 |

24.07.2012, 14:20
|
 |
Рыцарь Гондора
|
|
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: [EU] Desolation
Сообщений: 11,890
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от Valdarkkk
Да, именно так. Реализм так уж реализм. То есть моделирование реальности в виртуальном пространстве.
|
Это бессмысленный реализм. Чисто для галочки, с нулевым выхлопом. Поэтому никто подобным заниматься не будет.
|

24.07.2012, 14:24
|
 |
Всадник Рохана
|
|
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 9,688
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от try2fly
Если вы хотите обсчитывать движение каждой песчинки при проходе игрока по песчаному пляжу, то мб и да, будут проблемы. Хотя подобного сейчас даже сингл игры не позволяют.
|
Цитата:
Сообщение от Numenorian
но если помимо мобов игрок начнет взаимодействовать с деревьями, кустами, ямки копать и тд и тп, то поток информации в разы увеличится.
Это же еще придется эту информацию рассылать всем игрокам находящимся неподалеку 
|
Цитата:
Сообщение от try2fly
Ну, разве что массовые замесы больше зависят от сервера
|
Ну то есть я правильно понимаю, что мы пришли к тому о чем говорил я и Вальдарк - даже сейчас при примитивнейшей физической модели в ммо при массовом скоплении игроков мы наблюдаем ступор игры и невозможность играть?
А как же реалистичность?) А как же тогда хотя бы эмуляция ну скажем поселка. в которым допустим собираются вечером после трудов праведных несколько сот игроков?)
А никак
Пока что никак при существующих технологиях и скоростях перечачи информации
Цитата:
Сообщение от try2fly
Посмотри свой исходящий траффик при игре в лотру. Практически 0, увеличенный в разы, все равно останется практически нолем.
|
Это софистика, т.е. заранее искаженная логика)
вспомните хотя бы анекдот:
"сколько стоит капля пива? - нисколько - тогда накапайте мне пожалуйста кружечку!" 
Много капель - это всё таки море)
__________________
"Ру-Лотро мертв, но Халберт - еще нет"
|

24.07.2012, 14:26
|
 |
Всадник Рохана
|
|
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 9,213
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от try2fly
Это бессмысленный реализм. Чисто для галочки, с нулевым выхлопом. Поэтому никто подобным заниматься не будет.
|
Да-да-да (+/-) - В будущем компьютеры будут весить не более чем 1.5 тонн. (Popular Mechanics, 1949г)
- Думаю, что на мировом рынке мы найдем спрос для пяти компьютеров.
(Thomas Watson - директор компании IBM, 1943г)
- Я изъездил эту страну вдоль и поперек, общался с умнейшими людьми и я
могу вам ручаться в том, что обработка данных является лишь причудой, мода
на которую продержится не более года. (редактор издательства Prentice Hall,
1957г)
- Но, что... может быть полезного в этой штуке? (вопрос на обсуждении
создания микрочипа в Advanced Computing Systems Division of IBM, 1968г)
- Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своем
доме. (Ken Olson - основатель и президент корпорации Digital Equipment
Corp., 1977г)
|

24.07.2012, 14:28
|
 |
Рыцарь Гондора
|
|
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: [EU] Desolation
Сообщений: 11,890
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от thecat17
Ну то есть я правильно понимаю, что мы пришли к тому о чем говорил я и Вальдарк - даже сейчас при примитивнейшей физической модели в ммо при массовом скоплении игроков мы наблюдаем ступор игры и невозможность играть?
|
Фз, все от движка зависит. Есть игры, где массовые замесы не создают никаких проблем.
Цитата:
Сообщение от thecat17
Пока что никак при существующих технологиях и скоростях перечачи информации
|
Цитата:
Сообщение от thecat17
Это софистика, т.е. заранее искаженная логика)
|
То есть ты делаешь вывод о недостаточности "скоростей передачи информации" при том, что любой существующей игрой доступные для большинства каналы загружаются максимум на 5-10% ?
Цитата:
Сообщение от Valdarkkk
Да-да-да (+/-) - В будущем компьютеры будут весить не более чем 1.5 тонн. (Popular Mechanics, 1949г)
- Думаю, что на мировом рынке мы найдем спрос для пяти компьютеров.
(Thomas Watson - директор компании IBM, 1943г)
- Я изъездил эту страну вдоль и поперек, общался с умнейшими людьми и я
могу вам ручаться в том, что обработка данных является лишь причудой, мода
на которую продержится не более года. (редактор издательства Prentice Hall,
1957г)
- Но, что... может быть полезного в этой штуке? (вопрос на обсуждении
создания микрочипа в Advanced Computing Systems Division of IBM, 1968г)
- Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своем
доме. (Ken Olson - основатель и президент корпорации Digital Equipment
Corp., 1977г)
|
Ты тогда идешь по пляжу, то обращаешь внимание на каждую песчинку под ногами? Зачем эмулировать то, что фактически не воспринимается?
Давайте еще понойте, что jpg и mp3 не реалистичны, ибо имеют свыше 30% потерь информации. А про видео я вообще молчу, время ведь непрерывно, а там каждую секунду число кадров обрезают до конечного! Какой кошмар!
|

