Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Дополнения > «Хельмова Падь»


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #861  
Старый 16.07.2014, 21:18
Аватар для AlexanderNachinkov
AlexanderNachinkov AlexanderNachinkov вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Мирквуд
Сообщений: 810
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от kiberdem0n Посмотреть сообщение
Эл, там Зан тебе ответку на гохе накатал, почитай, что ли.
Ответ? По-моему, истерика обиженного на не полученный приз больного человека.
__________________
Финдекано - охотник - Мирквуд
Ответить с цитированием
  #862  
Старый 16.07.2014, 21:42
Аватар для Sam_Fisher
Sam_Fisher Sam_Fisher вне форума
Защитник Форохеля
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 499
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от Wanderv Посмотреть сообщение
Не совсем понял, в чем недовольство.
Недовольство в том, что раньше сложность заключалась именно в особенностях механики не только рейдовых треша/боссов, но и тех же эпосных инстов (вспомнить хотя бы 2.6.8, где просто так гватнора нельзя было выпилить). И да, как ты говоришь - там нужно было действовать правильно, чтобы убить вражину. Теперь же сложность заключается совсем не в правильности действий, а просто в зверском дамаге варбанд, которые тебя просто ваншотят. Если пересесть на тяжелую лошадь или взять для сравнения скалики - сложность мгновенно снижается до нуля. По варбандам - выживаемость стремительно увеличивается. По рейдам - тупозерг паком
__________________
Цитата:
А заплетающиеся ноги нам починят? (с)
Ответить с цитированием
  #863  
Старый 16.07.2014, 21:56
Аватар для RobAnybody
RobAnybody RobAnybody вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 226
Post Update 14

Цитата:
У ребят - клиническое непонимание закона причины и следствия.
Когда в Лотро были нормальные инстансы и рейды, когда этот контент добавлялся при каждом обновлении - были и рейдеры. Вспомните хотя бы, сколько народу собирало пикапы в 21-м во времена Мории, и как престижно было закрыть ДН.
Когда разрабы начали халтурить - естественно, пошёл отток тех игроков, которые привыкли к прежней Лотре и которая им нравилась. Прошло 2 года, разрабы продолжали выпускать старое Г., проскалированное на очередные 10 уровней, и тут обнаружили, что этот контент не пользуется спросом. Какой же они сделали для себя вывод? Что они уронили планку? Нет, что игрокам не нужны рейды.
Думаю, дело чисто в экономической плоскости. Я был очень сильно удивлен, насколько мало людей работает в Турбине над проектом, если судить по их ролику с поздравлением для российской аудитории прошлой осенью.

Качество контента после Мории (ну, может еще Лихолесье до некоторой степени) скорее следствие мирового финансового кризиса, который продолжается до сих пор. ТА и Морию, как мне кажется, делали на основе совсем других бюджетов, отсюда такая разница.

Переход на F2P в финансовом плане опять же не позволил вернуться к прежней жизни. И после этого пошли схватки, скалирование старого контента, гринд и синтезаторная музыка.

Если у разработчика нет средств для новых рейдов, то отговорок можно придумать множество. Строить логические построения и к чему то взывать в этом плане бесполезно, т.к. разработчик пытается делать игру на имеющиеся бюджеты, неизбежно жертвуя какими то вещами.

Единственно, что мне в этом ситуации не понятно с экономической точки зрения, почему в Голливуде клепают множественные сиквелы и переснимают старые истории, боясь потерять инвестиции в новые сюжеты, но в игровую индустрию конкретно в лице ВКО эти деньги не приходят.

Неужели ВКО дает настолько маленький более менее безрисковый ROI, что выгоднее вкладывать эти деньги куда то еще, чем дать денег на рейды, пусть и с небольшим ROI?
Ответить с цитированием
  #864  
Старый 16.07.2014, 22:21
Аватар для AeonFlux
AeonFlux AeonFlux вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 791
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от RobAnybody Посмотреть сообщение
Если у разработчика нет средств для новых рейдов
Честно сказать, мне сложно представить, что на разработку 1 нормального рейда уйдёт больше денег и ресурсов, чем на клепание огромных безжизненных лок и 100500 квестов для взятия очередного бессмысленного левелкапа. Или чем на разработку этих унылых ББ, которых 5 штук подряд, блин, запихали в эпос, чтобы довести игроков до крайней степени ненависти.
Ответить с цитированием
  #865  
Старый 16.07.2014, 22:40
Аватар для JarnBjorn
JarnBjorn JarnBjorn вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Сибирь. Красноярск
Сообщений: 1,153
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от RobAnybody Посмотреть сообщение
Качество контента после Мории (ну, может еще Лихолесье до некоторой степени) скорее следствие мирового финансового кризиса, который продолжается до сих пор. ТА и Морию, как мне кажется, делали на основе совсем других бюджетов, отсюда такая разница.
ну если говорить о рейдах то лучшими считается Изенгард и ОД
Ответить с цитированием
  #866  
Старый 16.07.2014, 22:44
Аватар для Demorvir
Demorvir Demorvir вне форума
Путник
 
