Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Дополнения > «Хельмова Падь»


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1661  
Старый 07.01.2014, 21:30
Аватар для Uforgen
Uforgen Uforgen вне форума
Путник
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 21
Post THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™

Не понимаю почему мыло не закрывает проект. Турбина показала что им абсолютно плевать на РУ Лотру, если бы им было не всё равно нас бы присоединили к глобал серверам. мыло походу решило последние деньги с рпэшников повыбивать
Ответить с цитированием
  #1662  
Старый 07.01.2014, 23:38
Аватар для AndreyBy
AndreyBy AndreyBy вне форума
Спаситель Бри
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 67
Post THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™

Насчет планирующейся переделки домов. Не знаю, что там будет, но подозреваю что ничего хорошего. Недавно обнаружил на глобале, что 2 сундука в больших домах объединили в один, по принципу ячеек банка, но при этом ценник за выкуп этих ячеек увеличили в десяток раз, за увеличение с 30 до 45 ячеек просят 25 голды, с 15 до 30 было 5, это я еще осилил (специально проверил - 2 сундука в U10 - это 60 ячеек, и за них платилось по моему по 2 голды). Зато вместо голды можно заплатить мифриловыми монетами, да вот незадача, на глобале лишних мифриловых монет тоже нет ....
Ответить с цитированием
  #1663  
Старый 08.01.2014, 01:09
Аватар для Arugaf
Arugaf Arugaf вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 1,357
Post THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™

Цитата:
Сообщение от Uforgen Посмотреть сообщение
в лотру играет тысяча человек ну максимум полторы и вряд ли они подписку оплачивают все
Вызывайте доктора, у пациента снова приступ неконтролируемого бредоиспускания.
Ответить с цитированием
  #1664  
Старый 08.01.2014, 02:25
Аватар для Osmiya
Osmiya Osmiya вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Мирквуд
Сообщений: 3,597
Post THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™

Цитата:
Сообщение от Zoomer Посмотреть сообщение
В 2015 на Ру лотро поставят Хельмову Падь
Вы в это верите?

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Uforgen Посмотреть сообщение
Турбина показала что им абсолютно плевать на РУ Лотру, если бы им было не всё равно нас бы присоединили к глобал серверам.
Понукать их должен местный локализатор, ибо он стрижет с пользователей купоны. А присоединить нас к глобалу нельзя по трем причинам - во-первых, платить неустойку за разорванный контракт, что никому не нужно, во-вторых, несовпадение версий клиентов делает физически невозможным перенос (сначала нужно апнуть ру-сервера до уровня глобала хотя бы без локализации), в-третьих - а кому там нужна агрессивная, неплатежеспособная и неанглоязычная публика с наших серверов? Да в половине проектов ру-коммюнити пытаются согнать в резервации из-за крайней неадекватности большинства пользователей. При гарантированной минимальной прибыли от них подряжаться на такое будет лишь самоубийца. Так что в Турбине каждый месяц, небось, ставят свечку за то, чтобы мейл не отказался от локализации и вся эта публика не хлынула к ним

Цитата:
Сообщение от Uforgen Посмотреть сообщение
в лотру играет тысяча человек ну максимум полторы
минимум - это 4.5к регулярно активных аккаунтов. А скорее всего поболее

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от AndreyBy Посмотреть сообщение
Недавно обнаружил на глобале, что 2 сундука в больших домах объединили в один, по принципу ячеек банка, но при этом ценник за выкуп этих ячеек увеличили в десяток раз, за увеличение с 30 до 45 ячеек просят 25 голды, с 15 до 30 было 5, это я еще осилил (специально проверил - 2 сундука в U10 - это 60 ячеек, и за них платилось по моему по 2 голды).
А то, что сундук дома теперь доступен через банк - это вы не обнаружили? Редкая избирательность....
__________________
Встретимся в Нарбарре
Ответить с цитированием
  #1665  
Старый 08.01.2014, 04:18
Аватар для FionArkue
FionArkue FionArkue вне форума
Советник
 
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 3,319
Post THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™

Цитата:
Сообщение от AlexanderNachinkov Посмотреть сообщение
идти, прямо скажем, некуда.
Пожалуй, ГВ2, возможно ТЕСО и ВайлдСтар.

