Я говорю про то, что все кто хочет обновленй раз в два или три месяца, пардон, дураки, которые в итоге получат от взбешенных программистов унылые, похожие друг на друга пейхажи и "квадратных" нпс-ов.
Смотрим на то, с чего начиналась лотра:
March 6, 2007 - релиз
June 12th, 2007 - первый большой патч с 9 и 10 книгой, локацией Эвендим, Хелегродом и несколькими 6ppl инстами
October 25th, 2007 - 11 книга и Рифт
February 13th, 2008 - 12 книга
April 24th, 2008 - 13 книга и Форохель
July 22, 2008 - 14 книга
November 18, 2008 - Мория.
И это то самое лотро которое мы любим, а не позднейшие кризисные поделки. Впролне укладывается в график раз в 3 месяца.
Конечно, 2 года в лотру играли дураки, а в декабре 2009 зарегистрировался умный saevus который знает как надо.
Я уже молчу о 11,5 млн дураков, получающих свой новый контент раз в 3 месяца
Вот о таких "самородках" программирования как вы я и говорю, из того что вы привели "серьезным патчем" является лишь Мория, т.к. нароботки предыдущих были написаны как минимум в начале релиза, и вводились по мере устранения ошибок предыдущих версий. Еслибы в релиз ввелось все сразу до мории разрабы утонули бы в багах, а так, вводя самые проблемные или недоконца описанные на момент релиза места постепенно, они могли нормально работать и вас тешить обновлениями, пипл схавл, а потом, когда нароботки кончились пошли задержки, потомучто лафа кончилась и такие как вы сразу загундосили.
Я смотрю, у нас тут завелся человек, некогда работавший в Турбине
Ашир, ты почти прав. Только фишка в том, что и после Мории разрабы сохранили такой темп развития.
ноябрь 2008 - мория
март 2009 - 7 книга
июль 2009 - 8-я книга
ноябрь 2009 - лохолесье
Застой (или затишье перед бурей, кому как нравится) начался уже после Лихолесья (книга с одним только эпосом, прошлогодний фестиваль и т. д.). Впрочем, у 11.5 миллионов дураков сейчас аналогичная ситуация.
Думаю, один аддон раз в полгода явно говорит нам о "сверхприбылях". ф2п по идее должен выровнять ситуацию
Кризис повлиял - факт. Однако не стоит забывать, что полная адаптация того же уже застрявшего в зубах DDO к ф2п модели длилась аж 18 месяцев. И в это время аддонов почти не выходило. По сути, кроме шопа и ф2п, разработчики мало того, что переделали половину старых инстов и награды за них, так ещё и вся новая локация - это исключительно новые, уникальные текстуры. То есть, не поделка из старых, а реальная работа художников, аниматоров, программистов. Кто-нибудь представляет себе разницу между наряжением старой модели в новые текстуры и разработкой абсолютно новой модели монстра? При этом параллельно идёт разработка будущего дополнения, которое внесёт изменения в систему легендарных предметов, повысит левелкап и даст ещё кучу не заявленных пока фитч. При этом WB разрабатывает сейчас игру LoTR: War in the North, которая опишет войну в Эриадоре. Естественно, специалистам Турбины приходится консультировать дочернюю студию Ворнеров на эту тему, ибо их Турбиновское Средиземье - лучшая иргонизация трилогии Профессора. И всё это требует времени. А тут ещё вайны, журналисты трутся поблизости...
а ничего страшного что в марте кажется вышла новая книга и добавилось с пяток новых схваток? или я че то попутал....
Схватка была одна - а Разломе. Добавили возможность ходить в схватки вдвоем. И, если не ошибаюсь, добавили некоторым схваткам возможность ходить рейдом.