Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Дополнения > «Хельмова Падь»


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1701  
Старый 09.01.2014, 14:27
Аватар для Wanderv
Wanderv Wanderv вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4,833
Post THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™

Цитата:
Сообщение от jugulator Посмотреть сообщение
блин какая лотра, вон какой-то клуб пингвинов рулит паходу))))
го рубицца
Браузерки всегда рулили

Добавлено через 47 минут

Цитата:
Сообщение от PyFFistik Посмотреть сообщение
Нет, ну серьезно.

Причем рейд обоснован сюжетно, и очень круто вписывается в лор, что не скажешь о трех боссах Рохана. Вот и пример, когда не нужно делать *****ьный Хитбольд (хотя даже там он будет в след. дополнении), вместо того чтобы сделать нормальный контент
Кстати сказать. Эреборский кластер имеет больше отношения к центральной линии ВК, чем Рифт, Хелегрод, ОД и ДН. В эреборских "нелорных" рейдах мы видим ключевых персонажей, происходят события упомянутые в примечаниях к ВК. А в четырех указанных выше рейдах выдумано от и до почти все, ну кроме естесно самого существования таких существ, что не мешает двум из этих рейдов считаться лучшими в Лотре.

В общем, рейдовые ревнители лора, такие ревнители
__________________
Форност, Landroval
Ответить с цитированием
  #1702  
Старый 09.01.2014, 14:29
Аватар для Osmiya
Osmiya Osmiya вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Мирквуд
Сообщений: 3,597
Post THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™

Цитата:
Сообщение от Wanderv Посмотреть сообщение
простыня текста
Вот пролистала статистику назад, до массивной рекламы кинофильма Хоббит - у старичка-одногодка тойсамойигры абсолютно сравнимая статистика с Лотро. Что лишь подтверждает то, что маркетинг проводит кинокомпания, а разработчик игры лишь теряет вновьприбывших с той или иной скоростью. В табличке с цифрами не нашла Лотро, уж простите, так что сравнивать не с чем. Туплю, нашла уже, но там нет данных по многим проектам "второго эшелона", с которыми бы хотелось сравнить наш в плане чека. По факту есть только Рифт, который брал только вау-эффектом, но оказался пустышкой в плане наполнения

Потому неубедительно, увы. У вашего оппонента доводы, конечно, еще субьективнее, но то, что ваши притянуты за уши - неоспоримый факт.

Сорри, если наступила на фанбойскую мозоль
__________________
Встретимся в Нарбарре
Ответить с цитированием
  #1703  
Старый 09.01.2014, 14:53
Аватар для PyFFistik
PyFFistik PyFFistik вне форума
Молот Казад-Дума
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,061
Post THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™

Цитата:
Сообщение от Wanderv Посмотреть сообщение
Кстати сказать. Эреборский кластер имеет больше отношения к центральной линии ВК, чем Рифт, Хелегрод, ОД и ДН. В эреборских "нелорных" рейдах мы видим ключевых персонажей, происходят события упомянутые в примечаниях к ВК. А в четырех указанных выше рейдах выдумано от и до почти все, ну кроме естесно самого существования таких существ, что не мешает двум из этих рейдов считаться лучшими в Лотре.

В общем, рейдовые ревнители лора, такие ревнители
Мне немного лень заниматься мультицитированием, по-этому отвечу так.

Во-первых, маркетинг маркетингу рознь. Во-вторых, ты не знаешь, видимо, что маркетинг и реклама это не одно и то же. А далее по факту. Необходимый уровень интенсивности рекламы, который принесет свои плоды, для каждого проекта или продукта разный. Все зависит от существующем в обществе уровне информированности относительно существования данного блага. То есть условно говоря, 80% общества слышали что-то о Властелине Колец. Какой-то процент из этого общества интересуется, а какой-то вообще помешан на этом. Это означает, что степень интенсивности рекламы не обязана быть высокой, применительно к данному проекту, так как чтобы заинтересовать людей, которые даже никогда не играли в ММОРПГ, достаточно показать им, что существует такая игра, основанная на знакомом Лоре. В этом ЛОТРО стоит особняком. Не могу я назвать ни одного проекта, у которого на самом старте была необходимость в настолько лайтовом пиаре (Возможно только СВТОР сравниться может). Соответственно и вливания в этот пиар нужны намного меньше, чтобы достигнуть такого же результата, как например у Близзарда. (Иными словами, Турбине для привлечения 100 человек нужно потратить 10 рублей, а Близзарду - 25). И с этим фактом ты не можешь спорить. Шанс упущен.