Цитата:
Сообщение от Crimzon Посмотреть сообщение
Уверен, что придумать, воплотить и отладить новый инстанс - это затратное, сложное дело. Потому как начнут ныть - насбалансирован, забагован, слишком сложный/простой и т.п. Т.е. надо сразу стараться выпустить стабильный инст. А это непросто.

Более того, какой смысл выпускать "новый сложный инст", рассчитанный на владение своим классом и кооператив, если сами классы еще не сбалансированы, если ревамп классов не окончен? Это, мне кажется, тоже надо принять во внимание.
Насчет купонов - с одной стороны Турбина сама уперлась рогом в "неразвитие пвмп", хотя, думаю и так доля расходников с эттен составляет ощутимую часть прибыли лотро-шопа. С другой стороны - и это хорошо для нас - очень мягкая ф2п-модель, которую Турбина явила миру. Тут эпохи и заточки непопродаешь, хотя опять же яркий пример с "ненавящивым" магазином - ГВ2.

По поводу ревампа классов - ревампы были постоянно, а сбалансированностью Лотро никогда не славилось. Да, это энтри-обновление, но...
Если положить руку на сердце - очень многие были довольны Драигохом; несмотря на его простоту, несмотря на то, что это был лишь соло-рейд - в основном были положительные отзывы о U4 (не забываем, что у нас ожидание U5 очень затянулось).
Если бы они сделали U12 по следующему плану:
1) Заложили основы системы битв, сделав их количество меньше на релизе (вместо 5 - 2 хотя бы). Оставшиеся битвы вводить со следующими обновлениями.
2) Битвы только на пати/рейд. Скалирование количества людей для энкаунтера усложняет систему.
3) Хотя бы 1 соло-рейд по типу Драигоха неважно на какую тему, хоть Helm's Dike "Face to Face with army of Saruman blah-blah-blah убейте вон того вожака уруков, который командует авангардом"
3) Нормальные сохранки. В битвах выбивается ~30% актуальной вещей, в рейде ~50%, оставшиеся 20% - в любимых скаликах. Отсутствие сетов и еще больший уклон в сторону бижутерии - неплохая идея - ап крафта.

Все - аддон принимался бы на ура. Да, пришлось бы прорабатывать инст, что сродни небольшой/средней локе, ну что поделать - зачем браться за 2 большие системы (битвы и классы), когда выход неудовлетворительный? Их надо было как-то разносить.

Цитата:
Сообщение от Uforgen Посмотреть сообщение
Не понимаю почему мыло не закрывает проект. Турбина показала что им абсолютно плевать на РУ Лотру, если бы им было не всё равно нас бы присоединили к глобал серверам. мыло походу решило последние деньги с рпэшников повыбивать
1) Никто не будет закрывать проект ААА-класса, ведь это равносильно вычеркиванию одной из строчек в портфолио.
2) РУ-Аркейдж еще в стадии ЗБТ.

А вообще, я некоторое время склоняюсь к мысли, что "неустановка очередного обновления" может зависеть и от... хм-м... скажем так, в эпоху информационного общества мегабайты также имеют тенденцию к выходу из кондиции по прошествии времени и последующему удешевлению.
Ответить с цитированием
  #1666  
Старый 08.01.2014, 05:54
Аватар для AeonFlux
AeonFlux AeonFlux вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 791
Post THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™

Цитата:
Сообщение от AndreyBy Посмотреть сообщение
Недавно обнаружил на глобале, что 2 сундука в больших домах объединили в один, по принципу ячеек банка, но при этом ценник за выкуп этих ячеек увеличили в десяток раз, за увеличение с 30 до 45 ячеек просят 25 голды, с 15 до 30 было 5, это я еще осилил (специально проверил - 2 сундука в U10 - это 60 ячеек, и за них платилось по моему по 2 голды). Зато вместо голды можно заплатить мифриловыми монетами, да вот незадача, на глобале лишних мифриловых монет тоже нет ....
Угу, есть такое дело. Это они ненавязчиво подталкивают игроков к покупке слотов для общего банка. Гаденькое поведение, по правде сказать.
Ответить с цитированием
  #1667  
Старый 08.01.2014, 06:50
Аватар для leontiev
leontiev leontiev вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 1,211
Post THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™

В последнее время на сайте разворачивается очень интересное обсуждение развития проекта, поэтому парочка личных взглядов со стороны, вдруг данная отстраненность ком-то поможет.

