 |

14.09.2010, 09:13
|
 |
Всадник Рохана
|
|
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 9,213
|
|
Книга 3.2
Цитата:
Сообщение от Cheshir_Cat
ХМы - незаменимы ! 
|
Заменимы.
Цитата:
Сообщение от Kantor_omicron
Сделают рыцам метку на ману, делов-то )
|
Трейтованный Штандарт победы вам в помощь комбы на хил/ману.
|

14.09.2010, 09:39
|
 |
Гроза Ангмара
|
|
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 778
|
|
Книга 3.2
Цитата:
Сообщение от Xomych
Наверное мой вопрос утонул. Повторюсь. Как там на америке с DX11? Чувствуется разница?
|
Пока в нуболоке не очень сильно заметно, но картинка явно становится лучше - тени и освещение становятся более "живыми" что ли. В статике на скриншотах разницу уловить можно, но она слабо заметна. А вот в динамике DX11 поприятнее. Тесселяции не заметил.
Теперь можно выбирать из трех рендеров - DX9, DX10, DX11. Беда только в том, что в некоторых сценах, где много теней, сложное освещение и вода у меня ФПС временами падает с 70 до 15 на GF460 в FullHD. Через какое то время выравнивается. Хз что это такое. Настройки UltraHigh, сглаживание 4х.
__________________
Мне всё равно кто флеймит, мне важен сам факт. (c) thecat17
|

14.09.2010, 11:02
|
 |
Страж Лориена
|
|
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: НовосибирсК
Сообщений: 4,253
|
|
Книга 3.2
Цитата:
Сообщение от SkoRpo_Inc
Практика показывает, что турбина не может сделать сложного рейд контента, так что состав может сколь угодно разниться. Важен не класс, а прокладка между стулом и монитором. При желании можно всем найти место, в пределах разумного.
|
Не совсем так, турбина делает сначала довольно непростой контент, а потом уже облегчает из за плакс. Вспомните вотчера и лейтеху до фиксов.
|

14.09.2010, 12:29
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 141
|
|
Книга 3.2
Цитата:
Сообщение от PicDusk_NSK
Не совсем так, турбина делает сначала довольно непростой контент, а потом уже облегчает из за плакс. Вспомните вотчера и лейтеху до фиксов.
|
Они скорее до первых фиксов были не доработаны. На лейте 1.0 вообще была куча багов и недоработок которые в чем то облегчали, в чем то усложняли прохождение.
|

14.09.2010, 12:56
|
 |
Лучник Стангарда
|
|
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 5,537
|
|
Книга 3.2
Edolorin, спасибо.
|

14.09.2010, 13:15
|
 |
Защитник Форохеля
|
|
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 361
|
|
Книга 3.2
тут в начале темы проскакивала такая инфа, что для всякого мусора из лута увеличат объемы в стеках до 100. ето реализовали?
|

14.09.2010, 13:22
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 141
|
|
Книга 3.2
Вопрос для "американцев". Можно ли у новых фракций взять свитки на оружие по типу эпосного "нуменорского убийцы зверей" ?
|

14.09.2010, 13:36
|
 |
Гроза Ангмара
|
|
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 592
|
|
Книга 3.2
Цитата:
Сообщение от Makaveli88
тут в начале темы проскакивала такая инфа, что для всякого мусора из лута увеличат объемы в стеках до 100. ето реализовали?
|
да
Цитата:
Сообщение от RobinHood
Добрался наконец до 20го уровня и до схваток. Бага с квестом больше нет, плюс убрали квест на сбор хлама с мобов - теперь сразу отправляют в схватки тренироваться )
|
Прошел несколько схваток, и обнаружил, что в них не делается ежедневный квест (то есть пишется, что он выполнен, но очки схватки и экспа не прибавляются). Это баг или специальная фича для фришников?
|

14.09.2010, 13:37
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 275
|
|
Книга 3.2
Цитата:
Сообщение от Makaveli88
тут в начале темы проскакивала такая инфа, что для всякого мусора из лута увеличат объемы в стеках до 100. ето реализовали?
|
да, реализовали.
|

14.09.2010, 13:38
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Западная Украина
Сообщений: 1,886
|
|
Книга 3.2
Знаки схваток останутся прежними? Если у меня 20к они не пропадут? О_о
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.
|