 |

10.11.2013, 13:21
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 9
|
|
Охота за гномьими сокровищами!
вопрос к PIRK клону 2142)))
|

10.11.2013, 13:29
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 1,946
|
|
Охота за гномьими сокровищами!
Пожалуйста, задайте свой вопрос в более понятной форме.
|

10.11.2013, 13:32
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 9
|
|
Охота за гномьими сокровищами!
Точно лыжи не едут!!
|

10.11.2013, 13:32
|
 |
Страж Лориена
|
|
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Линдон
Сообщений: 4,031
|
|
Охота за гномьими сокровищами!
Цитата:
Сообщение от pyrk2142
Если я не ошибаюсь, то "Колесо Сарумана" есть и на Глобале. А вот "Охота" пришла в переделанном виде из другой игры, локализуемой Mail.ru.
|
Ошибаешься. Колесо местное. Хоббитский барабан был тоже местный, а уже позже появились чем-то на него похожие хоббитские подарки.
|

10.11.2013, 13:38
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 9
|
|
Охота за гномьими сокровищами!
Ну. нету у меня универсального инструмента! Давайте пожизненный, не так много уж таки осталось, или коника хранителя рун!
|

10.11.2013, 13:40
|
 |
Страж Лориена
|
|
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Линдон
Сообщений: 4,031
|
|
Охота за гномьими сокровищами!
Цитата:
Сообщение от Atawan
Ну. нету у меня универсального инструмента! Давайте пожизненный, не так много уж таки осталось, или коника хранителя рун!
|
Простите, а что вам еще давать?
|

10.11.2013, 13:41
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 3
|
|
Охота за гномьими сокровищами!
Где можно посмотреть таблицу рейтинга самых-самых?
|

10.11.2013, 13:44
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 1,946
|
|
Охота за гномьими сокровищами!
Цитата:
Сообщение от Atawan
Ну. нету у меня универсального инструмента! Давайте пожизненный, не так много уж таки осталось, или коника хранителя рун!
|
Уважаемый пользователь.
Еще раз повторяю, что вам надо обратится в службу технической поддержки. Именно там вам скажут, что случилось с призом.
Цитата:
Сообщение от Erelesse
Ошибаешься. Колесо местное. Хоббитский барабан был тоже местный, а уже позже появились чем-то на него похожие хоббитские подарки.
|
Прошу прощения, видимо, с чем-то перепутал.
Цитата:
Сообщение от Jamboo
Где можно посмотреть таблицу рейтинга самых-самых?
|
Вот страница с рейтингом.
|

10.11.2013, 16:06
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 13
|
|
Охота за гномьими сокровищами!
Цитата:
Сообщение от RobAnybody
Цитата (+/-) Не совсем понимаю, как "расстановка" гномов-орков на клетках может быть связана с удачей чьих-либо рук?  Допустим, у игры была бы другая программная реализация: гномов-орков расставляли бы до начала игры и вы бы открывали их на конкретной клетке.
Эта расстановка была бы также псевдо-случайной, по крайней мере, никаких правил расстановки фигур на доске в описании шапито нет, т.к. это не шахматы. Значит, при выборе, поставить орка или гнома в конкретную клетку, точно также разыгрывалось бы вероятностное событие, как я написал выше. Так какая разница, это событие разыгрывается в момент открытия клетки или до, если номер клетки ни на что не влияет?
Я сейчас не готов обсуждать теории заговора, что на это влияет объем доната игрока или что либо еще, т.к. для этого нет никаких данных.
Кроме того, с технической точки зрения разыгрывать эти события надо на сервере, чтобы избежать взлома и подтасовки результата. Кроме того, использованный подход сократил время программирования этого шапито.
|
Меня в данной ситуации вольнуют два момента.
1) Если значения всех ячеек честно генерировались бы до начала игры, то вероятность найти всех гномов можно было бы вычислить математически, да. При такой реализации способа вычислить вероятность нахождения гномов я найти не могу.
Кроме того, если бы значения генерировались до начала игры, то предмет, найденый там зависел бы только от того, какую ячейку выберу лично я. Лично Я, тот человек, который сидит перед монитором в моей квартире. Именно Я, а не алгоритм на сервере. И в своем проигрыше/выигрыше был бы виноват только Я. А сейчас результат игры определяет только алгоритм на сервере, к которому у меня доверия нет.
2) Я полностью согласен с тем, что реализацию такого надо оставлять на сервере, выводя клиенту только информацию. Однако, можно было бы еще больше облегчить программирование, оставив только одну ячейку. Результат будет тем же, ага. А зачем тогда сделали много ячеек? Может быть для того, чтобы игроки подумали, что их выбор ячейки на что-то влияет?
|

10.11.2013, 17:10
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 14
|
|
Охота за гномьими сокровищами!
а у меня чтото не запускается игра.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.
|