ИКНН - Игра, которую нельзя называть. И каждый имеет под этим словом разные вещи. Ты прекрасно понял о чем я говорю, а это главное.

Сколько бы ты не спорил с фактом отсутствия инстов, я могу лишь сказать, что в ХП нет рейдов. То, что сделали там - это не рейд. Я тебе говорю это как человек, который проходил весь рейдовый контент в актуальное время полностью, начиная с Мории.

Про Лор. Ост Дунхот имел замечательную историю, которую связывали квесты, 3шки, групп инсты и, наконец, рейд. Это было действительно интересно. Я гонюсь не только за какой-то эпичностью боссов, но и за атмосферностью. В ОД с этим все было нормально. В Эреборе мы переносимся в будущее, при этом сам контент игры соответствует времени вторжения в Хельмову Падь. Введение таких рейдов, вместо Роханских, показывает лишь бессилие Менеджмента Турбины. Это больше похоже на отчаянную попытку как-то увязать фильм с игрой. Даже название одного из рейдов - Огни Смауга. Причем тут Смауг? Может быть я чего-то не знаю по поводу Лора, в таком случае поправьте меня, но если Толкиен ничего не писал про Грима, который остался от огня Смауга, то это реально полный bullshit.

Я очень разочарован, что ты не видишь очевидных фактов, и к сожалению никак не аргументируешь свою позицию, потому что аргументов просто нет.
Ответить с цитированием
  #1704  
Старый 09.01.2014, 14:55
Аватар для PulseDiver
PulseDiver PulseDiver вне форума
Рыцарь Гондора
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 10,446
Post THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™

эммм..
вопрос по дереву трейтов.

стоимость ячеек выбранной специализации - 1 очко
стоимость ячеек другой специализации - 2 очка
это понятно.

кто-нибудь высчитывал или знает, какова математическая формула для заполнения столбца легендарных талантов?
понятно, что по цветному индикатору заполнения специализации.
а в очках это как рассчитывается?

иногда бывает, что шкала заполнена наполовину уровня текущих ячеек специализации, а легендарный талант уже открыт. это означает, что для каждого легендарного таланта есть стоимость в очках.

вот хочется знать, сколько очков нужно для открытия всех 7 легенд. талантов с учетом очков основной и вторичных специализаций, и как они учитываются?

пример (+/-)
__________________
Мирквуд - Эсельсиор | Brandywine - Aestas | Arkenstone - Expendables (creeps)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ответить с цитированием
  #1705  
Старый 09.01.2014, 15:11
Аватар для PycBouH
PycBouH PycBouH вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,260
Post THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™

Цитата:
Сообщение от PulseDiver Посмотреть сообщение
эммм..
вопрос по дереву трейтов.

стоимость ячеек выбранной специализации - 1 очко
стоимость ячеек другой специализации - 2 очка
это понятно.

кто-нибудь высчитывал или знает, какова математическая формула для заполнения столбца легендарных талантов?
понятно, что по цветному индикатору заполнения специализации.
а в очках это как рассчитывается?
В У12.1 "столбец легендарных талантов", они же пассивные боунсы специализации, открываются по одному за каждые взятые 5 рангов любого таланта из любой ветки.

Пример: взял 2 ранга в выбранной специализации и 3 ранга в другой - откроется первый пассивный бонус специализации. Суммерно в данном случае ты потратишь: 2 3*2 = 8 очков талантов.

P.S. Баг это или нет - не знаю, но впринципе получается, что взять 7й пассивный бонус специализации, и активную легендарку из другой ветки не получится - не хватит одного очка талантов (31*2 4 = 66 очков, а их всего 65), о чем еще в дневниках на нечто подобное указывали разработчики.
__________________
Криж (Рыц), Тиала (Зщт)
Ответить с цитированием
  #1706  
Старый 09.01.2014, 15:12
Аватар для PulseDiver
PulseDiver PulseDiver вне форума
Рыцарь Гондора
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 10,446
Post THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™

Цитата:
Сообщение от PycBouH Посмотреть сообщение
В У12.1 "столбец легендарных талантов", они пассивные боунсы специализации, открываются по одному за каждые взятые 5 рангов любого таланта из любой ветки.

