Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Главный > Вопросы и пожелания


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #81  
Старый 06.04.2015, 18:13
Аватар для chiochio
chiochio chiochio вне форума
Спаситель Бри
 
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 66
Post Благодарность работникам ВКО

Цитата:
Сообщение от Rilven Посмотреть сообщение
После этого читать не стал. Причина именно известна и именно точно. С такими защитниками и недоброжелателей не надо.
Ну так озвучьте же ее! А то мы тут пребываем во мраке неведения, а оказывается, есть те, кому причина известна. Так расскажите! И желательно еще бы какое-нибудь доказательство, что ваши слова отражают реальное положение вещей, а не продиктованы чьей-то буйной фантазией.
Ответить с цитированием
  #82  
Старый 06.04.2015, 18:35
Аватар для asapgrimy
asapgrimy asapgrimy вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 275
Post Благодарность работникам ВКО

Цитата:
Сообщение от DoteInhigo Посмотреть сообщение
Относительно Техподдержки - слова и только слова. Все такие случаи, когда ужасные-ужасные сотрудники техподдержки "откровенно забивали" на тикеты, впоследствии оказываются враньем. Наглым и откровенным.
Для такого громкого заявления о ТП у вас, вот ничуть не сомневаюсь, имеются веские причины. К примеру, собственная история переписки, скриншоты и прочее. Было бы неплохо увидеть, чтобы заявление о работе ТП не выглядело голосновным.
Вы считаете, что сотни игроков в один голос утверждают о некомпетентности работников тех. поддержки абсолютно безосновательно? Что именно Вы хотите увидеть? Скинуть скриншот с матом в глфф, сопровождающийся комментарием от Жана "информация будет проверена" и закрытием запроса? Или автоатаку ханта на 9 тысяч по варгу 7 ранга с 19 отвагой и бафами и аналогичный ответ от Александра 169? Или Вы склонны считать, что информация действительно будет проверена? Быть может, когда они прочитают эту тему и поймут, насколько качественно они выполняют свою работу? Ну, остаётся уповать хотя бы на это.
__________________
Ответить с цитированием
  #83  
Старый 06.04.2015, 18:43
Аватар для Амартвен
Амартвен Амартвен вне форума
Верховный судья
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,828
Post Благодарность работникам ВКО

Цитата:
Сообщение от chiochio Посмотреть сообщение
Ну так озвучьте же ее! А то мы тут пребываем во мраке неведения, а оказывается, есть те, кому причина известна. Так расскажите! И желательно еще бы какое-нибудь доказательство, что ваши слова отражают реальное положение вещей, а не продиктованы чьей-то буйной фантазией.
Вот и выросло поколение, не заставшее ожидание 3.2
Очень долго и очень тяжело делали биллиннг. Когда сфейлились сами, наняли сторонних специалистов. Это причина основной задержки, стандартные причины тоже были, но в стандартных масштабах.
__________________
И все они живут снова.
Ответить с цитированием
  #84  
Старый 06.04.2015, 18:46
Аватар для Elennare
Elennare Elennare вне форума
Лучник Стангарда
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Шир, Придворье, Миртовый двор, дом 6
Сообщений: 6,782
Post Благодарность работникам ВКО

Цитата:
Сообщение от asapgrimy Посмотреть сообщение
Вы считаете, что сотни игроков в один голос утверждают о некомпетентности работников тех. поддержки абсолютно безосновательно? Что именно Вы хотите увидеть? Скинуть скриншот с матом в глфф, сопровождающийся комментарием от Жана "информация будет проверена" и закрытием запроса? Или автоатаку ханта на 9 тысяч по варгу 7 ранга с 19 отвагой и бафами и аналогичный ответ от Александра 169? Или Вы склонны считать, что информация действительно будет проверена? Быть может, когда они прочитают эту тему и поймут, насколько качественно они выполняют свою работу? Ну, остаётся уповать хотя бы на это.
Открою страшный секрет. Специалисты техподдержки не определяют политику компании по отношению к нарушителям. У них есть шаблоны и наверняка есть место, куда отправляется информация о нарушителях. А также указания свыше, как на что реагировать.

Вполне вероятно, что ВКО по приоритету на самом дне ЦПП. И при этом, кстати, укапывают некоторых нарушителей оперативно.

Обижаться на определённых операторов бессмысленно. Они делают свою работу - так, как определено компанией. И, кстати, им тоже может не нравиться закрывать глаза (например, из-за невозможности проверить - ведь принцип презумпции невиновности, которой тут некоторые представители сообщества иногда размахивают, всё же работает) на часть нарушений (если так происходит). Хотя обычно шкура быстро толстая отрастает.
Ответить с цитированием
  #85  
Старый 06.04.2015, 18:49
Аватар для vic125
vic125 vic125 вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 3,789
Post Благодарность работникам ВКО

страшные байки инсайды от Землеройки
Ответить с цитированием
  #86  
Старый 06.04.2015, 19:08
Аватар для asapgrimy
asapgrimy asapgrimy вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 275
Post Благодарность работникам ВКО

