Цитата:
Сообщение от Jivotnoes
У меня ланчер зависает на сообщении: "Получения центров данных".
Уже клиент скачал новый, провайдера на уши поднял, комп перешерстил, ось переставил - проблема там же. Что делать?
|
Q: Ошибка - поиск сервера регистрации и получение центров данных.
A: Варианты решения проблемы :
Вариант 1. Открыть порты в брандмауэре или отключить брандмауэр :
Способ отключения брандмауэра : Пуск->Настройка->Панель управления-> Брэндмауэр Windows->Выключить
Открытие порта в стандартном брандмауэре Windows :
1. Нажмите Пуск, и затем пойдите в Панель управления.
2. Под Сетевыми Задачами, нажмите Сетевые подключения.
(Или щелкните правой кнопкой мыши Мои Сетевые Места на рабочем столе, и затем нажмите "Свойства").
3.Щелкните правой кнопкой мыши подключение, которое Вы используете для Интернета, и затем нажмите "Свойства".
Нажмите "Дополнительно" и затем нажмите "Параметры".
4. Нажмите "Добавить порт", чтобы открыть новый порт.
5. В строке "Имя", напечатайте понятное имя. Имя может быть любым,например, Lotro20.
8. Нажмите или TCP или UDP, и затем нажмите OK.
9. Повторите шаги 1 - 9 для каждого порта, который Вы хотите открыть (порты TCP: 20, 21, 80, 443, 2900, 2937, 3389, 6015, 7000, 9000, 9002, 9004, 9006, 9008, 9010, 9012, 9014, 9016, 19001, 19093
UDP: 2900, 9000, 9002, 9004, 9006, 9008, 9010, 9012, 9014, 9016)
Вариант 2. Если есть возможность настроить прокси самостоятельно (Вы сами его установили) , то открыть порты на прокси-сервере. Если нет возможности настроить самостоятельно - обратиться к провайдеру спросьбой открыть указанные порты либо отключить использование прокси сервера вообще.
Вариант 3. Возможно, Ваш провайдер блокирует порты, в этом случае также рекомендуется позвонить с просьбой разрешить использование данных портов.
Также можно попробовать отключить антивирус.
(с) [URL="http://www.lotros.ru/a...t.php?f=5&a=13[/URL]