Пример: взял 2 ранга в выбранной специализации и 3 ранга в другой - откроется первый пассивный бонус специализации. Суммерно в данном случае ты потратишь: 2 3*2 = 8 очков талантов.
во. спасибо. то, что я и хотел знать.
ранг - это счетчик ячейки, правильно?
__________________
Мирквуд - Эсельсиор | Brandywine - Aestas | Arkenstone - Expendables (creeps)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ответить с цитированием
  #1707  
Старый 09.01.2014, 15:24
Аватар для Wanderv
Wanderv Wanderv вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4,833
Post THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™

Цитата:
Сообщение от PyFFistik Посмотреть сообщение
Мне немного лень заниматься мультицитированием, по-этому отвечу так.

Во-первых, маркетинг маркетингу рознь. Во-вторых, ты не знаешь, видимо, что маркетинг и реклама это не одно и то же. А далее по факту. Необходимый уровень интенсивности рекламы, который принесет свои плоды, для каждого проекта или продукта разный. Все зависит от существующем в обществе уровне информированности относительно существования данного блага. То есть условно говоря, 80% общества слышали что-то о Властелине Колец. Какой-то процент из этого общества интересуется, а какой-то вообще помешан на этом. Это означает, что степень интенсивности рекламы не обязана быть высокой, применительно к данному проекту, так как чтобы заинтересовать людей, которые даже никогда не играли в ММОРПГ, достаточно показать им, что существует такая игра, основанная на знакомом Лоре. В этом ЛОТРО стоит особняком. Не могу я назвать ни одного проекта, у которого на самом старте была необходимость в настолько лайтовом пиаре (Возможно только СВТОР сравниться может). Соответственно и вливания в этот пиар нужны намного меньше, чтобы достигнуть такого же результата, как например у Близзарда. (Иными словами, Турбине для привлечения 100 человек нужно потратить 10 рублей, а Близзарду - 25). И с этим фактом ты не можешь спорить. Шанс упущен.
Божечки ж ты мой. Это ты сейчас серьезно про "лайтовый" маркетинг СВТОР пишешь? Да про него только из утюгов не дудели. Про то, что реклама Лотры дает больший эффект, по сравнению с нонеймами - это верно. Но пример с вовом - эпикфейл. С точностью до наоборот, игровой бренд варкрафта на порядок более эффективен, чем игровой бренд ВК (и кстати ЗВ). Очень важно, что фанаты варкрафта ВСЕ геймеры ,а геймеров среди фанатов ВК немного. Мало того, репутация игрового бренда ВК была сильно подпорчена многочисленными убогими поделками. То, что существует большая аудитория неигровых фанатов вселенной означает ОГРОМНЫЕ затраты на донесение одной только инфы ,что Лотро существует. Т.е., чтобы получить 5кк игроков, надо охватить, условно говоря, 100кк людей, которые не играют в игры, т.е. надо задействовать ТВ, радио, обычные популярные журналы и газеты - это все КОЛОССАЛЬНЫЕ деньги, которых у турбины никогда не было. Варкрафту же надо охватить 10кк фанатов, для это достаточно написать в игровых журналах и на сайтах. И хотя бы половина фанатов придет. Впрочем, была реклама вова вплоть до ТВ. А ведь в случае Лотры еще надо убедить, что эта игра не поделка, как большинство предыдущих игр. Умножь необходимые суммы еще на 2-3.

Я тебя не просил еще не писать про казуалов? Не пиши еще и про маркетинг/рекламу, ок?

Цитата:
Сколько бы ты не спорил с фактом отсутствия инстов,
Ты вообще в порядке?

Цитата:
я могу лишь сказать, что в ХП нет рейдов. То, что сделали там - это не рейд. Я тебе говорю это как человек, который проходил весь рейдовый контент в актуальное время полностью, начиная с Мории.
Мне твои регалии побоку. Есть инстанс на 12 человек, с задачами, не слишком сложный, но и не схватка - это и называется рейд.

