 |

07.01.2014, 21:30
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 21
|
|
THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™
Не понимаю почему мыло не закрывает проект. Турбина показала что им абсолютно плевать на РУ Лотру, если бы им было не всё равно нас бы присоединили к глобал серверам. мыло походу решило последние деньги с рпэшников повыбивать
|

07.01.2014, 23:38
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 67
|
|
THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™
Насчет планирующейся переделки домов. Не знаю, что там будет, но подозреваю что ничего хорошего. Недавно обнаружил на глобале, что 2 сундука в больших домах объединили в один, по принципу ячеек банка, но при этом ценник за выкуп этих ячеек увеличили в десяток раз, за увеличение с 30 до 45 ячеек просят 25 голды, с 15 до 30 было 5, это я еще осилил (специально проверил - 2 сундука в U10 - это 60 ячеек, и за них платилось по моему по 2 голды). Зато вместо голды можно заплатить мифриловыми монетами, да вот незадача, на глобале лишних мифриловых монет тоже нет ....
|

08.01.2014, 01:09
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 1,357
|
|
THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™
Цитата:
Сообщение от Uforgen
в лотру играет тысяча человек ну максимум полторы и вряд ли они подписку оплачивают все
|
Вызывайте доктора, у пациента снова приступ неконтролируемого бредоиспускания.
|

08.01.2014, 02:25
|
 |
Страж Лориена
|
|
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Мирквуд
Сообщений: 3,597
|
|
THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™
Цитата:
Сообщение от Zoomer
В 2015 на Ру лотро поставят Хельмову Падь 
|
Вы в это верите?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Uforgen
Турбина показала что им абсолютно плевать на РУ Лотру, если бы им было не всё равно нас бы присоединили к глобал серверам.
|
Понукать их должен местный локализатор, ибо он стрижет с пользователей купоны. А присоединить нас к глобалу нельзя по трем причинам - во-первых, платить неустойку за разорванный контракт, что никому не нужно, во-вторых, несовпадение версий клиентов делает физически невозможным перенос (сначала нужно апнуть ру-сервера до уровня глобала хотя бы без локализации), в-третьих - а кому там нужна агрессивная, неплатежеспособная и неанглоязычная публика с наших серверов? Да в половине проектов ру-коммюнити пытаются согнать в резервации из-за крайней неадекватности большинства пользователей. При гарантированной минимальной прибыли от них подряжаться на такое будет лишь самоубийца. Так что в Турбине каждый месяц, небось, ставят свечку за то, чтобы мейл не отказался от локализации и вся эта публика не хлынула к ним
Цитата:
Сообщение от Uforgen
в лотру играет тысяча человек ну максимум полторы
|
минимум - это 4.5к регулярно активных аккаунтов. А скорее всего поболее
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AndreyBy
Недавно обнаружил на глобале, что 2 сундука в больших домах объединили в один, по принципу ячеек банка, но при этом ценник за выкуп этих ячеек увеличили в десяток раз, за увеличение с 30 до 45 ячеек просят 25 голды, с 15 до 30 было 5, это я еще осилил (специально проверил - 2 сундука в U10 - это 60 ячеек, и за них платилось по моему по 2 голды).
|
А то, что сундук дома теперь доступен через банк - это вы не обнаружили?  Редкая избирательность....
__________________
Встретимся в Нарбарре
|

