Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Вне игры > Таверна


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #18191  
Старый 08.08.2012, 13:31
Аватар для Wanderv
Wanderv Wanderv вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4,833
Post Просто ди0лог (флудильня): УИ edition

Цитата:
Сообщение от Aonell Посмотреть сообщение
Ты просто закрываешь глаза на ее недостатки. Меня же баги легендарок, ноги, воодушевления и т.п. вымораживают. У кого хата скраю, у кого и нет.
За справедливость во всем мире? С этими багами ни разу не сталкивался.
Ответить с цитированием
  #18192  
Старый 08.08.2012, 13:32
Аватар для elizza
elizza elizza вне форума
Лучник Стангарда
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Петербург/Stockholm
Сообщений: 5,461
Post Просто ди0лог (флудильня): УИ edition

Цитата:
Сообщение от Aonell Посмотреть сообщение
и т.п. вымораживают. У кого хата скраю, у кого и нет.
А мне баги тоже по боку эти!
__________________

Violinta Song-Warrior
Ответить с цитированием
  #18193  
Старый 08.08.2012, 13:35
Аватар для Wanderv
Wanderv Wanderv вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4,833
Post Просто ди0лог (флудильня): УИ edition

Цитата:
Сообщение от vma268591738 Посмотреть сообщение
Кира, это все же проблема именно самой игры, ее дизайнеров, сценаристов, разработчиков, короче, кто там в турбине все это реализует.
В чем проблемы то?

Цитата:
а) Тупой кач - ? Есть прокачка до hi lvl, все кто просто качаются, идя к скудному (донельзя) hi-end-контенту - *тупо качаются* ? Интересно 1 раз, последующие - ужасно, т.к. альтернативных вариантов развития персонажа практически нет.

г) Инсты - если бы их не было так уныло мало, это был бы сильный довод, чем заниматься между обновлениями.

Всего то свыше 30 инстов на капе. Мало! /рукалицо

Цитата:
б) Деяния - а Вас это не закол****о? Неистовый *мобо*****, который ласково называется деянием? (слова не мои, подглядел у кого-то на форуме). И это лишь для того, чтобы слегка добавить статов персонажу и пр.характеристик.
Сразу видно унылого задрота. Уверен, имели в виду исследовательские и скрытые деяния, но у кого что болит...

Цитата:
Ну да, можно репу покачать, больше все - занятий нет, разве что качнуть очередного твинка.
Просьба не путать ситуацию у мыла с нормальным лотро, где обновления раз в пару месяцев выходят обычно.

Цитата:
Сообщение от elizza Посмотреть сообщение
А мне баги тоже по боку эти!
Это и есть вышеупомянутая проблема отрасли. Ничего другого для занятия пве-игроков пока не придумали.
Ответить с цитированием
  #18194  
Старый 08.08.2012, 13:36
Аватар для Badger007
Badger007 Badger007 вне форума
Лучник Стангарда
 
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 6,306
Post Просто ди0лог (флудильня): УИ edition

Цитата:
Сообщение от elizza Посмотреть сообщение
АА вот медленная подмена разнообразия и выбора на повторение одних и тех же безальтернативных действий сотни раз на каждом углу и самое главное ОПРАВДАНИЕ уместности этого процеcса - вот это да. Я согласна, что это не относится к РП, но РП без этого быстро закончится в Шире.
это похоже вся суть ныне существующих ММОRPG
в свете этого ИМХО мой выбор в плане РПГ различные ME, DA, Skyrim, да хоть тот же Games of the Thrones последний
хотя бы за свои деньги получаешь интересную историю, на которую зачастую можешь повлиять, в том числе и на концовку
и без траты реальных часов из жизни на скучные занятия типа фарма одного и того же иснта или убийства over 9000 мобов
Ответить с цитированием
  #18195  
Старый 08.08.2012, 13:38
Аватар для Wanderv
Wanderv Wanderv вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4,833
Post Просто ди0лог (флудильня): УИ edition