Цитата:
Про Лор. Ост Дунхот имел замечательную историю, которую связывали квесты, 3шки, групп инсты и, наконец, рейд. Это было действительно интересно. Я гонюсь не только за какой-то эпичностью боссов, но и за атмосферностью. В ОД с этим все было нормально. В Эреборе мы переносимся в будущее, при этом сам контент игры соответствует времени вторжения в Хельмову Падь. Введение таких рейдов, вместо Роханских, показывает лишь бессилие Менеджмента Турбины. Это больше похоже на отчаянную попытку как-то увязать фильм с игрой. Даже название одного из рейдов - Огни Смауга. Причем тут Смауг? Может быть я чего-то не знаю по поводу Лора, в таком случае поправьте меня, но если Толкиен ничего не писал про Грима, который остался от огня Смауга, то это реально полный bullshit.
Твоя аргументация саморазрушительна. Толкиен ничего не писал и про умрунов, ну т.е. совсем ничего - это 100% выдумка турбины. Тем не менее, у тебя в одном абзаце похвалы атмосферности ОД и пинки Эребору. Это переборчик, при том, что в эреборских описаны как раз исторические события Средиземья.

Переносы в будущее были и раньше и как-то никому не мешали, пока не понадобилось похейтить. А вообще хейтить очень удобно. Сделала Турбина хоть что-то на тему "Хоббита" - "бессилие" менеджмента (лол). Не сделала бы - безмозглая турбина не воспользовалась шансом. Эти кривляния хейтеров видели-перевидели.

Не пиши, пожалуй, еще и про лор, ок?

Цитата:
Я очень разочарован, что ты не видишь очевидных фактов,
Да, каждый раз захожу в игру и вижу эндгеймовые инстансы и рейды в количестве нескольких десятков. А их ведь не существует. Наверное, я наркоман.

Цитата:
и к сожалению никак не аргументируешь свою позицию, потому что аргументов просто нет.
Вранье и кривляние не укрепляет твою позицию никак. Или ты так наивно пытаешься меня "затраллеть"?

Если ты и дальше продолжешь лгать про то, что в игре нет рейдов и инстансов, то я, пожалуй, закругляюсь с тобой. Не знаю о чем общаться с людьми из альтернативной реальности.

И пока что я единственный, кто здесь привел ссылки на реальную статистику и мнение из индустрии. От тебя пока одни фантазии.
__________________
Форност, Landroval
Ответить с цитированием
  #1708  
Старый 09.01.2014, 15:27
Аватар для PycBouH
PycBouH PycBouH вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,260
Post THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™

Цитата:
Сообщение от PulseDiver Посмотреть сообщение
ранг - это счетчик ячейки, правильно?
Да. символы
__________________
Криж (Рыц), Тиала (Зщт)
Ответить с цитированием
  #1709  
Старый 09.01.2014, 18:15
Аватар для AeonFlux
AeonFlux AeonFlux вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 791
Post THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™

Цитата:
В благословенные времена Мории, когда солнце было зеленее и трава теплее точно так же пуги бегали на лесенку в основном
Во времена Мории на лесенку ходили, чтобы собрать шмот с радостью. И дальше ходить по другим инстам и рейдам. Никто не фармил лесенку 50 раз, как Драйгоха. А пуги на лестницу собирали, потому что в любой гильде было мало желающих повторять этот увлекательный опыт снова и снова с подрастающими согильдийцами.
Такого лютого фарма, как сейчас, в те времена не было, люди ходили по инстам just for fun, даже если вожделенная наковальня выпадала с 20-го раза. Было просто интересно проводить время в компании себе подобных. А сейчас проходят инсты пробегом, чисто чтобы насобирать медальки.
Ответить с цитированием
  #1710  
Старый 09.01.2014, 18:35
Аватар для leontiev
leontiev leontiev вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 1,211
Post THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™

Одному мне кажется, что статистика посещаемости сайта игры ну никак не вяжется с её онлайном, а уж во вселенной Толкина это еще и многослойная топология совершенно различных интересов?
Уж лучше бы статистику Вальдарка привел. Там сколько онлайн сайта был в момент выхода первого Хоббита? - 50-60к? А сейчас 33?
---
А в игре и правда нет рейдов и инстансов. Тех, на которых разработчик АКТУАЛЬНО потратился.
__________________
Рыжий конь у меня, даже в сумерках рыжий...
Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.