Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Вне игры > Таверна


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #16051  
Старый 24.07.2012, 14:20
Аватар для try2fly
try2fly try2fly вне форума
Рыцарь Гондора
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: [EU] Desolation
Сообщений: 11,890
Post Просто ди0лог (флудильня): УИ edition

Цитата:
Сообщение от Valdarkkk Посмотреть сообщение
Да, именно так. Реализм так уж реализм. То есть моделирование реальности в виртуальном пространстве.
Это бессмысленный реализм. Чисто для галочки, с нулевым выхлопом. Поэтому никто подобным заниматься не будет.
Ответить с цитированием
  #16052  
Старый 24.07.2012, 14:24
Аватар для thecat17
thecat17 thecat17 вне форума
Всадник Рохана
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 9,688
Post Просто ди0лог (флудильня): УИ edition

Цитата:
Сообщение от try2fly Посмотреть сообщение
Если вы хотите обсчитывать движение каждой песчинки при проходе игрока по песчаному пляжу, то мб и да, будут проблемы. Хотя подобного сейчас даже сингл игры не позволяют.
Цитата:
Сообщение от Numenorian Посмотреть сообщение
но если помимо мобов игрок начнет взаимодействовать с деревьями, кустами, ямки копать и тд и тп, то поток информации в разы увеличится.

Это же еще придется эту информацию рассылать всем игрокам находящимся неподалеку
Цитата:
Сообщение от try2fly Посмотреть сообщение
Ну, разве что массовые замесы больше зависят от сервера
Ну то есть я правильно понимаю, что мы пришли к тому о чем говорил я и Вальдарк - даже сейчас при примитивнейшей физической модели в ммо при массовом скоплении игроков мы наблюдаем ступор игры и невозможность играть?
А как же реалистичность?) А как же тогда хотя бы эмуляция ну скажем поселка. в которым допустим собираются вечером после трудов праведных несколько сот игроков?)
А никак
Пока что никак при существующих технологиях и скоростях перечачи информации

Цитата:
Сообщение от try2fly Посмотреть сообщение
Посмотри свой исходящий траффик при игре в лотру. Практически 0, увеличенный в разы, все равно останется практически нолем.
Это софистика, т.е. заранее искаженная логика)
вспомните хотя бы анекдот:
"сколько стоит капля пива? - нисколько - тогда накапайте мне пожалуйста кружечку!"
Много капель - это всё таки море)
__________________
"Ру-Лотро мертв, но Халберт - еще нет"
Ответить с цитированием
  #16053  
Старый 24.07.2012, 14:26
Аватар для Valdarkkk
Valdarkkk Valdarkkk вне форума
Всадник Рохана
 
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 9,213
Post Просто ди0лог (флудильня): УИ edition

Цитата:
Сообщение от try2fly Посмотреть сообщение
Это бессмысленный реализм. Чисто для галочки, с нулевым выхлопом. Поэтому никто подобным заниматься не будет.
Да-да-да (+/-)
Ответить с цитированием
  #16054  
Старый 24.07.2012, 14:28
Аватар для try2fly
try2fly try2fly вне форума
Рыцарь Гондора
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: [EU] Desolation
Сообщений: 11,890
Post Просто ди0лог (флудильня): УИ edition

Цитата:
Сообщение от thecat17 Посмотреть сообщение
Ну то есть я правильно понимаю, что мы пришли к тому о чем говорил я и Вальдарк - даже сейчас при примитивнейшей физической модели в ммо при массовом скоплении игроков мы наблюдаем ступор игры и невозможность играть?
Фз, все от движка зависит. Есть игры, где массовые замесы не создают никаких проблем.

Цитата:
Сообщение от thecat17 Посмотреть сообщение
Пока что никак при существующих технологиях и скоростях перечачи информации
Цитата:
Сообщение от thecat17 Посмотреть сообщение
Это софистика, т.е. заранее искаженная логика)
То есть ты делаешь вывод о недостаточности "скоростей передачи информации" при том, что любой существующей игрой доступные для большинства каналы загружаются максимум на 5-10% ?

Цитата:
Сообщение от Valdarkkk Посмотреть сообщение
Да-да-да (+/-)
Ты тогда идешь по пляжу, то обращаешь внимание на каждую песчинку под ногами? Зачем эмулировать то, что фактически не воспринимается?