Цитата:
Сообщение от kira84 Посмотреть сообщение
Угу, лучше прыгать из проекта в проект, в поисках лучшей доли, ждать миллион новых проектов и ныть о том, что лотро - уг и все, кому она продолжает нравиться, жрут кактус
Как Эстельмир правильно заметил, большинство проблем лотро - это проблемы всего сегмента, а не только конкретной игры) И что теперь, ни во что не играть что ли?)
Кому не нравится игра - уходят, кому нравится - остаются, как-то так должно быть)
Именно так. У людей проблема рационализации своего поведения. Им надоела игра, устали от нее - это нормально. Но вместо того, чтобы признать это, они начинают нести вайнерскую чухню, сочиняя ерунду и придираясь к малейшему недостатку, пытаясь оправдаться, мол, не я такой уставший, игра такая кактусовая.
Ответить с цитированием
  #18196  
Старый 08.08.2012, 13:39
Аватар для try2fly
try2fly try2fly вне форума
Рыцарь Гондора
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: [EU] Desolation
Сообщений: 11,890
Post Просто ди0лог (флудильня): УИ edition

Цитата:
Сообщение от Wanderv Посмотреть сообщение
Так, а тут Трая понесло... Ну, расскажи, что же там за уникальные проблемы турбины такие.

В этом турбина виновата?

Покажи пжалста, пример конфетки.

Поток сознания какой-то. Как баганье Драигоха связано с "неоригинальностью"? Я уж не говорю о там как "неоригинально скопипастила" турбина сюжетную направленность игры, сессионные игры, легендарки, схватки, скалирование инстов, маунтед комбат.

Вечно вайнеров в какую-то бредятину заносит.
Я удивлен, что тебе приходится это разжевывать.

Проблемы лотры можно разделить на две группы: проблемы отрасли и проблемы самого разработчика.

Проблема отрасли - это зацикленность на вов-стайл модели, когда все подчинено завуалированному гринду ради гринда, который нередко оказывается чуть ли не жестче, чем открытая форма в ла2-клонах.

В случае лотры, лично я готов это пережить.

Но дальше идут непосредственно интимные проблемы турбины:

1. Омерзительнейший контроль качества. Нельзя так просто взять и за год пофиксить баги драигоха/величия, угу.

2. Скудность хайлевел пве контента. Полтора рейда в год это ололо. Насколько адекватен какой-нибудь фарм схваточек в роли хайэнда мы все наглядно видим сейчас

3. Некомпетентность игродизайнеров. Последний и нагляднейший пример - это ОТ. Саруман, которого пришлось нерфить, чтобы хоть кто-нибудь его смог убить даже не на харде, и челлендж F&F который не проходится никак иначе, чем с помощью 4 бургов в рейде.

4. Взаимодействие с комьюнити/связь с реальностью. Вместо того, чтобы фиксить и реализовывать то, что у нее вымаливают годами, турбина предпочитает ограничиваться внезапными и совершенно бессмысленными на фоне копящихся проблем изменениями.

5. 6. 7... и т.д. тоже можно расписать, но даже этого, имхо, достаточно.

И вот это на "проблемы отрасли" свалить не получится уже.
Ответить с цитированием
  #18197  
Старый 08.08.2012, 13:39
Аватар для LadyCherry
LadyCherry LadyCherry вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Мирквуд. Бри. до востребования.
Сообщений: 1,784
Post Просто ди0лог (флудильня): УИ edition

Цитата:
Сообщение от vma268591738 Посмотреть сообщение
а) Тупой кач - ? Есть прокачка до hi lvl, все кто просто качаются, идя к скудному (донельзя) hi-end-контенту - *тупо качаются* ? Интересно 1 раз, последующие - ужасно, т.к. альтернативных вариантов развития персонажа практически нет.

б) Деяния - а Вас это не закол****о? Неистовый *мобо*****, который ласково называется деянием? (слова не мои, подглядел у кого-то на форуме). И это лишь для того, чтобы слегка добавить статов персонажу и пр.характеристик.

