Изменения в ВБ.
Версия U13
Награды Великих битв:
- в U13 кольца, браслеты и серьги легендарного качества (оранжевые) были добавлены в качестве платиновых наград. Карманы и ожерелья легендарного качества были убраны из платиновых наград. В будущих обновлениях мы продолжим чередовать возможные награды.
- ювелирные украшения Великих битв, которые недавно были сделаны уникальными, перестали быть таковыми. Были изменены названия украшений и наборов, чтобы было проще понять, что же нужно собирать для получения бонуса.
Хельмов вал:
- рядом с каждым лучником добавлены ведра со стрелами, которые снабжены общей возможностью выполнить действие «Загрузить» [Load]. Игроки могут положить несколько стрел в ведро. Пока в ведре есть хотя бы одна стрела, лучник будет брать стрелы из него. Если стрелы закончатся, то лучник будет ждать, пока в ведро не положат стрелы.
- на уровне земли за воротами был добавлен рохирррим-рабочий. Когда осадное орудие подожжет ворота, то рабочий побежит к реке, наберет в ведро воды, вернется к воротам, чтобы потушить огонь. Рабочему можно дать приказ «Спешка» [Haste], чтобы ускорить процесс.
- слегка упрощено получение очков за цели, связанные с воротами. Требования стали менее жесткими.
- получаемые очки теперь дополнительно зависят от выживания рохиррим-лучников.
- получаемые очки теперь дополнительно зависят от выживания рохиррим-рабочего.
Крепостная стена:
- Гамлинг больше не должен держать в руках меч при стрельбе из лука
- некоторые Ящики с припасами и Запасы лекарств перемещены в более дружелюбные для игроков места
- «Нападение на восточную башню — Рейд» [Assault on the East Tower]. Исправлена ошибка в скорости движения противника. Это дополнительное задание теперь должно стать значительно сложнее
- «Нападение с фланга – Рейд» [Flanking Foe]. Изменена получаемая заслуга за доставку припасов, убитых работников и убитых новобранцев [cadet]
- баллиста теперь должна показывать верный процент урона
- все объекты, которые можно починить, теперь должны отображать красную полосу, показывающую максимально возможный ремонт
- крюки должны уничтожаться при разрушении стены
- исправлены некоторые опечатки в тексте общего интерфейса катапульты
- с изменением того, что урон типов «Орочье оружие» и «Оружие зла» теперь снижается экипировкой персонажей, «Град стрел» [Arrow volley] и катапульты в Великих битвах наносят повышенный урон. Вы можете узнать ваше снижение этих типов урона в окне персонажа, установив флажок «Все характеристики» и наведя на «Тип урона – Физический» в группе «Смягчение». Таланты Инженера, увеличивающие смягчение этих типов урона, изменены не были
- инженер. Усилены первые 3 ранга таланта «Участие в ремонте» [Repair Contribution]
- умения Авангарда эльфов, хоббитов и гномов теперь озвучены
- командир. Слегка изменен 5-й ранг. Бонус к участию в строительстве (1%) заменен на снижение повторного применения знамен (-5 сек.). Это позволит сразу развернуть новое знамя, когда закончится старое (при условии, что талант «Повтор знамен» [Banner Cooldown] максимального ранга)
- командир. Исправлен талант «Сила приказа: Спешка» [Haste Order Strength]. Теперь также изменятся и скорость атаки солдат
- к кнопке «огонь» катапульт и баллист добавлены требования
- объекты. Действия теперь учитывают настройку «Двигаться к цели» (Настройки -> Интерфейс -> Двигаться к цели)
- объекты. Выполнение взаимоисключающих действий должно стать более дружелюбным к игрокам. Например, прицеливаясь из средней катапульты, вы можете выбрать «Взять левее», не прекращая уже выполняющегося действия «Взять правее», при условии, что никакой другой игрок не присоединиться к вашему действию «Взять правее».
Сверкающие пещеры:
- «Обрушение» [Cave In]. Начало обрушения, вызванного Гимли, и провала задания должны происходить относительно одновременно
- «Нападение пауков» [Spider Assault]. Это дополнительное задание теперь начнется чуть раньше, чтобы было больше времени на его завершение
- «Защита населения [Civilian Defence] - Один игрок». Тролли стали сильными врагами, а не элитой
- «Защита населения [Civilian Defence] - три игрока». Тролли стали элитой, а не сильными врагами
Версия U13.1
- eсиливающие знамена Командира. Длительность увеличена с 10 до 30 сек. Время повтора увеличено с 60 до 120 сек.
- «Хельмов вал» (один/два игрока). Орки-подрывники теперь должны нападать на рохиррим и игроков после того, как разместят свои пороховые бочки.
- «Хельмов вал» (один/два игрока). Убрано заграждение, до которого нельзя было добраться.
- «Крепостная стена». При выполнении дополнительного задания «Замуровать водосток» награды больше не даются несколько раз.
- «Сверкающие пещеры» (три игрока). Задание «Обвал». Тролль-босс теперь «элита», а не «сильный враг».