабло 3. а уж про Халф-Лайф 3 (или эпизод 3) и говорить не приходится. а Дюк Нюкен Форевер так вообще разрыв шаблонов. у разработчика объем работ гораздо больше, чем у локализатора. во-вторых, если локализатор работает в тесном контакте с разработчиком, то нет преград для выпуска игры в день ее мирового релиза. и даже наши российские локализаторы не раз это доказывали. и это уже характеризует локализатора. его способность эффективно работать. это на его совести -наладить должный контакт с разработчиком. так, чтобы и себе упростить работу и сократить сроки выхода локализации до минимума. это важно хотя бы потому, что не так много найдется любителей купить игру годичной давности (бывают исключения). свежак лучше продается. адекватному локализатору понятно, что он тупо теряет деньги, задерживая релиз игры. я верю, что и нашей администрации это понятно. вопрос только в одном: почему у них не получается наладить контакты с разработчиком? мы не знаем всех тонкостей дела. но это очень интересно, на мой взгляд. ведь, в принципе, никто не заинтересован в подобных задержках.