БОЛЬШОЕ СПС за эту тему )) Тяжело, со скрипом, но перешел на глобал. Со второй попытки дописался до Саппорта: получил стартовые плюшки в 750 марок, лошадка (со свитком умения верховой езды), мория, лихо, камень деружха и премиум статус. Донасобирал деяшками до 1000 марок и купил беорнинга...и купил же о5 благодаря этой теме, потому что лавка работает только через прокси-сервер(?)- перебрал список около 15 штук, пока не начало работать (прокси в Венесуэлле).
Спокойно относятся, потому что в отличие от тебя они не лжецы\тролли\хейтеры (нужное подчеркнуть). Начнем с того, что Бренди годами страдает от лагов, так что никакого "Все классно. И тут 23.04.2015 начинаются жуткие лаги!!!!" нет и никогда не было. А вот лаги были довольно часто, вплоть до того, что зимой новая родюсерша вынуждена была лично заниматься этой темой: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Добавлено через 3 минуты
Главное, что Митос оценил . Ничего, к концу лета будете вспоминать меня добрыми словами.
Добавлено через 3 минуты
Это не точные данные об онлайне, а некая оценка, мне кажутся заниженными для расчета пиков.
Ну а как быть, идти на Бренди или? я просто еще жду когда ситуация со стимом разрешится что-то уж 1,5 недели прошло как-то долго все. Просто сомневаюсь по поводу Лаурелина и Ландровала, что-то онлайн не особо. Тем более после высказываний Герхальта, уж прям он зачастил своей не дружелюбностью, ведь прекрасно знает что не только всяких флудеров итд и хороших игроков много, а он прям нет чтобы позвать туда часть людей, только и сидит каждый раз, мол не ходите к нам, так сильно отделяться не есть хорошо, если только о своих думать. А еще в России удивляемся когда мимо идут прохожие если кого-то ****ганы или еще кто-то избивает, не все конечно, но многие пройдут мимо, а еще хотим с нато воевать, какой нафиг если всем только до себя.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Vulfarg
Вкинул 10.500 рублей и получил 23 тысячи ТП, теперь ни в чём себе не отказываю.
Круто конечно, но хоть и редко, но все таки у них бывают скидки на допол типа 4 пака, и скидки на ТП, лучше подождали бы, а то смотрю все покупают допол итд, хотя сами только до 50 докачиваются куда спешить-то.
Я извиняюсь заранее за совсем нубский вопрос. Как я понял,для оплаты випа на глобале нужна электронная карта например VISA. Подскажите любая ли сгодится или они как то подразделяются?
В общем-то, никакой, в первом случае вы можете не тратить реальные деньги
Ну, и квадрапак тот же лишь за реал.
А сколько квадарпак в ТП стоит? =) И кстати а решается как-то проблема, с магазином в игре если вдруг как у других потом возникнет, чтобы прокси не использовать, через техподдержку? и что писать там "Я из России беженец и у меня не робит магазин в игре, мол помогите?"
Я извиняюсь заранее за совсем нубский вопрос. Как я понял,для оплаты випа на глобале нужна электронная карта например VISA. Подскажите любая ли сгодится или они как то подразделяются?
Любая, в принципе, даже виртуальная от Qiwi. Для некоторых карт нужно отдельно подключать электронные платежи, но это от вашего банка зависит.
Цитата:
Сообщение от dredmaster
А сколько квадарпак в ТП стоит? =) И кстати а решается как-то проблема, с магазином в игре если вдруг как у других потом возникнет, чтобы прокси не использовать, через техподдержку? и что писать там "Я из России беженец и у меня не робит магазин в игре, мол помогите?"
Сам по себе квадрапак только за реал. Отдельно входящие в него дополнения (именно дополнения): 2495 (Мория) 2495 (Изенгард) 2495 (Рохан)=7485 марок.
Лихолесье стоит 695 марок, но оно получившим подарок не нужно (не делится на квестпак и дополнение).
Никак не решается. Либо прокси, либо на время покупки выезжайте за границу Техподдержка отвечает, что им жаль, но помочь не могут.
привет всем кто нить знает че мне с этим делать Thank you for your help request. This automated Email has been sent to let you know that we have received your help request. You will receive a response from a Turbine Account Management Representative as soon as possible.
Currently, responses may take 2 to 3 days to process. While you are awaiting your response please feel free to search for an answer to your question(s) within our Knowledgebase:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
To update your ticket please reply to this Email. In your reply please do not update the default subject line.
You may wish to provide us with additional information in order to assist us resolve your issue faster. We recommend replying with the following information (if applicable) if it was not included in your original message:
- The Game you would like assistance with
- Your First/Last Name
- The Username of your Account
- The First/Last name of the Card Holder
- The Last Four Digits of the Card on File
- Billing Address
Thank you for contacting Turbine Account Management.
System
Turbine, powered by our fans.
If you reply, please do not change the default subject line. This will ensure that your update is added to your existing ticket.
Search our FAQ or request additional support at support.turbine.com
Visit our Account Management Website to review your account.
Follow us on Twitter! @lotro @DDOUnlimited @AsheronsCallCS