Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > База знаний > Игра за монстров
ArkenstoneBelegaerBrandywineBullroarerCrickhollowEvernightGladdenGwaihirLandrovalLaurelinSirannon


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 26.03.2012, 15:26
Аватар для BJEnzO
BJEnzO BJEnzO вне форума
Щит Миробеля
Переживший конец света 
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Иркутская область г.Иркутск
Сообщений: 1,898
Post Гайд по классу: Варг

Гайд по классу: Варг
Хельмова падь U12

Тыц (+/-)
Пороки

Тыц (+/-)
Расовые таланты

Тыц (+/-)
Классовые таланты

Тыц (+/-)
Внешность

Тыц (+/-)
Скиллы

Тыц (+/-)
Когда нельзя станить бургов(взломщиков) и стражей а когда можно

Тыц (+/-)
Советы и хитрости при игре за варга.

Тыц (+/-)
Что нового должен знать варг

Тыц (+/-)
Блог зарубежных коллег по классу варг

Тыц (+/-)
__________________
Пёс пятнадцать|Танк тринадцать - Rest in peace
Porodistyj - Когда-нибудь, где-нибудь
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.03.2012, 16:26
Аватар для jugulator
jugulator jugulator вне форума
Страж Лориена
Переживший конец света 
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: ТАГИЛ o/
Сообщений: 4,905
Post Гайд по классу: Варг

* анимация стойки тоже прерывается скелом "выцарапать глаза", что очень удобно
* немота на менса сразу же сбрасывает с него повесть, которую в бою он вернуть уже не сможет (долгий каст) по сути являясь сильнейшим дебаффом
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 26.03.2012, 16:35
Аватар для BJEnzO
BJEnzO BJEnzO вне форума
Щит Миробеля
Переживший конец света 
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Иркутская область г.Иркутск
Сообщений: 1,898
Post Гайд по классу: Варг

Цитата:
Сообщение от jugulator Посмотреть сообщение
* анимация стойки тоже прерывается скелом "выцарапать глаза", что очень удобно
* немота на менса сразу же сбрасывает с него повесть, которую в бою он вернуть уже не сможет (долгий каст) по сути являясь сильнейшим дебаффом
Спасиб за инфу про менов, а про анимацию стойки написано) Не знаешь где скрин взять со шкурками U5?)
__________________
Пёс пятнадцать|Танк тринадцать - Rest in peace
Porodistyj - Когда-нибудь, где-нибудь
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 26.03.2012, 16:42
Аватар для jugulator
jugulator jugulator вне форума
Страж Лориена
Переживший конец света 
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: ТАГИЛ o/
Сообщений: 4,905
Post Гайд по классу: Варг

с мобилы бегло читал, не заметил знач про стойку
шкурки:
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 26.03.2012, 16:58
Аватар для Gil_Gad
Gil_Gad Gil_Gad вне форума
Страж Лориена
Переживший конец света 
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Мирквуд
Сообщений: 3,989
Post Гайд по классу: Варг

Немота кстати сбивает с менса повесть не сразу, а через 2-3 секунды, так что можно успеть заюзать незримый хор или банку, оставшись при своих
Прикрепил тему как важную.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 26.03.2012, 17:02
Аватар для BJEnzO
BJEnzO BJEnzO вне форума
Щит Миробеля
Переживший конец света 
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Иркутская область г.Иркутск
Сообщений: 1,898
Post Гайд по классу: Варг

Цитата:
Сообщение от Gil_Gad Посмотреть сообщение
Немота кстати сбивает с менса повесть не сразу, а через 2-3 секунды, так что можно успеть заюзать незримый хор или банку, оставшись при своих
Знаем и такие детали (но спс напишу о механике снятия бастионов и баблов подробнее), с уверенностью скажу что 80% менсов либо не юзают банку либо юзают поздно, на прошаренных же у меня теперь есть вторая немота)
А ограничение на картинки можно как нибудь обойти?)
__________________
Пёс пятнадцать|Танк тринадцать - Rest in peace
Porodistyj - Когда-нибудь, где-нибудь
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 26.03.2012, 17:03
Аватар для Desktop
Desktop Desktop вне форума
Страж Лориена
Переживший конец света 
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,985
Post Гайд по классу: Варг

Я б не стал писать про обязательный талант Повышенное сопротивление. Если присмотреться по цифрам, то вся повышенность загнана в 2% разницы (на 65 было), и это не смягчение даже дамага, а лишь вероятность получения эффекта. К примеру, из физики - пыль или замедление.
Поверь, отсутствие таланта не поменяет в корне игру, все как накладывалось, так и накладывается, так что все же дело каждого, иметь или поменять, скажем, на широкий шаг

Добрый совет: при игре соло не заморачивайтесь ставить/не ставить хилящий вой, он не нужен абсолютно в соло, вообще и никак.

