Да. Когда я несколько раз поднимал эту тему, мне сразу же отвечали - ты чО, псих, лучше взять какую-нить "гробовозка-нейм" за эти деньги.
Цитата:
Сообщение от Numenorian
Собянин то еще олень, вместо того чтоб дороги и развязки строить, эстакады с тоннелями, он смотрит как бы штрафов и налогов с людей поиметь, да ментов подкормить
Я не знаю, заметно ли издалека, но в МСК сейчас строятся и тоннели и эстакады. В частности Каширка, по которой я езжу каждый день, стала значительно более резво ползти в сторону области за последний год. А её еще не до конца реконструировали - будет лучше.
И еще, вспоминая блаженное время "властелина-всея-транспортных-колец", перекрытие 3-х из 5 полос вылетной магистрали по пятницам, чтобы разгрузить МКАД - очень хорошая практика. 2-3 часа для проезда по Живописному мосту - фантастиш.
какие разные у нас круги общения однако.
ну про матиз еще понять можно, но чтоб миникупер причислять к психам это выше моего понимания.
на минике я дам приличную фору всяким аккордам и трехомаздам.
не сомневаюсь
но престижно только в определённых кругах
Просто владение автотранспортом сделают дороже, и многие граждане сами откажутся от автомобилей. За образец берут Лондон и Нью-Йорк, где далеко не у каждого есть автомобиль - дорого.
Оттуда же идеи про платные парковки и платный въезд в центр.
Очень правильный подход. Платный въезд в пределы ТТК и открытая парковка по 100-200 руб/час в пределах Садового для всех, кроме жителей, значительно разгрузили бы магистрали.
Очень правильный подход. Платный въезд в пределы ТТК и открытая парковка по 100-200 руб/час в пределах Садового для всех, кроме жителей, значительно разгрузили бы магистрали.
и жителей в топку, или на миникуперы (денег нет на матизы)
центр сделать пешеходным
Почему-то, когда я говорю про матиз/смарт/миникупер, как про лучшие городские автомобили, на меня смотрят как на психа. Не может же уважающий себя человек ездить на этих табуретках, обязателен БОЛЬШОЙ-ЧОРНЫЙ-ДЖИП или не менее БОЛЬШОЙ-ЧОРНЫЙ-СЕДАН.
Как раз сегодня одна барышня со страхом в глазах на крузаке ползла по узкому однополосному серпантину со скоростью дохлого удава.
Просто владение автотранспортом сделают дороже, и многие граждане сами откажутся от автомобилей. За образец берут Лондон и Нью-Йорк, где далеко не у каждого есть автомобиль - дорого.
Оттуда же идеи про платные парковки и платный въезд в центр.
Не ставится задачи - обеспечить парковку и свободные дороги для всех желающих, вместо этого, поставлена задача - увеличивать стоимость владения и использования авто до такой степени, когда дороги станут посвободнее и освободятся место на парковках.Об этом говорят открыто, послушайте повнимательнее про мотивацию и отсылки на "мировой опыт".
да ладно! уровень автомобилизации в Англии и Америке существенно выше.
Очень правильный подход. Платный въезд в пределы ТТК и открытая парковка по 100-200 руб/час в пределах Садового для всех, кроме жителей, значительно разгрузили бы магистрали.
Да все это ясно и понятно. Строить многоэтажные парковки за счет бюджета - это же неэффективно. Сравните задачу "построить что-то" и "собрать плату за то, что строили другие".
Цитата:
Сообщение от Badger007
и жителей в топку, или на миникуперы (денег нет на матизы)
центр сделать пешеходным
Ну так давно же говорят - в Москве и России в целом населения слишком много, социальная нагрузка непомерная.
Для обслуживания трубы хватит нескольких миллионов.
Цитата:
Сообщение от Demius
да ладно! уровень автомобилизации в Англии и Америке существенно выше.
Речь именно про крупные города, а не про пригороды.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Цитата:
Нью-Йорк.
Большинство жителей Нью-Йорка автомобилей не имеет и перемещается на общественном транспорте. Объяснение простое: уличных парковок на Манхэттене нет, а паркинг недешев – 25–40 долларов за день. Штраф за неправильную парковку – от 150 долларов, если же машину увезет эвакуатор – плюс еще 300 долларов за освобождение.
Въезд в центр формально бесплатный, но на самом деле за проезд по мосту или туннелю придется заплатить 5–10 долларов. Очень дорого может обойтись попытка оставить на ночь у дома грузовик: 250 долларов за первый раз, 500 долларов – за второй. Если у владельца авто набегает 500 долларов штрафов за неправильную парковку, его машину по закону лишают регистрации.
Лондон.
Большинство лондонских улиц утыкано счетчиками, где написано, сколько стоит парковка, как долго можно держать машину на этом месте. Максимальная длительность стоянки в центре, как правило, не превышает двух часов. Стоимость парковки определяется местными советами районов и зависит от множества факторов. Самая высокая цена – в центре и на популярных торговых улицах: 4 фунта в час (примерно 7 долларов, или 220 рублей). В других районах стоимость парковки куда ниже, но не менее 1,5 фунта в час. По ночам (с 20:30–21:30 до 5:30–6:30; в зависимости от района) и в выходные парковка в Лондоне бесплатная, даже в центре. Для всех.
Но вообще местные жители, если у них нет подземных парковок или гаражей, а они хотят оставлять автомобили на улице и днем, вынуждены ежегодно покупать так называемый resident permit («разрешение для жителя»). Его цена зависит от района – от 100 фунтов на окраинах до 5 тыс. фунтов для жителей фешенебельных районов. Штрафы за нарушения правил парковки немаленькие: от 40 до 100 фунтов, не говоря уже о том, что колесо автомобиля блокируют. Вызволить машину стоит от 45 до 60 фунтов. Бесплатные парковки в центре есть только для инвалидов.
Въезд в центр города платный. Местные жители покупают годовой абонемент по цене от 83 до 115 фунтов. От платы освобождаются владельцы электромобилей, гибридов и машин, работающих на газе. Пропуск на день обойдется в 8 фунтов, так что выгоднее купить за 10 фунтов временное разрешение на 14 дней.
да ладно! уровень автомобилизации в Англии и Америке существенно выше.
конечно выше, практически каждая семья имеет машину, а то и не одну
и не только в крупных городах, а повсеместно
мы же про Москву сейчас, даже если уровень автомобилизации к примеру Сибири достигнет небывалых в мире высот, пробки то в Москве всё равно останутся
конечно выше, практически каждая семья имеет машину, а то и не одну
и не только в крупных городах, а повсеместно
мы же про Москву сейчас, даже если уровень автомобилизации к примеру Сибири достигнет небывалых в мире высот, пробки то в Москве всё равно останутся
В Приморье она и так на уровне десятки мировых лидеров и в два раза выше, чем в Москве.
__________________ Хоть нет у нас той силы, что играла
В былые дни и небом и землею,
Собой остались мы...