Давайте еще понойте, что jpg и mp3 не реалистичны, ибо имеют свыше 30% потерь информации. А про видео я вообще молчу, время ведь непрерывно, а там каждую секунду число кадров обрезают до конечного! Какой кошмар!
Ответить с цитированием
  #16055  
Старый 24.07.2012, 14:29
Аватар для Dabbler
Dabbler Dabbler вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Лорд Рингов на Линии™: Шлемова Дипь™
Сообщений: 1,845
Post Просто ди0лог (флудильня): УИ edition

Цитата:
Сообщение от try2fly Посмотреть сообщение
А я недавно кое-где видел, как разбойники с волками дрались
Я в 2006 году видел как волки в Ашенвале охотились на оленей.
Игру назвать?
Ответить с цитированием
  #16056  
Старый 24.07.2012, 14:31
Аватар для elizza
elizza elizza вне форума
Лучник Стангарда
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Петербург/Stockholm
Сообщений: 5,461
Post Просто ди0лог (флудильня): УИ edition

Цитата:
Сообщение от thecat17 Посмотреть сообщение
Как только наш герой появляется на горизонте "кукол дергают за нитки. на лице у них улыбки. и играет клоун на трубе, и в процессе представленья создается впечатленье. что куклы пляшут сами по себе"
Я наблюдала за жизнью орочьего лагеря в Дол Динене когда-то.
Я спрашивала, какой радиус поражения у хунтера. Ну допустим 50 метров. Агрорадиус еще меньше у мобов. Лотра игра без свободного прицеливания и без расчёта коллизий. Сколько активных объектов (для которых нужно расчитывать взаимодействие) может поместиться в квадрат 100 на 100?
__________________

Violinta Song-Warrior
Ответить с цитированием
  #16057  
Старый 24.07.2012, 14:33
Аватар для try2fly
try2fly try2fly вне форума
Рыцарь Гондора
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: [EU] Desolation
Сообщений: 11,890
Post Просто ди0лог (флудильня): УИ edition

Цитата:
Сообщение от elizza Посмотреть сообщение
Я наблюдала за жизнью орочьего лагеря в Дол Динене когда-то.
На лотру имхо, смотреть в этом отношении вообще нет никакого смысла. Игра уже давно устарела и морально и физически.
Ответить с цитированием
  #16058  
Старый 24.07.2012, 14:33
Аватар для thecat17
thecat17 thecat17 вне форума
Всадник Рохана
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 9,688
Post Просто ди0лог (флудильня): УИ edition

Цитата:
Сообщение от try2fly Посмотреть сообщение
Это бессмысленный реализм. Чисто для галочки, с нулевым выхлопом. Поэтому никто подобным заниматься не будет.
Нет ничего бессмысленного в создании всё более и более реалистичных компьютерных моделей)
Однако ты вот сам говоришь, что полная реалистичность на данный момент невозможна и даже не нужна)
Получается, что в игре по хорошему неизбежны так называемые условности и рамки, т.е. ограничения реалистичности и упрощения
Просто эти рамки зависят от конкретной игры и конкретных условий использования её игроком
Игрок сидит один за своим компом - одни рамки, игрок должен отправлять и получать инфомацию взаимодействую с удаленным сервером - другие рамки
__________________
"Ру-Лотро мертв, но Халберт - еще нет"
Ответить с цитированием
  #16059  
Старый 24.07.2012, 14:40
Аватар для Valdarkkk
Valdarkkk Valdarkkk вне форума
Всадник Рохана
 
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 9,213
Post Просто ди0лог (флудильня): УИ edition

Цитата:
Сообщение от thecat17 Посмотреть сообщение
....
Просто эти рамки зависят от конкретной игры и конкретных условий использования её игроком
Игрок сидит один за своим компом - одни рамки, игрок должен отправлять и получать инфомацию взаимодействую с удаленным сервером - другие рамки
по поводу рамок.
В одной ммо-игре, есть армори, в которой показывается в том числе кто из игроков сколько мобов разных типов убил. И есть один игрок за которым все следят с большим интересом - он уничтожил 50к мобов из начальной локации
Так что пока контингент так использует игры, им не нужна реалистичность.
Ответить с цитированием
  #16060  
Старый 24.07.2012, 14:40
Аватар для Yurochka
Yurochka Yurochka вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 3,703
Post Просто ди0лог (флудильня): УИ edition

Цитата:
ты тогда идешь по пляжу, то обращаешь внимание на каждую песчинку под ногами? Зачем эмулировать то, что фактически не воспринимается?
А почему так резко переключились на песчинку? Изначально то речь шла о том, что допустим я пилю балку у навеса в Галтреве - он падает и давит всех кто под ним(включая неписей), и сервер обязан будет на это отреагировать - отправить инфо об этом всем пользователям. А если еще десяток человек будут рыть ямы? А еще сотня - поджигать здания? Вот именно это и увеличит нагрузку, причем так, что нынешнее железо с этим не справится.
__________________
Polumna - 114/0 Eselsior Brandywine
Vanilka - 115/0 Evernight
Vanilka - LM 75/0 Flame of Anor
Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.