в) Рыбалка - ООООООО!!!!!!. Для рыбалки можно не качаться. Вроде пригодна в практическом плане для приготовления еды, но на кап неактуальна.
и тыды
я ж говорю, спор - ниочем
каждому, свое
__________________

Ваше счастье, что я не ваше счастье..
Ответить с цитированием
  #18198  
Старый 08.08.2012, 13:41
Аватар для Wanderv
Wanderv Wanderv вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4,833
Post Просто ди0лог (флудильня): УИ edition

Цитата:
Сообщение от Badger007 Посмотреть сообщение
это похоже вся суть ныне существующих ММОRPG
в свете этого ИМХО мой выбор в плане РПГ различные ME, DA, Skyrim, да хоть тот же Games of the Thrones последний
хотя бы за свои деньги получаешь интересную историю, на которую зачастую можешь повлиять, в том числе и на концовку
и без траты реальных часов из жизни на скучные занятия типа фарма одного и того же иснта или убийства over 9000 мобов
В Лотро тоже интересная история. Для ее прохождения не надо проходить инсты и убивать овер 9к мобов. Не надо жульничать и подменять прохождение сюжетной линии эндгеймовыми занятиями. Разница между ММОРПГ и синглом в том, что после прохождения сингл можно удалять, а мморпг можно поэндгеймить. А можно тоже забросить до следующего продолжения.
Ответить с цитированием
  #18199  
Старый 08.08.2012, 13:44
Аватар для elizza
elizza elizza вне форума
Лучник Стангарда
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Петербург/Stockholm
Сообщений: 5,461
Post Просто ди0лог (флудильня): УИ edition

Цитата:
Сообщение от Badger007 Посмотреть сообщение
это похоже вся суть ныне существующих ММОRPG
Ответ на вопрос о сути существующих MMO нужно искать в целевой аудитории каждого конкретного проекта. Как раз об этом сейчас многие и пишут - о клонировании игр и тем самым клонировании этой аудитории. Если бы по той же вселенной Лотр существовало несколько проектов с разной направленностью... ох если бы. Но к сожалению, и Трай прав, никакие ни РПшники и ни тонкие ценители творчества Профессора сейчас целевая аудитория Лотры. Это и так понтяно.
__________________

Violinta Song-Warrior
Ответить с цитированием
  #18200  
Старый 08.08.2012, 13:46
Аватар для Wanderv
Wanderv Wanderv вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4,833
Post Просто ди0лог (флудильня): УИ edition

Цитата:
Сообщение от try2fly Посмотреть сообщение
Я удивлен, что тебе приходится это разжевывать.

Проблемы лотры можно разделить на две группы: проблемы отрасли и проблемы самого разработчика.

Проблема отрасли - это зацикленность на вов-стайл модели, когда все подчинено завуалированному гринду ради гринда, который нередко оказывается чуть ли не жестче, чем открытый форма в ла2-клонах.

В случае лотры, лично я готов это пережить.

Но дальше идут непосредственно интимные проблемы турбины:

1. Омерзительнейший контроль качества. Нельзя так просто взять и за год пофиксить баги драигоха/величия, угу.

2. Скудность хайлевел пве контента. Полтора рейда в год это ололо. Насколько адекватен какой-нибудь фарм схваточек в роли хайэнда мы все наглядно видим сейчас

3. Некомпетентность игродизайнеров. Последний и нагляднейший пример - это ОТ. Саруман, которого пришлось нерфить, чтобы хоть кто-нибудь его смог убить даже не на харде, и челлендж F&F который не проходится никак иначе, чем с помощью 4 бургов в рейде.

4. Взаимодействие с комьюнити/связь с реальностью. Вместо того, чтобы фиксить и реализовывать то, что у нее вымаливают годами, турбина предпочитает ограничиваться внезапными и совершенно бессмысленными на фоне копящихся проблем изменениями.

5. 6. 7... и т.д. тоже можно расписать, но даже этого, имхо, достаточно.

И вот это на "проблемы отрасли" свалить не получится уже.
Контроль качества, как ни смешно, это тоже проблема отрасли. ММОРПГ по сложности как авианосец. Фактически только такой гигант, как Близзард, может обеспечить достаточно длительное тестирование. И то баги постоянно бывают, даже критические проскакивают изредка.

П. 4 - бред. Такого плотного взаимодействия с комьюнити у большинства разработчиков нет. То, что не реализовывают многие вещи, очевидно проблема ресурсов.

П.2 и п.3 тоже ресурсы. Ну, вот это и есть проблема Турбины, да.
Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.