Первое.
Перечитав письмо продюсера игры, честно говоря, не понял восторженных всхлипов фанбоевя, который на данном сайте играет в фанбойство, а на вполне известных - ревностно охраняет трех оставшихся фанбоев, один из которых - советник в круге первом на сайте первом.
Подозреваю, что продюсер игры может и не знать слов "рейд" и "инстанс", он даже не может быть в курсе, что в последнее время количество работников в его штате поменялось таким образом, что теперь 1 (один) человек ответственен за три класса, что, чёрт побери, он даже может запамятовать, что хаузинг ревамп он(-а) пообещала в письме на предыдущий год (алкогольная амнезия бывает и краткосрочной, дада, не смейтесь), что эвфемизм "turbined" стал нарицательным по отношению к описанию всего, к чему прикасались руки, которые растут ниже почек, и что КМ последний год чуть ли не в каждом посте готов ссылаться на "решение Совета Игроков", диагностируя свою коммуникабельную импотенцию и перенося всю ответственность на плечи "Незримых Отцов".
Но...
В письме продюсера я не вижу никакого посыла к развитию проекта. Позитива, эльфийского взгляда, это очень читаемо, на самом деле. Полностью отсутствуют рациональные предложения от "лотро-команды", а "мы ожидаем ваших предложений" говорит лишь об отвлечении занятых в данном проекте работников на другие, более прибыльные.
В отличие от прежнего письма, где " Я стою на парапете Хорнбурга, а внизу накатывают волны орков", в этом письме вполне очевидный посыл "оставайтесь на линии, ваш ВИП очень важен для нас".

Второе.
Не вижу никаких причин рассматривать экономическое мотивы развития проекта лишь ЗА стеной собственных ощущений о справедливости развития виртуального мира (это попытка оппонировать FionArkue). Игра с дропом золотого лута в локах ВИПа и допов, переход на альтернативную "валюту в окне игры" = введение мифриловых монет, пересмотр системы мини-трансакций - это признак того, что проект очень шаток экономически, в первую очередь.
Далее, отсутствие четких планов на рейды (что требует больших затрат) - всего лишь оптимизация расходов, ничего личного.
Собственно, это вполне себе стиль троллинга с гохи: хайэнд контент Изенгарда - Дед, хайэнд контент Рохана - Хитбольд, хайэнд контент Дипи - панель баннеров для клика и щит на спину, хайэнд чего? - нет ничего. И всё по 40$. Развитие игры? Не, не слышал.
FionArkue, ты не прав в одном. Турбина не пытается угодить максимуму своих плееров и фанов и свести лотру в MMOSoloPG, она уже не может и не хочет влиять на контент. Какая-то стагнация, ощущение, что после Мории им игра перестала быть интересна.

Не знаю, как это назвать - "интеллектуальная коррупция", что ли.
Никаких новых рейдов и справедливого отношения к рейдерам вы не получите, пока на Ландровале существуют (и платят за игру) ну, например, Стражи Шира, которые каждый вечер устраивают вполне себе грамотный (тоже служил в армии) армейский развод на службу у банка в Занорье (нужно будет спросить у них, красят ли они себе коней красками из магазина в зависимости от погоды, дня недели и объявленного плана "Вулкан-5").

Третье (личные и очень субъективные ощущения).
Проект будет законсервирован в этом году, смерть Заенца лишь поспособствует.
Причин море: устаревший движок, прекращение лицензии, нерентабельность. Сложно представить, что реализация осад Минас-Тирита и Осгилиата (а Турбина следует лору) исполнима в данных условиях.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Osmiya Посмотреть сообщение
в-третьих - а кому там нужна агрессивная, неплатежеспособная и неанглоязычная публика с наших серверов? Да в половине проектов ру-коммюнити пытаются согнать в резервации из-за крайней неадекватности большинства пользователей.
Рука поднялась плюсануть, но сердце обливалось кровью за предательство.
__________________
Рыжий конь у меня, даже в сумерках рыжий...
Ответить с цитированием
  #1668  
Старый 08.01.2014, 16:30
Аватар для FionArkue
FionArkue FionArkue вне форума
Советник
 