Цитата:
Сообщение от Elennare Посмотреть сообщение
Открою страшный секрет. Специалисты техподдержки не определяют политику компании по отношению к нарушителям. У них есть шаблоны и наверняка есть место, куда отправляется информация о нарушителях. А также указания свыше, как на что реагировать.
Я написал более 100 запросов на нарушителей за последние 2 месяца. По поводу шаблонов, человеческий фактор никто не отменял. Я дублировал запросы в ожидании других агентов тех. поддержки, пока приходило лицо, которое-таки блокировало нарушителя, мне, если честно, это надоело. Сам факт того, что я отправляю запрос на нарушителя, является, в первую очередь, моим вкладом в здоровое развитие проекта, а уже во вторую неприязнью по отношению к определенному кругу игроков и так далее. Я не писал запросы из личных интересов, если на то не было причин, за которые с огромной точностью тех. поддержка должна блокировать. Более того, дублируя запросы, мне приходилось выделять CAPS-ом слова из указанного пункта нарушения, и лишь на n-ый раз специалист со мной соглашался. Так, например, многие не знали, что за п.6 блокируют за ряд нарушений и в личных сообщениях, и читать внимательно пункт тоже не хотели, но CAPS облегчил их нелегкую участь.
Да, я уверен, что нету ни одного шаблона, который вынуждает работника тех. поддержки ответить на скриншот с матом в gLFF "информация будет проверена". То же самое касается второго примера, который я привёл. В таких случаях всегда следовал ответ "к игроку применены санкции".
Я понимаю, что Вы тепло относитесь к проекту, но это не повод защищать людей, которые, определенно, неправы. Да, человеческий фактор никто не отменял, и это может служить как оправданием для некоторых работников, так и для игроков, которые ошибаются, но когда оно обретает систематический характер, говорить об этом глупо.
__________________
Ответить с цитированием
  #87  
Старый 06.04.2015, 19:37
Аватар для Elennare
Elennare Elennare вне форума
Лучник Стангарда
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Шир, Придворье, Миртовый двор, дом 6
Сообщений: 6,782
Post Благодарность работникам ВКО

Цитата:
Сообщение от asapgrimy Посмотреть сообщение
Да, я уверен, что нету ни одного шаблона, который вынуждает работника тех. поддержки ответить на скриншот с матом в gLFF "информация будет проверена". То же самое касается второго примера, который я привёл. В таких случаях всегда следовал ответ "к игроку применены санкции".
Я понимаю, что Вы тепло относитесь к проекту, но это не повод защищать людей, которые, определенно, неправы. Да, человеческий фактор никто не отменял, и это может служить как оправданием для некоторых работников, так и для игроков, которые ошибаются, но когда оно обретает систематический характер, говорить об этом глупо.
А я уверена, что вы с техподдержкой не работали.

Ни один шаблон ни к чему не вынуждает.

Данный дежурный специалист поддержки может не быть обязанным что-то делать. Да-да, вплоть до прямого распоряжения "на тикеты из ВКО отвечать шаблонами, можно не вчитываться, будут настырничать - тогда шевелиться". Может, их куда-то складывают, потом крайний специалист заходит в игру под ГМом и рассыпает наказания сразу всем скопом. Может, вообще на все тикеты, которые ненавязчивые, забивают. Да, до такой ситуации поддержку доводят в случае, если проект на том самом дне, и поддерживают его для галочки.

В данном случае я не отношусь к проекту, мне всё равно, по большей части. Я просто работаю в индустрии геймдева, как принято с пафосом говорить, и знаю эту кухню изнутри. И пытаюсь в данном случае показать не то, что "операторы тоже люди", а "почему такой треш и угар в саппорте", и почему в этом треше, скорее всего, виноваты не операторы.

Надеюсь, мне не надо в моей стене текста выделять ключевые моменты КАПСОМ
Ответить с цитированием
  #88  
Старый 06.04.2015, 19:49
Аватар для gerhalt_w
gerhalt_w gerhalt_w вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 989
Post Благодарность работникам ВКО

Цитата:
Сообщение от Elennare Посмотреть сообщение
Надеюсь, мне не надо в моей стене текста выделять ключевые моменты КАПСОМ
Не надо, мы уже главное увидели :

Цитата:
Сообщение от Elennare Посмотреть сообщение
проект на том самом дне, и поддерживают его для галочки.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ответить с цитированием
  #89  
Старый 06.04.2015, 20:00
Аватар для _Hild_
_Hild_ _Hild_ вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 296
Post Благодарность работникам ВКО

Смешно смотреть, как некоторые игроки представляют Мейл.ру чем-то вроде ларька по продаже шавермы. Вчера был хороший шавермщик - он много соуса клал, а сегодня плохой - жадничает, надо его хозяину нажаловаться. А вы не задумывались, что это огромная компания с многотысячным персоналом? В таких обычно не держат сотрудников, не удовлетворяющих требованиям руководства. Другое дело, что требования руководства и требования игроков совсем не всегда совпадают. Впрочем, об этом прекрасно сказала чуть выше Землеройка.
Ответить с цитированием
  #90  
Старый 06.04.2015, 20:56
Аватар для asapgrimy
asapgrimy asapgrimy вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 275
Post Благодарность работникам ВКО

Цитата:
Сообщение от Elennare Посмотреть сообщение
Надеюсь, мне не надо в моей стене текста выделять ключевые моменты КАПСОМ
Не надо, я же не работник тех. поддержки

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от _Hild_ Посмотреть сообщение
А вы не задумывались, что это огромная компания с многотысячным персоналом? В таких обычно не держат сотрудников, не удовлетворяющих требованиям руководства.
Очень спорное заявление
__________________
Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.