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 27
Post Update 14

ну если верить отзывам про tarlang's crown, то локация вполне удачная получилась =) в соло там не проканает нифига, минимум феллоушипом максимум рейдом с маленькой тежележкой =D
Ответить с цитированием
  #867  
Старый 16.07.2014, 23:20
Аватар для RobAnybody
RobAnybody RobAnybody вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 226
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от AeonFlux Посмотреть сообщение
Честно сказать, мне сложно представить, что на разработку 1 нормального рейда уйдёт больше денег и ресурсов, чем на клепание огромных безжизненных лок и 100500 квестов для взятия очередного бессмысленного левелкапа. Или чем на разработку этих унылых ББ, которых 5 штук подряд, блин, запихали в эпос, чтобы довести игроков до крайней степени ненависти.
Я никогда не делал игровых проектов, но с общесофтверной точки зрения рейд типа Ортханка гораздо сложнее, чем ландшафтные квесты и локи. Последние делаются по сути дела дизайнерами, т.к. квест убить 10 орков с точки зрения механики в любой локе один и тот же. Только текстуры и сценарные тексты другие, как я понимаю.

К примеру, рейды гораздо сложнее тестировать, что раньше всегда приводило к пропущенным багам, которые либо совсем не исправлялись, либо с огромной задержкой. По причине сложности, как мне кажется, а не из за настроя на бракодел.

Допустим, очень грубо говоря, набор из новой локи квесты несколько несложных (групповых) инстов синтезаторная музыка стоит сделать 100 условных долларов, а продать можно за 120, т.е. получить 20% прибыли.

А тоже самое с хорошей музыкой и рейдовым кластером - 200 долларов, а продать за 230 (т.к. в рейды пойдёт меньший % игроков и ВИП для дополнительного контента будет оплачен в меньшем объеме, чем для соло контента), т.е. получить 15%.

Так что в условиях недостатка инвестиций разработчик будет клепать новые локи и соло контент, т.к. в апдейты с рейдами надо вкладывать больше инвестиций, а норма прибыли будет меньше.

А разговоры про маргинальность рейдовых игроков - это обычная лапша на уши.

P.S.: если при отсутствии рейдов разработчику удастся сохранять аудиторию, конечно. В WB, видимо, считают, что смогут.
Ответить с цитированием
  #868  
Старый 17.07.2014, 01:04
Аватар для vandenmark
vandenmark vandenmark вне форума
Советник
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Мск
Сообщений: 2,213
Post Update 14

В долгую Эпоху Лихолесья я в первый раз услышала выражение "лотро - это та же аська, просто весит 10 гигов". Но тогда нытье игре не сильно мешало, ибо за редким исключением даже 65ые имели шанс красиво огрести на вотчере и в ДН. Сейчас - это уже даже не нытье, а констатация факта: "лотро - это 15гиговый скайп." Или ВК, если в ги такие мимими РП зайки.

Как казуал, которому скучно РПшить с цветочками, но некогда траить разные тактики в новых рейдовых инстах, всегда была страшно благодарна тру-рейдерам. Которые двигали общий прогресс и серваков, и отдельных гильдий. На моей памяти во всех живых ги костяк состоял из тру-задротов, которым всегда что-то надо. Хрен пойми, на кой черт оно им, но это было а)весело и б)общей целью для всей содруги. Без задрот-костяка выживают только чатики и РП для социопатов.
Ответить с цитированием
  #869  
Старый 17.07.2014, 01:12
Аватар для champburg
champburg champburg вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 260
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от FionArkue Посмотреть сообщение
(оч. хорошая старая статья на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])
Хех начал читать статью.

Предлагаю выступить в госдуме с инициативой запретить геймдевам делать дейлики на законодательном уровне. А ещё лучше закрепить это в конституции. А ещё лучше в конвенции ООН по правам человека.
Ответить с цитированием
  #870  
Старый 17.07.2014, 03:23
Аватар для RobinHood
RobinHood RobinHood вне форума
Молот Казад-Дума
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 2,945
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от vandenmark Посмотреть сообщение
Как казуал, которому скучно РПшить с цветочками, но некогда траить разные тактики в новых рейдовых инстах, всегда была страшно благодарна тру-рейдерам.
"Мне не нужен чатик в игре, но я благодарна тому, что у меня в Ги был чатик от тру-рейдеров, который я могла почитать". Гениальная логика. Типично женская.
Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.