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 3,319
Post THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™

Цитата:
Сообщение от leontiev Посмотреть сообщение
Второе.
Не вижу никаких причин рассматривать экономическое мотивы развития проекта лишь ЗА стеной собственных ощущений о справедливости развития виртуального мира (это попытка оппонировать FionArkue). Игра с дропом золотого лута в локах ВИПа и допов, переход на альтернативную "валюту в окне игры" = введение мифриловых монет, пересмотр системы мини-трансакций - это признак того, что проект очень шаток экономически, в первую очередь.
Далее, отсутствие четких планов на рейды (что требует больших затрат) - всего лишь оптимизация расходов, ничего личного.
Собственно, это вполне себе стиль троллинга с гохи: хайэнд контент Изенгарда - Дед, хайэнд контент Рохана - Хитбольд, хайэнд контент Дипи - панель баннеров для клика и щит на спину, хайэнд чего? - нет ничего. И всё по 40$. Развитие игры? Не, не слышал.
FionArkue, ты не прав в одном. Турбина не пытается угодить максимуму своих плееров и фанов и свести лотру в MMOSoloPG, она уже не может и не хочет влиять на контент. Какая-то стагнация, ощущение, что после Мории им игра перестала быть интересна.
М-м.... Относительно заблуждений.
Во-первых, я всегда стараюсь понять мотивы и ставлю себя на место других. Это очень сильно помогает лучше разобраться в ситуации с огромным количеством неизвестных. Также оценка сказанного, написанного, выставление приоритетов, доверительной вероятности, и банальная логика - все это дает возможность получить неплохие шансы, не зная ничего и не сидя в офисе Турбины и Мейл, понять, что вообще происходит и какова тенденция. Не всегда, но... время от времени.

Насчет монеток, 40$ и прочее. Да, конечно, высока вероятность, что часть разрабов перебросили на новые проекты (ГП, например, о котором уже ходили слухи), причем, вероятно, большу'ю часть. Не стоит забывать и о том, что они уже раз переделывали почти полностью систему конного боя (блин, это серьезно так, почти с нуля переделывали), а это полгода разработки коту под хвост. Я также не верю, что jwbarry, который подарил общепризнанные ОД и Ортханк, вдруг разучился проектировать инстансы.
Насчет баганности инстов - Ортханк был тоже баганный, причем также до жути (Великаны, Саруман в U5, которого можно было убить на 3 стадии и т.п.), так что это тенденция во-первых; во-вторых, там сильно спешили выпустить обновление до релиза СВТОРа.
Насчет кластера Эребора - он ну очень рваный, это признают все. Тут, я думаю, сыграло первоочередную роль отсутствие полноценной лицензии. Если бы она была - был бы полноценный рейд, а не 3 куска.
Еще насчет Эребора - 3 новых тройки делали новые разработчики. Зачем их приглашать, если контента больше не будет? Зачем ревампить систему классов, если игре больше не жить - логичнее добавить пару костюмов, чтобы выжать на костях старой игры еще несколько долларов, разве не так?

Еще раз о магазине - введя понятие "мягкий f2p", Турбина поставила себя в довольно жесткие рамки - да, это не Близзард, у которой денег, как у Почты России, когда ты даже ничего не делая можешь выпускать столько контента, сколько мало кто в индустрии даже при огромном желании, но меньшем бюджете, может себе позволить, пусть даже у них работники будут вкалывать за еду по 3 смены (м-м, Почта России как-то получилась совсем не в тему, ну да ладно).
Но система этого f2p работает и приносит очень неплохую выгоду. Люди готовы тратиться на костюмы, поняш и расходнички для 100% опыта, которые логичны для ммо старше 5 лет (аналог ракеты из ВОВа и прочая). Если и есть штуки, которые важны для хайэнда, то они сменяются друг другом - появился свиток изъятия в магазине, в следующем сезоне - кристаллы, но свиток изъятия стал падать ощутимо чаще в игре; следующий сезон - и ситок и кристалл падают чаще, но в магазине новый товар - кристалл памяти. В ХП все это падает постоянно.
Мифриловые монеты? 2 причины: уменьшение нагрузки на биллинг (ну правда же, магазин на глобале прекрасен в своих лагах), и еще одна цепочка в системе деньги-несуществующие пиксели в Лотро. Имея деньги на пластиковой карте - психологически проще потратить их, чем отдать реальные бумажки кассиру. Тут цепочка еще длиннее: доллары-тп-монетки-<штука из магазина>.

