 |

21.01.2009, 15:19
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 130
|
|
Хитрости Властелина Колец
Давайте всякие наблюдения тут соберем по нюансам прохождения/убиения/выполнения и т.д. Начну с простого, так как пишу только то, что случайно открыли сами, поэтому и "секретов" пока что мало.
Тем кто все это уже знает - пожалуйста не флудите тут про то, что это уже ВСЕМ ИЗВЕСТНО - просто хочтеся в одной теме собрать все секретики и почитать что люди пишут.
1. Ненгон (сады Ануминаса). Сложность оцениваю как - средняя. Ненгон стоит посреди комнаты, во время драки призывает на помощь изводия разных видов. Если выбежать из комнаты - босс ресается, можно передохнуть и драться с ним снова.
Важно помнить:
1.1. Если босс призвал сушек - зеленые иссушающие изводия - всем надо срочно выбежать из комнаты - они накладывают немоту и скорей всего вы все умрете. Исключение - если он призвал сушек в самом конце, когда уже почти умер, тогда можно его допилить, полутать и умереть с чистой совестью.
1.2. На Ненгоне с самого начала следует провести комбо - все желтые - это дает ему дебаф раны, что очень помогает, так как часто каждая секунда на счету.
1.3. Если комбо провести не получилось, и изводия все пребывают, то лучше не использовать скилы с большим кулдауном и выйти из комнаты.
1.4. Из множественных боев с Ненгоном складывается ощущение что лучше всего его пинать в воде - там где он стоит изначально, а не тянуть на сушу. Это субъективно, но все же.
1.5. и самое то главное - не нужно убивать изводий, нужно как можно скорее забить босса, а изводий контролить и отпугивать или водить
2. Эпос. Последний инстанс 13 книги - пещера в Форохеле.
В ледяном зале где стоит босс - справа от входа есть небольшой вулкан - если члены пати встанут вокруг вулкана и будут бить босса там, то с них снимется дебаф холода.
3. Спасение пленников в Ануминасе.
Пленников очень просто спасти соло. Надо подплыть к пристани в плотную с одной из сторон - так чтобы не сагрить ангмарцев и проплыть по кромке пристании по всем пленникам спасая их. Всегда надо плыть вплотную к пристани, особенно когда обплываете угол пристани. Иначе сагрите ангмарцев и потеряете время. Квесты на пленников, тайники и 20 ангмарцев имеют вроде бы рандомный кулдаун, но чаще всего - 18 часов.
4. Дуэль ханта против ХМа. Совет ханту - кулдаун стана у ХМа дольше чем время на выстрел в сердце, поэтому отпугиваем зверя криком хищника, пуляем в хма проникающим выстрелом и ждем когда он бросит стан. Как только стан прошел - сразу же юзаем выстрел в сердце и добиваем выстрелом милосердия и проникающим.
Можете критиковать "секреты", но лушче напишите свои, всем спасибо.
|

21.01.2009, 15:42
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Форност
Сообщений: 1,840
|
|
Хитрости Властелина Колец
Цитата:
поэтому отпугиваем зверя криком хищника, пуляем в хма проникающим выстрелом и ждем когда он бросит стан.
|
пока вы будете пугать зверя (если успеете) стан уже будет на вас. за время стана на ханта как минимум накладывается -50% к урону в дальнем бою и другие дебафы.
кроме того у хм есть ещё два стана(один в ближнем бою) и слип. и ещё вероятность стана посохом (прия взятом таланте) и ещё возвание к валар которое обнуляет куладун станов и слипа.
|

21.01.2009, 15:44
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 130
|
|
Хитрости Властелина Колец
Да вобще против ХМа шансов мало 
Я вот не уверен - стрелой бэрда же можно вам каст сбить? я вчера просто быстренько подуэлился, потом был занят и не успел у того хма спросить перебил ли я ему каст.
|

21.01.2009, 15:48
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Форност
Сообщений: 1,840
|
|
Хитрости Властелина Колец
Цитата:
Я вот не уверен - стрелой бэрда же можно вам каст сбить? я вчера просто быстренько подуэлился, потом был занят и не успел у того хма спросить перебил ли я ему каст.
|
я не знаю можно ли стрелой гарантированно сбить каст полностью, но любая атака мешает кастовать, т.е. синя полоска отскакивает немного назад. но самый простой стан кастится 1 секунду вроде, а электрошок вообще мгновенный (но всего на 5 метров)
|

21.01.2009, 15:55
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 173
|
|
Хитрости Властелина Колец
Про спасение пленников в Аннуминасе:
особенно бесят эти "спасающие", когда бегаешь со своей пати сверху и зачищаешь пристань. Мы чистим, а какой-то крыс... игрок тихонечко плавает и "освобождает".
|

21.01.2009, 16:01
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 07.10.2008
Сообщений: 78
|
|
Хитрости Властелина Колец
Цитата:
Сообщение от Irkins
Про спасение пленников в Аннуминасе:
особенно бесят эти "спасающие", когда бегаешь со своей пати сверху и зачищаешь пристань. Мы чистим, а какой-то крыс... игрок тихонечко плавает и "освобождает".
|
1.
При этом когда чистишь пирс, то респ у утопленников и стражи меньше минуты.
Если скрысятить утопленника под носом у стражи, то респ нового утопленника ОООООЧЕНЬ долгий, если не убивать стражу.
Посему выбираю самую уединенную троицу стражников, убиваю, жду респа, спасаю пленника и так три раза.. на всё уходит минут 5.
|

21.01.2009, 16:07
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: https://cabal.madhack.ru/wordpress/
Сообщений: 99
|
|
Хитрости Властелина Колец
и радиус атак у хм как и у ханта 40м)))
и если хм вместо рыси вызовет ворона,то боюсь хант умрет не увидев вообще в кого стрелять))
|

21.01.2009, 16:15
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 251
|
|
Хитрости Властелина Колец
Цитата:
3. Спасение пленников в Ануминасе.
|
вот подобные крысюки и портят этот квест.
Цитата:
Если скрысятить утопленника под носом у стражи, то респ нового утопленника ОООООЧЕНЬ долгий
|
не просто очень долгий, его просто нету, пока не снимешь стражу. Ждал так минут 15-20 - мне расказали про этот способ када первый раз туда пошёл  Теперь способ спасения такой же - уьить тройку три раза.
Цитата:
и радиус атак у хм как и у ханта 40м)))
|
не всех
|

21.01.2009, 16:20
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 07.10.2008
Сообщений: 78
|
|
Хитрости Властелина Колец
Не.. респ есть, только, если не ошибаюсь - раз в сутки в 3 часа ночи по Москве вместе с обнулением таймера повтора квестов.
|

21.01.2009, 16:31
|
 |
Защитник Форохеля
|
|
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 410
|
|
Хитрости Властелина Колец
Все это мелочи, хотя кто-то может и найдет их приятными. Но с настоящими хитростями, такими как проще убить, скажем, Торога - вряд ли кто-то будет тут делиться...
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.
|