 |

10.12.2010, 12:23
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Где это я?!
Сообщений: 121
|
|
Обновление 3.2. Вопросы и ответы
Цитата:
Сообщение от Uchitel
не планируется ли в скором времени ввести паровозы в игру?? а то уголь, выпадающий из коробок с подарками некуда девать уже! 
|
Мне бы твои проблемы... высылай на Лендис, если с Мирквуда ^^,
п.с. (примерно) по теме - если не секрет, а что мешает забанить банки голдселлеров? Их же довольно легко вычислить и торговать им будет нечем
|

10.12.2010, 12:26
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 153
|
|
Обновление 3.2. Вопросы и ответы
Цитата:
Сообщение от Arinta
Было ли локализатору известно о проблемах с биллингом в момент проведения акции "купи код и получи 200 марок"?
|
Мне тоже интересно.
|

10.12.2010, 12:29
|
 |
Гроза Ангмара
|
|
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 755
|
|
Обновление 3.2. Вопросы и ответы
Товарищ новый КМ. Разбаньте, пожалуйста, на форуме всех, кто попал в немилость за последние 4-5 дней. По большей части, виноваты в этом действия вашей компании. Нервы у людей не железные. Жест доброй воли, уверен, будет оценен по достоинству.
Вопрос один. Скукота в игре редкостная. Фестиваль повторный- нового нет ничего. Так будут ли запущены прочие фестивали или нет?
|

10.12.2010, 12:43
|
 |
Всадник Рохана
|
|
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Форност
Сообщений: 8,784
|
|
Обновление 3.2. Вопросы и ответы
Вот тут в соседней теме паренек уверяет, что по глупости улетел в бан. Собственно, сам виноват, но! Он напомнил еще один важный момент.
В службе поддержки работают БОТЫ.
ДА-ДА!
Ответы даются автоматически, явно с помощью какого-то алгоритма на определенные фразы или слова.
Регулярно поступают жалобы от форумчан, что ответы даются совершенно невпопад, ссылки даются левые и т.п.
Стоит ли ожидать улучшение работы поддержки или хотя бы отключение бота-автоответчика?
Ведь это один из имиджевых аспектов любой ммо - служба поддержки.
Что можно сказать об игре, в которой чуть ли не главная часть - техсапорт - работает через пень-колоду?
|

10.12.2010, 12:49
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Где это я?!
Сообщений: 121
|
|
Обновление 3.2. Вопросы и ответы
Цитата:
Сообщение от Zantetsu
Вот тут в соседней теме паренек уверяет, что по глупости улетел в бан. Собственно, сам виноват, но! Он напомнил еще один важный момент.
В службе поддержки работают БОТЫ.
ДА-ДА!
Ответы даются автоматически, явно с помощью какого-то алгоритма на определенные фразы или слова.
Регулярно поступают жалобы от форумчан, что ответы даются совершенно невпопад, ссылки даются левые и т.п.
Стоит ли ожидать улучшение работы поддержки или хотя бы отключение бота-автоответчика?
Ведь это один из имиджевых аспектов любой ммо - служба поддержки.
Что можно сказать об игре, в которой чуть ли не главная часть - техсапорт - работает через пень-колоду?
|
Значит мне наверное ОЧЕНЬ везло )))
Или же некоторые просто задают вопросы так же "умно"? Обращалась неоднократно, за 2 года не имею претензий к ним...
|

10.12.2010, 13:02
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 144
|
|
Обновление 3.2. Вопросы и ответы
Эффективность ответа тех.поддержки зависит от вразумительности и конструктивности запроса пользователя, а также множества других причин. Приведение конкретных примеров неудовлетворительных ответов, в отличие от абстрактных жалоб на работу тех.поддержки, очень здорово помогли бы улучшить качество обслуживания пользователей, испытывающих затруднения с какими-либо аспектами игры.
|

10.12.2010, 13:03
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Барнаул
Сообщений: 1,512
|
|
Обновление 3.2. Вопросы и ответы
я несколько раз общался с саппортом, на большинство вопросов шли стандартные ответы
"спасибо за сообщение" "Вы уверены что все делаете правильно" "проверьте еще раз может вы ошиблись" и тд
а единственный раз когда общался с реальным человеком получил ответ в стиле
"ни чем не могу помочь, пройдите инст еще раз"
|

10.12.2010, 13:10
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Барнаул
Сообщений: 1,512
|
|
Обновление 3.2. Вопросы и ответы
Цитата:
Сообщение от aeroZeppelin
Эффективность ответа тех.поддержки зависит от вразумительности и конструктивности запроса пользователя, а также множества других причин. Приведение конкретных примеров неудовлетворительных ответов, в отличие от абстрактных жалоб на работу тех.поддержки, очень здорово помогли бы улучшить качество обслуживания пользователей, испытывающих затруднения с какими-либо аспектами игры.
|
скажите пожалуйста, какие чувства и эмоции должен испытывать пользователь, которому в ответ на вопрос: Мы убили Горотула в инстансе Самат Гул, однако после этого сундук с трофеями не открывается, что нам делать?" получает ответ "а может вы что то делаете неправильно?"
(к счастью ответ я получил всего спустя час-полтора ожидания) и предложил ГМу подойти и показать как нужно "правильно" открывать сундук
после чего получил ответ, что исправить данную ошибку не возможно и предложение пройти инст заного так как это совсем не сложно
|

10.12.2010, 13:13
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 1,660
|
|
Обновление 3.2. Вопросы и ответы
Цитата:
Сообщение от Valdarkkk
Удобных для игроков.
На трасферах средств многие имеют свой %.
Хотя Деньги@Mail.ru можно пополнять с кредитки, пусть и тут сделают аналогичную систему.
|
Да я об этом знаю. И даже создал почту на mail.ru. Однако, отсюда вопрос КМ mail.ru: Будет ли улучшен доступ на почтовые сервера mail.ru? Единственная причина почему я не пользуюсь сервисами mail.ru это длительное ожидание открытия страничек, иной раз просто заканчивающийся таймаутом. (не Москва, 10Мб/с, пинг в игре 6-10 мс, потери 0.1% и при этом зайти на свою почту mail.ru проблематично)
__________________
Odinec: Менестрель-гном, Milamia: Страж-хоббит. Brandiwine.
|

10.12.2010, 13:27
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Воронеж, ул. Мирквудская =)
Сообщений: 188
|
|
Обновление 3.2. Вопросы и ответы
Цитата:
Сообщение от MadHawk
Когда-то, давным-давно, когда руЛОТРО была молодым проектом, гильдия "Охотники за Удачей" проводила турнир, так вот, на турнире присутствовали великаны из Разлома - за порядком следили. Исходя из этого, можно предположить, что администрация имеет на это право.
|
Ну я собственно спрашиваю по тому, что во время нашествия крипов в прошлый раз респы не охранялись - видимо турбина забросила разработку контента "Нашествия" так и не доведя его до логического конца, в итоге нормально был сделан только крипский лагерь в Ангмаре. Если администрация может вручную расставить возле респов хотя бы по паре гвардов из эттен, то будет намного больше интереса для всех - и фрипов и крипов, да и кормиться нонстоп никто никем не сможет 
Ps: и да, мой вопрос имеет непосредственное отношение к 3.2 т.к. администрация должна задабривать игроков до его ввода
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3.
|