08.01.2014, 04:18
|
 |
Советник
|
|
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 3,319
|
|
THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™
Цитата:
Сообщение от AlexanderNachinkov
идти, прямо скажем, некуда.
|
Пожалуй, ГВ2, возможно ТЕСО и ВайлдСтар.
Цитата:
Сообщение от Crimzon
Уверен, что придумать, воплотить и отладить новый инстанс - это затратное, сложное дело. Потому как начнут ныть - насбалансирован, забагован, слишком сложный/простой и т.п. Т.е. надо сразу стараться выпустить стабильный инст. А это непросто.
Более того, какой смысл выпускать "новый сложный инст", рассчитанный на владение своим классом и кооператив, если сами классы еще не сбалансированы, если ревамп классов не окончен? Это, мне кажется, тоже надо принять во внимание.
|
Насчет купонов - с одной стороны Турбина сама уперлась рогом в "неразвитие пвмп", хотя, думаю и так доля расходников с эттен составляет ощутимую часть прибыли лотро-шопа. С другой стороны - и это хорошо для нас - очень мягкая ф2п-модель, которую Турбина явила миру. Тут эпохи и заточки непопродаешь, хотя опять же яркий пример с "ненавящивым" магазином - ГВ2.
По поводу ревампа классов - ревампы были постоянно, а сбалансированностью Лотро никогда не славилось. Да, это энтри-обновление, но...
Если положить руку на сердце - очень многие были довольны Драигохом; несмотря на его простоту, несмотря на то, что это был лишь соло-рейд - в основном были положительные отзывы о U4 (не забываем, что у нас ожидание U5 очень затянулось).
Если бы они сделали U12 по следующему плану:
1) Заложили основы системы битв, сделав их количество меньше на релизе (вместо 5 - 2 хотя бы). Оставшиеся битвы вводить со следующими обновлениями.
2) Битвы только на пати/рейд. Скалирование количества людей для энкаунтера усложняет систему.
3) Хотя бы 1 соло-рейд по типу Драигоха неважно на какую тему, хоть Helm's Dike "Face to Face with army of Saruman blah-blah-blah убейте вон того вожака уруков, который командует авангардом"
3) Нормальные сохранки. В битвах выбивается ~30% актуальной вещей, в рейде ~50%, оставшиеся 20% - в любимых скаликах. Отсутствие сетов и еще больший уклон в сторону бижутерии - неплохая идея - ап крафта.
Все - аддон принимался бы на ура. Да, пришлось бы прорабатывать инст, что сродни небольшой/средней локе, ну что поделать - зачем браться за 2 большие системы (битвы и классы), когда выход неудовлетворительный? Их надо было как-то разносить.
Цитата:
Сообщение от Uforgen
Не понимаю почему мыло не закрывает проект. Турбина показала что им абсолютно плевать на РУ Лотру, если бы им было не всё равно нас бы присоединили к глобал серверам. мыло походу решило последние деньги с рпэшников повыбивать
|
1) Никто не будет закрывать проект ААА-класса, ведь это равносильно вычеркиванию одной из строчек в портфолио.
2) РУ-Аркейдж еще в стадии ЗБТ.
А вообще, я некоторое время склоняюсь к мысли, что "неустановка очередного обновления" может зависеть и от... хм-м... скажем так, в эпоху информационного общества мегабайты также имеют тенденцию к выходу из кондиции по прошествии времени и последующему удешевлению.
|

08.01.2014, 05:54
|
 |
Гроза Ангмара
|
|
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 791
|
|
THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™
Цитата:
Сообщение от AndreyBy
Недавно обнаружил на глобале, что 2 сундука в больших домах объединили в один, по принципу ячеек банка, но при этом ценник за выкуп этих ячеек увеличили в десяток раз, за увеличение с 30 до 45 ячеек просят 25 голды, с 15 до 30 было 5, это я еще осилил (специально проверил - 2 сундука в U10 - это 60 ячеек, и за них платилось по моему по 2 голды). Зато вместо голды можно заплатить мифриловыми монетами, да вот незадача, на глобале лишних мифриловых монет тоже нет ....
|
Угу, есть такое дело. Это они ненавязчиво подталкивают игроков к покупке слотов для общего банка. Гаденькое поведение, по правде сказать.
|

