Все, заколеба ли (ДА ЧТО НЕ ТАК С ЭТИМ СЛОВОМ), я пощу поней!!
Ок, давай потом продолжим . Хотя дискутировать с тобой куда интереснее и приятнее.
Я лишь отмечу, что я объясняю, почему Турбина поступает так или иначе, исходя из реальной ситуации с ресурсами разработки. Со стороны оппонентов же идут пожелания в духе "А вот я хотел бы, чтобы было то-то и то-то, и много!". Да я что, против что ли? Проблема в том, что над Лотрой работает всего несколько десятков человек, а дней в году всего 365. Это РЕАЛЬНОСТЬ. И никакими форумными заклинаниями ее не победить. Вопрос лишь в выборе того, что можно успеть сделать с такими ограниченными ресурсами. А приоритеты определяются концепцией игры, которая кстати определяется не только Турбиной, но и правообладателями.
... а в ответ получать злобный визг и оскорбления.
Во многом проблема связана с отставанием/запаздыванием в локализации. Это бы не решило проблему отсутствия новых рейдов в игре, но ситуация не воспринималась бы столь остро.
О, кажется, ты начал что-то понимать. Я уже и не надеялся . А что такое "Толкиен"? Это его мир и его история.
Цитата:
и на том базисе, который был заложен в 2008-2010 г.г. Этот на редкость качественный и добротный базис сформировал костяк игроков, которые сейчас хранят верность Лотре в силу ностальгии и сентиментальности. Вот мы, например, пришедшие в игру в 2009-2010 г.г., играли стабильно и регулярно (т.е. практически ежедневно) по нескольку лет подряд. А теперь можно спросить людей, пришедших в Лотро в прошлом-позапрошлом году: как часто они бывают в игре, с какой регулярностью? Думаю, ответы будут любопытными.
Ты хочешь сказать, что сейчас в основном играют игроки времен ТА? Это, мягко говоря, преувеличение. У нас из активно играющих, ТАшников около четверти. Регулярно приходят новички, с большим интересом играют. Есть и из ВоВа народ, кстати.
Добавлено через 12 минут
Кстати, для тебя же нашел таки табличку от инсайдера: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
И на тебе еще: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
И запомни, дружище, я тему отслеживаю и знаю о чем говорю. Так что в следующий раз в гугл пойдешь сам, если о чем-то не в курсе.
Хоссподя я уже 100 раз это доказывал. Нет, опять вылазит чудак и требует общеизвестных вещей. Глянь хфаер: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Сюда: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - тут он на 4-м месте, но я вечно забываю добавить про то, что имею в виду западный рынок (с включением России).
Угу, ты мне вместо xfire еще рейтинг игр на кры***ольском форуме покажи. По второму пункту - revenue не то же самое, что популярность. На тот случай, если ты не в курсе.
Цитата:
Представитель разработчиков перед комьюнити.
Жаль, здесь нет смайла red lol.
Цитата:
Статистики по дейли-квестам не встречал
Ну так фигли пишешь тогда, что дейлики везде востребованы?
Цитата:
На тебе обсуждение несуществующих стори-ММО
ОМГ, ну я могу выделить среди ММОРПГ хак-энд-слешевые, про эльфов, для девочек, для задротов, псевдореалистичные или стилизованые и пр. Теперь мне можно присваивать им официальные тэги?
Цитата:
Проблема в том, что над Лотрой работает всего несколько десятков человек
Чья проблема, игроков? Пусть Турбина делает ещё больше варбанд и дейликов, доходов станет ещё меньше, соответственно - и штаты сократятся.
Цитата:
Регулярно приходят новички, с большим интересом играют
...и уходят. Ты мне так рассказываешь, словно я в игре не с 2009 года и ничего не вижу.
Цитата:
И запомни, дружище, я тему отслеживаю и знаю о чем говорю
Ты разницу между популярностью и доходностью не понимаешь, а ссылки постишь.
Угу, ты мне вместо xfire еще рейтинг игр на кры***ольском форуме покажи. По второму пункту - revenue не то же самое, что популярность. На тот случай, если ты не в курсе.
Ты разницу между популярностью и доходностью не понимаешь, а ссылки постишь.
Я даю ту информацию, что есть. СВТОР не аллоды, монетизация там божеская, так что пропорции фанбазы должны соответствовать доходам. В любом случае, я тебе дал 4 источника, где СВТОР на 2-4 местах, усредненно можно считать, что на 3 месте, как я и говорил. Если у тебя есть опровергающая информация, велкам.
Цитата:
Жаль, здесь нет смайла red lol.
Правильно, потому что возразить нечего. Сапиенс - представитель разработчиков и имеет от них данные. О чем тут спорить, я не понимаю. В любом случае его авторитет на пару порядков выше твоего или моего.
Цитата:
Ну так фигли пишешь тогда, что дейлики везде востребованы?
Потому что это общее место. Если у тебя есть возражения, с интересом их выслушаю.
Цитата:
ОМГ, ну я могу выделить среди ММОРПГ хак-энд-слешевые, про эльфов, для девочек, для задротов, псевдореалистичные или стилизованые и пр. Теперь мне можно присваивать им официальные тэги?
Конечно, можешь. Многие так делают, чтобы выделить интересные для себя ММО. Это называется сегментация. Ты как америку открыл
Цитата:
Чья проблема, игроков? Пусть Турбина делает ещё больше варбанд и дейликов, доходов станет ещё меньше, соответственно - и штаты сократятся.
Это реальность. Из которой надо исходить, а не пускать пузыри: "Вот было бы здорово, если б каждый месяц делали по рейду!".
Цитата:
...и уходят. Ты мне так рассказываешь, словно я в игре не с 2009 года и ничего не вижу.
Действительно нет смысла спорить с дамой, не знающей, что рейд последний в лотре выходил в ноябре (у нас весной).
А попытки затралеть меня стоит оставить, как видишь, это не удалось даже истерящему Туку
Наверное любой оппонент, несогласный с вашими доводами, автоматически получает статус истерички?
Я перестала играть в лотру в феврале. Напомните, какие новые рейды были добавлены этой весной? Вернувшись с месяц назад я не обнаружила ничего нового, кроме рейдовой битвы на крепостной стене.
Вариант про левеллинг не катит, это все уже давно пройдено как на деяшки, так и на уникальный лут. Где новинки. А касательно сравнения бюджета с неназываемой игрой, к которой вы так любите аппелировать (я в нее не играла, поэтому не имею своего мнения по этому вопросу) - так может бюджет другой потому, что и прибыль отличается на порядок?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ivan2997
Вопрос может уже был задан в этой теме или другой, но я задам его ещё раз : Почему инсты Мории, Лориэна, Изенгарда и Ангмара не оскалировали ?
Проскакивала информация, что разлом пытались проскаллировать, но не смогли настроить сложность. Источник уже не упомню, какие-то очередные ответы Сапиенса