Есть еще одна такая хитрость, придуманная мной :
Охотитесь вы у ГВ, к примеру. А оттуда лошадка с целью, так уж сложилось, что тапок нет догнать, лошадь не пересекаете, не сбить в обсчем. Что можно попробовать сделать: трекнуть цель. Обычно, если фрип на выезде с головой, при осознании того факта, что трек, он один, гварды недалеко, как правило, он разворачивается аккурат к тебе и едет обратно, где ты его скидываешь и успеваешь распилить. Зря наверное написал

Вот еще совет:
Серьезно задуматься о накладываемых дебаффах. Их стало много - шесть штук. Один из которых как дебафф и не нужен, но необходим для поддержания другого (связка манасос блохи).
Я б рекомендовал полностью дебаффать стражей, рыцарей. Если же вы нападаете на бурга, ханта, менса, ХРуна, нужно сделать приоритеты. Особенно если вы уверены в противнике и знаете, что со связкой дамага у него проблем никаких нет. Не получится провесить все шесть дебаффов, потому как к 6 будешь уже с 10% хп.
Дебафф рваная плоть юзать как дамажный скилл обязательно, но после включенной ярости (второй крит). Дебафф на -10% теперь может лишь занять только время, за которое вам нанесут куда больше дамага.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 26.03.2012, 17:12
Аватар для Gil_Gad
Gil_Gad Gil_Gad вне форума
Страж Лориена
Переживший конец света 
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Мирквуд
Сообщений: 3,989
Post Гайд по классу: Варг

Цитата:
Сообщение от BJEnzO Посмотреть сообщение
Знаем и такие детали (но спс напишу о механике снятие бастионов и бабло подробнее), с уверенностью скажу что 80% менсов либо не юзают банку либо юзают поздно, на прошаренных же у меня теперь есть вторая немота)
А ограничение на картинки можно как нибудь обойти?)
У прошареных есть Незримый хор.

По ограничению картинок - нет, никак, движок форума не позволяет.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 26.03.2012, 17:13
Аватар для Desktop
Desktop Desktop вне форума
Страж Лориена
Переживший конец света 
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,985
Post Гайд по классу: Варг

Как убить ХРуна:
Стало проще. Накладываем немоту, он снимает. Воем, он на 10 секунд уже в печали, считай, 80% вайп.

Крайне рекомендую вешать немоту на ХМов, это их очень раздражает, скиллы лочатся, а снимают они оную лишним антистаном, а это время. У ХМов вообще мало шансов против собаки под печатью, но шансы есть. И зависят они во многом от умения Воззвание к Валлар (как-то так правильно), он висит 10 секунд, за которые он пытается кастануть ваншот. Как раз это и есть время для немоты, от милискилла или от воя, без разницы. Не стоить тратить время, чтоб провесить на ХМа блохи или манасоску

Менс: теперь все упирается в блох и мобильность вашего дамага. Блохи быть должны обязательно. Все зависит от того, какой менс, умеет ли рвать свою анимацию, прокачка и тд.

Одна хитрость по бургам: если в дуеле на первых секундах бург юзает секущие, не торопитесь их откайтить. Как правило, секущие в начале боя дают бурги со слабым дамагом, снимаете пыль банкой и дебаффаете его по полной (БУП бурга при секущих нуль). Если же секи в конце боя, где у него и у вас по 700 хп, то тут уж только рывок.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 26.03.2012, 17:19
Аватар для try2fly
try2fly try2fly вне форума
Всадник Рохана
Переживший конец света 
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: [EU] Desolation
Сообщений: 7,847
Post Гайд по классу: Варг

Цитата:
Сообщение от Desktop Посмотреть сообщение
умеет ли рвать свою анимацию
Менсам больше нечем это делать
Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.