24.07.2012, 14:29
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Лорд Рингов на Линии™: Шлемова Дипь™
Сообщений: 1,845
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от try2fly
А я недавно кое-где видел, как разбойники с волками дрались 
|
Я в 2006 году видел как волки в Ашенвале охотились на оленей. 
Игру назвать?
|

24.07.2012, 14:31
|
 |
Лучник Стангарда
|
|
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Петербург/Stockholm
Сообщений: 5,461
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от thecat17
Как только наш герой появляется на горизонте "кукол дергают за нитки. на лице у них улыбки. и играет клоун на трубе, и в процессе представленья создается впечатленье. что куклы пляшут сами по себе"
|
Я наблюдала за жизнью орочьего лагеря в Дол Динене когда-то. 
Я спрашивала, какой радиус поражения у хунтера. Ну допустим 50 метров. Агрорадиус еще меньше у мобов. Лотра игра без свободного прицеливания и без расчёта коллизий. Сколько активных объектов (для которых нужно расчитывать взаимодействие) может поместиться в квадрат 100 на 100?
__________________
Violinta Song-Warrior
|

24.07.2012, 14:33
|
 |
Рыцарь Гондора
|
|
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: [EU] Desolation
Сообщений: 11,890
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от elizza
Я наблюдала за жизнью орочьего лагеря в Дол Динене когда-то. 
|
На лотру имхо, смотреть в этом отношении вообще нет никакого смысла. Игра уже давно устарела и морально и физически.
|

24.07.2012, 14:33
|
 |
Всадник Рохана
|
|
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 9,688
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от try2fly
Это бессмысленный реализм. Чисто для галочки, с нулевым выхлопом. Поэтому никто подобным заниматься не будет.
|
Нет ничего бессмысленного в создании всё более и более реалистичных компьютерных моделей)
Однако ты вот сам говоришь, что полная реалистичность на данный момент невозможна и даже не нужна)
Получается, что в игре по хорошему неизбежны так называемые условности и рамки, т.е. ограничения реалистичности и упрощения
Просто эти рамки зависят от конкретной игры и конкретных условий использования её игроком
Игрок сидит один за своим компом - одни рамки, игрок должен отправлять и получать инфомацию взаимодействую с удаленным сервером - другие рамки
__________________
"Ру-Лотро мертв, но Халберт - еще нет"
|

24.07.2012, 14:40
|
 |
Всадник Рохана
|
|
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 9,213
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от thecat17
....
Просто эти рамки зависят от конкретной игры и конкретных условий использования её игроком
Игрок сидит один за своим компом - одни рамки, игрок должен отправлять и получать инфомацию взаимодействую с удаленным сервером - другие рамки
|
по поводу рамок.
В одной ммо-игре, есть армори, в которой показывается в том числе кто из игроков сколько мобов разных типов убил. И есть один игрок за которым все следят с большим интересом - он уничтожил 50к мобов из начальной локации 
Так что пока контингент так использует игры, им не нужна реалистичность.
|

24.07.2012, 14:40
|
 |
Страж Лориена
|
|
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 3,703
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
ты тогда идешь по пляжу, то обращаешь внимание на каждую песчинку под ногами? Зачем эмулировать то, что фактически не воспринимается?
|
А почему так резко переключились на песчинку? Изначально то речь шла о том, что допустим я пилю балку у навеса в Галтреве - он падает и давит всех кто под ним(включая неписей), и сервер обязан будет на это отреагировать - отправить инфо об этом всем пользователям. А если еще десяток человек будут рыть ямы? А еще сотня - поджигать здания? Вот именно это и увеличит нагрузку, причем так, что нынешнее железо с этим не справится.
__________________
Polumna - 114/0 Eselsior Brandywine
Vanilka - 115/0 Evernight
Vanilka - LM 75/0 Flame of Anor
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.
|