08.01.2014, 06:50
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 1,211
|
|
THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™
В последнее время на сайте разворачивается очень интересное обсуждение развития проекта, поэтому парочка личных взглядов со стороны, вдруг данная отстраненность ком-то поможет.
Первое.
Перечитав письмо продюсера игры, честно говоря, не понял восторженных всхлипов фанбоевя, который на данном сайте играет в фанбойство, а на вполне известных - ревностно охраняет трех оставшихся фанбоев, один из которых - советник в круге первом на сайте первом.
Подозреваю, что продюсер игры может и не знать слов "рейд" и "инстанс", он даже не может быть в курсе, что в последнее время количество работников в его штате поменялось таким образом, что теперь 1 (один) человек ответственен за три класса, что, чёрт побери, он даже может запамятовать, что хаузинг ревамп он(-а) пообещала в письме на предыдущий год (алкогольная амнезия бывает и краткосрочной, дада, не смейтесь), что эвфемизм "turbined" стал нарицательным по отношению к описанию всего, к чему прикасались руки, которые растут ниже почек, и что КМ последний год чуть ли не в каждом посте готов ссылаться на "решение Совета Игроков", диагностируя свою коммуникабельную импотенцию и перенося всю ответственность на плечи "Незримых Отцов".
Но...
В письме продюсера я не вижу никакого посыла к развитию проекта. Позитива, эльфийского взгляда, это очень читаемо, на самом деле. Полностью отсутствуют рациональные предложения от "лотро-команды", а "мы ожидаем ваших предложений" говорит лишь об отвлечении занятых в данном проекте работников на другие, более прибыльные.
В отличие от прежнего письма, где " Я стою на парапете Хорнбурга, а внизу накатывают волны орков", в этом письме вполне очевидный посыл "оставайтесь на линии, ваш ВИП очень важен для нас".
Второе.
Не вижу никаких причин рассматривать экономическое мотивы развития проекта лишь ЗА стеной собственных ощущений о справедливости развития виртуального мира (это попытка оппонировать FionArkue). Игра с дропом золотого лута в локах ВИПа и допов, переход на альтернативную "валюту в окне игры" = введение мифриловых монет, пересмотр системы мини-трансакций - это признак того, что проект очень шаток экономически, в первую очередь.
Далее, отсутствие четких планов на рейды (что требует больших затрат) - всего лишь оптимизация расходов, ничего личного.
Собственно, это вполне себе стиль троллинга с гохи: хайэнд контент Изенгарда - Дед, хайэнд контент Рохана - Хитбольд, хайэнд контент Дипи - панель баннеров для клика и щит на спину, хайэнд чего? - нет ничего. И всё по 40$. Развитие игры? Не, не слышал.
FionArkue, ты не прав в одном. Турбина не пытается угодить максимуму своих плееров и фанов и свести лотру в MMOSoloPG, она уже не может и не хочет влиять на контент. Какая-то стагнация, ощущение, что после Мории им игра перестала быть интересна.
Не знаю, как это назвать - "интеллектуальная коррупция", что ли.
Никаких новых рейдов и справедливого отношения к рейдерам вы не получите, пока на Ландровале существуют (и платят за игру) ну, например, Стражи Шира, которые каждый вечер устраивают вполне себе грамотный (тоже служил в армии) армейский развод на службу у банка в Занорье (нужно будет спросить у них, красят ли они себе коней красками из магазина в зависимости от погоды, дня недели и объявленного плана "Вулкан-5").
Третье (личные и очень субъективные ощущения).
Проект будет законсервирован в этом году, смерть Заенца лишь поспособствует.
Причин море: устаревший движок, прекращение лицензии, нерентабельность. Сложно представить, что реализация осад Минас-Тирита и Осгилиата (а Турбина следует лору) исполнима в данных условиях.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Osmiya
в-третьих - а кому там нужна агрессивная, неплатежеспособная и неанглоязычная публика с наших серверов? Да в половине проектов ру-коммюнити пытаются согнать в резервации из-за крайней неадекватности большинства пользователей.
|
Рука поднялась плюсануть, но сердце обливалось кровью за предательство.
__________________
Рыжий конь у меня, даже в сумерках рыжий...
|

