Цитата:
Сообщение от papamef
Да блин вы поймите - Б П У не суммируеться при расчете.......... елы палы это вообще не в какие рамки не лезет такой расчет. А если это не верно то как можно исходя из этого делать дальнейшие прогнозы?
|
Итак, прошу научиться читать. Вот ссылка: [URL="http://www.lotros.ru/s...B8ка[/URL]
Вот цитата оттуда: Избегания применяются при атаках ближнего боя и дистанционных. При успешной проверке на избегание (вероятность определяется процентным значением параметра) атака считается не сработавшей, повреждения увернувшемуся не наносятся, никакие дополнительные эффекты также не накладываются. Еще важный момент: все три избегания проверяются не последовательно, а одновременно. Таким образом, чтобы вычислить общее суммарное избегание, нужно сложить все значения избеганий.
Блок (Block) – блокирование ударов щитом, действующее только при наличии щита. Применяется на дистанционные атаки и атаки ближнего боя, которые наносятся врагами, стоящими впереди героя или сбоку (угол блока 180 градусов). Удары сзади не блокируются. Зависит от силы героя.
Парирование (Parry) – парирование ударов оружием, действующее только при наличии оружия ближнего боя. Применяется только на атаки ближнего боя, которые наносятся врагами, стоящими впереди героя или сбоку (угол 180 градусов). Удары сзади не парируются. Зависит от силы и ловкости героя.
Уклон (Evade) – уклонение от ударов. Применяется на дистанционные атаки и атаки ближнего боя, наносящиеся с любых направлений (угол 360 градусов), хотя уклонение от атак сзади работает хуже, с пенальти. Зависит от ловкости героя.
Вывод: господа, прежде чем пытаться назвать нубами других, постарайтесь сделать все для того, чтобы потом не выглядеть нубами самим...