К чему такое бессвязное отступление о магазине вместе с разговором о том, что было?
Если бы у Турбины были бы проблемы с наличкой - тут явно бы уже давно как не было бы эры "незаметного магазина", а такие внутриигровые баги, как:
1) нафармить несколько миллионов знаков схваток в Форносте
2) конвертнуть в репутационные итемы
3) создать персонажа
4) отдать итемы, использовать
5) удалить персонажа
6) if i < бесконечности
повторить пункты 3-5
7) ...
8) PROFIT!

закрывались бы мгновенно, но....

Турбина не имеет ресурсов и потеряла контроль над ситуацией? Очень вряд ли. Ресурсы у компании есть, только она очень часто тратит их необоснованно и неоптимально. Помните, что было при выпуске U6 - "мы будем ориентироваться на антураж а-ля Скайрим" - это применительно к Стангарду и визуальному наполнению. Да, индустрия сейчас требует более тщательной проработки локаций - внутреннее убранство зданий, продвинутая анимация NPC и т.д. (яркий пример - антураж Black Desert). Это круто, но расставить людей и мебель в зданиях тоже стоит ресурсов, причем, неслабо так. Вы заходили в дома в отстроенном Хитбольде? Я - да, а сколько еще таких игроков, кому это было интересно?

В сухом остатке. Ресурсы и возможности есть, есть интересные идеи, но где-то это рушится недоработками и багами (тут уж похоже, никуда не уйти, это Турбина), где-то - да объективной невозможностью сделать это и сейчас, но в большинстве случаев - это серьезные промахи в проектировании того, что более всего необходимо - расстановка приоритетов.

Добавлено через 5 минут

Хмм-м, тема погрязла в обсуждении сторонних проектов и явной ненависти к компаниям-разработчику и локализатору, так что тссссссс

Ответить с цитированием
  #1669  
Старый 08.01.2014, 17:03
Аватар для bobbisson
bobbisson bobbisson вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 702
Post THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™

Цитата:
Сообщение от leontiev Посмотреть сообщение
Никаких новых рейдов и справедливого отношения к рейдерам вы не получите, пока на Ландровале существуют (и платят за игру) ну, например, Стражи Шира, которые каждый вечер устраивают вполне себе грамотный (тоже служил в армии) армейский развод на службу у банка в Занорье
Сколько лет играю на Ландровале, ни разу не видел. Во сколько наступает вечер? =)
Ответить с цитированием
  #1670  
Старый 08.01.2014, 23:55
Аватар для PyFFistik
PyFFistik PyFFistik вне форума
Молот Казад-Дума
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,061
Post THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™

Цитата:
Сообщение от FionArkue Посмотреть сообщение
Турбина не имеет ресурсов и потеряла контроль над ситуацией? Очень вряд ли. Ресурсы у компании есть, только она очень часто тратит их необоснованно и неоптимально. Помните, что было при выпуске U6 - "мы будем ориентироваться на антураж а-ля Скайрим" - это применительно к Стангарду и визуальному наполнению. Да, индустрия сейчас требует более тщательной проработки локаций - внутреннее убранство зданий, продвинутая анимация NPC и т.д. (яркий пример - антураж Black Desert). Это круто, но расставить людей и мебель в зданиях тоже стоит ресурсов, причем, неслабо так. Вы заходили в дома в отстроенном Хитбольде? Я - да, а сколько еще таких игроков, кому это было интересно?
Если у компании ресурсы действительно есть, то из этого вытекает только то, что менеджмент Турбины как минимум не компетентен, и ведут идиотскую деятельность.

Зачем вообще нужен хитбольд, если он идет заместо действительно важного контента? Почему нельзя ввести обычные дейлики на репутацию, за которую будет браться что-то действительно ценное?

Как можно было сделать игру, в которой нет ни ПвЕ ни ПвП?
Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3.