08.01.2014, 16:30
|
 |
Советник
|
|
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 3,319
|
|
THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™
Цитата:
Сообщение от leontiev
Второе.
Не вижу никаких причин рассматривать экономическое мотивы развития проекта лишь ЗА стеной собственных ощущений о справедливости развития виртуального мира (это попытка оппонировать FionArkue). Игра с дропом золотого лута в локах ВИПа и допов, переход на альтернативную "валюту в окне игры" = введение мифриловых монет, пересмотр системы мини-трансакций - это признак того, что проект очень шаток экономически, в первую очередь.
Далее, отсутствие четких планов на рейды (что требует больших затрат) - всего лишь оптимизация расходов, ничего личного.
Собственно, это вполне себе стиль троллинга с гохи: хайэнд контент Изенгарда - Дед, хайэнд контент Рохана - Хитбольд, хайэнд контент Дипи - панель баннеров для клика и щит на спину, хайэнд чего? - нет ничего. И всё по 40$. Развитие игры? Не, не слышал.
FionArkue, ты не прав в одном. Турбина не пытается угодить максимуму своих плееров и фанов и свести лотру в MMOSoloPG, она уже не может и не хочет влиять на контент. Какая-то стагнация, ощущение, что после Мории им игра перестала быть интересна.
|
М-м.... Относительно заблуждений.
Во-первых, я всегда стараюсь понять мотивы и ставлю себя на место других. Это очень сильно помогает лучше разобраться в ситуации с огромным количеством неизвестных. Также оценка сказанного, написанного, выставление приоритетов, доверительной вероятности, и банальная логика - все это дает возможность получить неплохие шансы, не зная ничего и не сидя в офисе Турбины и Мейл, понять, что вообще происходит и какова тенденция. Не всегда, но... время от времени.
Насчет монеток, 40$ и прочее. Да, конечно, высока вероятность, что часть разрабов перебросили на новые проекты (ГП, например, о котором уже ходили слухи), причем, вероятно, большу'ю часть. Не стоит забывать и о том, что они уже раз переделывали почти полностью систему конного боя (блин, это серьезно так, почти с нуля переделывали), а это полгода разработки коту под хвост. Я также не верю, что jwbarry, который подарил общепризнанные ОД и Ортханк, вдруг разучился проектировать инстансы.
Насчет баганности инстов - Ортханк был тоже баганный, причем также до жути (Великаны, Саруман в U5, которого можно было убить на 3 стадии и т.п.), так что это тенденция во-первых; во-вторых, там сильно спешили выпустить обновление до релиза СВТОРа.
Насчет кластера Эребора - он ну очень рваный, это признают все. Тут, я думаю, сыграло первоочередную роль отсутствие полноценной лицензии. Если бы она была - был бы полноценный рейд, а не 3 куска.
Еще насчет Эребора - 3 новых тройки делали новые разработчики. Зачем их приглашать, если контента больше не будет? Зачем ревампить систему классов, если игре больше не жить - логичнее добавить пару костюмов, чтобы выжать на костях старой игры еще несколько долларов, разве не так?
Еще раз о магазине - введя понятие "мягкий f2p", Турбина поставила себя в довольно жесткие рамки - да, это не Близзард, у которой денег, как у Почты России, когда ты даже ничего не делая можешь выпускать столько контента, сколько мало кто в индустрии даже при огромном желании, но меньшем бюджете, может себе позволить, пусть даже у них работники будут вкалывать за еду по 3 смены (м-м, Почта России как-то получилась совсем не в тему, ну да ладно).
Но система этого f2p работает и приносит очень неплохую выгоду. Люди готовы тратиться на костюмы, поняш и расходнички для 100% опыта, которые логичны для ммо старше 5 лет (аналог ракеты из ВОВа и прочая). Если и есть штуки, которые важны для хайэнда, то они сменяются друг другом - появился свиток изъятия в магазине, в следующем сезоне - кристаллы, но свиток изъятия стал падать ощутимо чаще в игре; следующий сезон - и ситок и кристалл падают чаще, но в магазине новый товар - кристалл памяти. В ХП все это падает постоянно.
Мифриловые монеты? 2 причины: уменьшение нагрузки на биллинг (ну правда же, магазин на глобале прекрасен в своих лагах), и еще одна цепочка в системе деньги-несуществующие пиксели в Лотро. Имея деньги на пластиковой карте - психологически проще потратить их, чем отдать реальные бумажки кассиру. Тут цепочка еще длиннее: доллары-тп-монетки-<штука из магазина>.
К чему такое бессвязное отступление о магазине вместе с разговором о том, что было?
Если бы у Турбины были бы проблемы с наличкой - тут явно бы уже давно как не было бы эры "незаметного магазина", а такие внутриигровые баги, как:
1) нафармить несколько миллионов знаков схваток в Форносте
2) конвертнуть в репутационные итемы
3) создать персонажа
4) отдать итемы, использовать
5) удалить персонажа
6) if i < бесконечности
повторить пункты 3-5
7) ...
8) PROFIT!
закрывались бы мгновенно, но....
Турбина не имеет ресурсов и потеряла контроль над ситуацией? Очень вряд ли. Ресурсы у компании есть, только она очень часто тратит их необоснованно и неоптимально. Помните, что было при выпуске U6 - "мы будем ориентироваться на антураж а-ля Скайрим" - это применительно к Стангарду и визуальному наполнению. Да, индустрия сейчас требует более тщательной проработки локаций - внутреннее убранство зданий, продвинутая анимация NPC и т.д. (яркий пример - антураж Black Desert). Это круто, но расставить людей и мебель в зданиях тоже стоит ресурсов, причем, неслабо так. Вы заходили в дома в отстроенном Хитбольде? Я - да, а сколько еще таких игроков, кому это было интересно?
В сухом остатке. Ресурсы и возможности есть, есть интересные идеи, но где-то это рушится недоработками и багами (тут уж похоже, никуда не уйти, это Турбина), где-то - да объективной невозможностью сделать это и сейчас, но в большинстве случаев - это серьезные промахи в проектировании того, что более всего необходимо - расстановка приоритетов.
Добавлено через 5 минут
Хмм-м, тема погрязла в обсуждении сторонних проектов и явной ненависти к компаниям-разработчику и локализатору, так что тссссссс
|

08.01.2014, 17:03
|
 |
Гроза Ангмара
|
|
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 702
|
|
THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™
Цитата:
Сообщение от leontiev
Никаких новых рейдов и справедливого отношения к рейдерам вы не получите, пока на Ландровале существуют (и платят за игру) ну, например, Стражи Шира, которые каждый вечер устраивают вполне себе грамотный (тоже служил в армии) армейский развод на службу у банка в Занорье
|
Сколько лет играю на Ландровале, ни разу не видел. Во сколько наступает вечер? =)
|

08.01.2014, 23:55
|
 |
Молот Казад-Дума
|
|
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,061
|
|
THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™
Цитата:
Сообщение от FionArkue
Турбина не имеет ресурсов и потеряла контроль над ситуацией? Очень вряд ли. Ресурсы у компании есть, только она очень часто тратит их необоснованно и неоптимально. Помните, что было при выпуске U6 - "мы будем ориентироваться на антураж а-ля Скайрим" - это применительно к Стангарду и визуальному наполнению. Да, индустрия сейчас требует более тщательной проработки локаций - внутреннее убранство зданий, продвинутая анимация NPC и т.д. (яркий пример - антураж Black Desert). Это круто, но расставить людей и мебель в зданиях тоже стоит ресурсов, причем, неслабо так. Вы заходили в дома в отстроенном Хитбольде? Я - да, а сколько еще таких игроков, кому это было интересно?
|
Если у компании ресурсы действительно есть, то из этого вытекает только то, что менеджмент Турбины как минимум не компетентен, и ведут идиотскую деятельность.
Зачем вообще нужен хитбольд, если он идет заместо действительно важного контента? Почему нельзя ввести обычные дейлики на репутацию, за которую будет браться что-то действительно ценное?
Как можно было сделать игру, в которой нет ни ПвЕ ни ПвП?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3.
|